Сижу, читаю тему. Грустно. Только выписался из больницы. Сломано плечо... Молодой придурочек на 3-й мазде решил обогнать всех по встречке и появился передо мной слева, когда я поворачивал во двор. Про пропустить он и не думал. Да и я сплоховал - забыл про невидимых идиотов. По теме: - когда на машине, смотрю по сторонам и пропускаю всех на 2-х колёсах по возможности (правда неадекватов на спортах и мотоклопах не люблю) - на мотоцикле стараюсь быть замеченным и не опережать внимание водителей, хотя объезжаю всех конечно и ещё, культур-мультур действительно чуток пошатнулся в мотосреде, равно как и в авто за последнее время, думаю, благодаря снижению среднего возраста водятлов и массового нашествия случайных людей. удачи на дорогах
Georgy-audi, я на моте 3 недели. Зарегался тут специально сказать Вам СПАСИБО!))) Просто поймите, действительно неудобно махать рукой и мотать головой на спорте (мож и на др мотах) проезжая в узких промежутках... К тому же Вы пропустили, я поехал, а следующий как на описанной ауди А6 меня резанет, чтобы стоял... и будет дтп... или просто вильну случайно, пока махать и головой качать буду... Я по возможности и рукой махну и головой... Но не всегда есть эта возможность... + мы тоже стараемся добраться побыстрее... Но мы все благодарны когда автомобили принимают в сторону, ЕЩЕ РАЗ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!))) Помните, что Вам все равно благодарны, даже если не махнули или не кивнули!))) Я сам пропускал мото, когда еще только на авто ездил) Иногда благодарили, иногда нет... Но я делал доброе дело и...стоял смело))))
на моте в полном эквипе , в шлеме и подшлемнике , перчатках , без кондея , летом в +30 ... пусть едут , уступаю
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Забрел к вам случайно, читал форумы по мото. Присоединяюсь к словам Antonr6 и хочу сказать огромное спасибо всем понимающим и адекватным водителям, пропускающим мотоциклистов, мопедистов, и прочую двухколесную технику. Тем, кто "видит" нас в зеркалах и на дороге. Сам езжу на китайском мопеде, купил в начале июня. Так сложилось что мой маршрут пролегает по насыщенным трассам, в т.ч. через центр, по Тверской, по Бульварному кольцу, и хочу сказать что многие водители относятся ко мне хорошо. Пропускают в пробке, не давят сигналом и не выжимают из полосы и я стараюсь не создавать машинам помех. Встречаются конечно и те, кто "не замечает" меня на главной дороге и выезжают с примыкающей прямо передо мной, заставляя тормозить, иной раз достаточно резко или подрезают, перестраиваясь с левого ряда направо на поворот. Всем кто пропустил стараюсь кивнуть, не знаю правда насколько это заметно. Иногда, в междурядье, и правда рискованно отвлекаться от маневра и тогда я просто проезжаю вперед, но все равно я искренне благодарен этому водителю. Конечно есть принятый у водителей сигнал "спасибо" - мигнуть аварийной сигнализацией. К сожалению на моем мопеде нет возможности "мигнуть аварийкой", одновременно только один поворотник включить можно. Скоро поеду на ТО в сервис, попрошу прикрутить мне кнопку "аварийки", тогда смогу сказать "спасибо" не отвлекаясь от дороги.
Я тоже пропускаю двухколёсных, но делаю это чисто из вежливости и нежелания царапать машину. Если же руководствоваться ПДД, то никакими преимуществами мотоциклисты в пробках не обладают.
Согодня опять поблагодарил большим пальцем левой руки поднятым вверх, за то что я подвинулся, честно говоря приятно Смотреть самые первые секунды http://www.youtube.com/watch?v=Yr4IJWb9Edk
Во-первых, перед тобой ехал я ))) Во-вторых, все запомнили кодовое слово, как на стоянку заежать? )))))))
Последние 3 сезона на 2-х колесах не езжу к сожалению. Так как сам знаю то на авто пропускаю всегда и смотрю вслед тоскливым взглядом...
Я пропускаю мотоциклистов. Во первых, из уважения как к участникам дорожного движения. Во вторых, из понимания - полностью оснащенный байкер стоя в пробке в собственном соусе варится, плюс мотоциклы для правильного охлаждения двигателя должны как меньше времени проводить на месте. И не жду особо благодарностей, сам про себя зная, что сделал доброе дело.
хм, видимо мне везет, пока ситуаций как у автора со мной не происходило... и специально меня никакое авто не блокировало... таких упырей на кол сажать надо... если завидно что ты стоишь а он уехал - пересаживайся на мотоцикл... или не мешай другому ехать... от того что ты кому то помешал писюн больше не станет... а поблагодарить реально порой сложно... стараюсь махнуть рукой или кивнуть головой, уж не знаю насколько это видно и понятно... аварийкой не получается, ибо в пробке я ее включаю, чтобы быть заметнее для авто... да и кнопка включения на фыжере неудобно расположена, приходится газ перехватывать... на фазере она была на левом пульте, легко вкл-выкл... сам же когда на авто - всегда вижу и пропускаю мотобратьев... и очень приятно увидеть благодарственный жест... позавчера кстати что-то много видел мотобата... но не на утюгах литрдвести, а на новых бмв 650GS... и как я понял, их задача не гоняться за мотоциклами (да и хрен он кого догонит на 650ке), а например регулировать движение или оформлять легкие дтп... как раз и видел их за регулированием... хрен знает вообще как по мск ездить на авто? вчера поехал за девушкой, с марьиной рощи на профсоюзную и назад... маршрут прост как веник - через ТТК... стоящее колом в обе стороны... Япробки 8 баллов... час времени заняло... на авто бы часа полтора в одну сторону... ахтунг же... да и несмотря на прохладную, скажем так, погоду, мототакси еще пользуется популярностью...
любишь ты пакость какуюньть "законную" написать везде. по сабжу пропускаю всех, кто хочет и может ехать быстрее. 2 мотоциклисты - будте осторожнее, врубайте дальний, пердите глушаками, как это и не прискорбно. видно вас плохо.
ага, опять качели... одни пишут как ты, другие возмущаются мол фигли вы пердите на весь район и слепите в зеркала дальним светом? насчет того как видно я бы поспорил.. канеш если перестраиваться с мобилой в руке или прижатой к плечу - тут и камаз не увидишь... а таких перестраивальщиков ток вчера с десяток задетектил...
Потому что не надо крайностей. Глушак можно и погромче, но он должен остаться глушаком, а не стать звукоусилителем типа "ведро". Так же и с дальним, отрегулированный дильний, с нормальной лампочкой, а не 100 ват, светит ярко, не приятно в зеркала, но не слепит. А лучше ставить ксенон ПРАВИЛЬНЫЙ и ездить с ближним.
это верно... хороший глушак дает красивый звук, послушать приятно... ксенон правильный на мотоцикл - это какой?
чё мацацыкл? люди здоровенный киоск не видят при перестроении. меня только за вчерашний день трое притереть хотели. один с испугу наорал, что я его справа обгоняю