Мне спаяли схемку и теперь при включении тумблера начинают мигать лампы дальнего света. Отмазка простая - есть клавиша мигания дальним светом и это я сам кнопку жал, чтоб заметнее быть - вот даже палец натер
Тоже хочу такую замутить при установке сигнализации. А шо уже были вопросы у гаишников? В пробке видят лучше?
Не, вопросов не было, но режим мигания дальним - весчь законная - кнопка мигания в наличии, главное чтоб тумблер не нашли, тогда сие можно трактовать как нештатный режим работы световых приборов.
Да вот тоже этого опасаюсь. А заподозрить наличие релюхи, при строго одинаковых интервалах моргания, первое дело. Да и тумблер должен быть под рукой, глубоко не спрячешь. Бум думать.
Пральна говоришь. Посему у меня двухступенчатое включение - есть тумблер на виду и еще один в потайном месте. Поэтому при вероятности шухера его отключаем и хоть общелкайся - ничего не выйдет
Два месяца катаюсь с ксеноном. Сразу заметил, что водители авто меня лучше видят. Катаю +10-20 км/ч бытрее потока. Инспектора пока не останавливали...
Меня в конце апреля-начале мая массировано мотобат тормозил уже пять раз. Но про ксенон речь не заходила вообще.
Странно.. Я мотобат вообще не вижу. 15 апреля только стаю в кол-ве 6-7 видел и все... Интересно, мож у них маршруты определенные? Хотя на третьем они должны быть
И что-то перестали на МКАДе, где посты ловить, раньше как пробка так они стоят и ловят всех, а щас че то никто не дежурит, мож в связи последними авариями с участием мото и доблесной милиции!
Что-то как-то подозрительно... Затишье перед бурей.. Может готовят какую-то акцию? Масштабную. Дают расслабится, а потом хвать и готово...
Меня на Ленинградке в р-не Завидово на посту остановили. Сначала перекрыли всю ленинградку, а потом ко мне подошли. Мне аш неудобно перед остальными водителями стало. Я предложил подъехать к посту, но гаишник отказался, и только после того как я дал ему свои права он согласился переместиться на площадку поста ДПС. Правда потом извинился, сказал что они ловят моты без документов, т.к. участились ДТП с ними...
Катаю с ксеноном третий сезон. В головной фаре би-ксенон, в противотуманках обычный. Сначала поставил биксенон АРР, через неделю выкинул, поскольку запарил и поставил MTF. C ним и катаю по сей день. Вопросов у гайцов не возникало ни разу, а вот при прохождении ТО в этом году впервые возникли. Но там дядька странный был, он даже пытался меня отправить на перекраску моца, с формулировкой: цвет не соответсвует зарегистрированному, хотя у меня просто роспись "гжель" и основной цвет виден без проблем, да и вообще мотик процентов на 90 белый. В общем, иногда странные деятели попадаются. Кстати, мотобат остановил только один раз и то в первый день обладания моцем.
+1 юзаю тока на ксеноне , и я вижу и меня , особенно днём в потоке чайники хорошо на свои зеркала заднего вида обращают внимание потому как ксенон хорошо бликует и заставляет обращать внимание ! а это уже прибавка к безопасности! да вообще мот должно быть и слышно из далека и видно! прямоток и ксенон в паре эт гуд!!!
Ксенон с Голды снял, вместо него поставили галогеновые лампы, которые светят белым светом, очень неплохо... и еще поставил диодные туманки