Стоит ксенон, ближний светит неплохо, а вот дальний бъет неправильно - высоко. Если отрегулировать по дальнему, то ближний слишком низко. Хрень короче. К тому же то ли блок, то ли лампа помирает - свет не всегда включается, и часто тухнет при движении. Буду ставить супер яркий галоген и надеюсь будет мне щастье.
тухнет потому что япошки экономят на проводах, плюс в схеме освещения ток течёт через диоды. протяни провода потолще ,а родные используй для коммутации через реле. я на своей мерил напругу на галогенных лампах там потеря под 2 вольта по сравнению с напругой на акб. галогену это тоже не нравится (тускло).
Если грамотно подключить ,то все будет гуд.А вообще ксенон на мотаке очень нужная вещь.Т.к. видят нас лучше.Еще и выхлопа добавить чтоб слышали.
А почему бы и нет, если будет возможность, то обязательно остановят, вот только не понятно, как они будут определять тип фор у японских и американских моделях, у меня на японце никаких букв нету, даже Е в кружке!
Сегодня тормознули за ксенон. Я им рассказал что мот с Японии с ксеноном приехал, говорят что снимай фару с лампой отправим на экспертизу. Я им рассказал что по ПДД я не имею права ездить без ближнего света и меня отпустили. Ксенон все равно снял поставил стандартную лампу- свечка блин.
и за то что такие ночью под окнами катаются , пердуны,понимаешь что адекватно надо сделать ? :very_cool: ,
По блоку розжига который прикручен на раме в видимом месте. нуи по свету ксенона его не с чем не перепутаешь.
к сожалению ксенон поставили вне закона( вариантов несколько: - не останавливаться(не всегда сработает, особенно в отношении мотобатов) - снимать и ставит церковные свечи - умыть гиббонов наличием нужной маркировки на фаре (догадайтесь как это делается с 3-х раз)