Линзованный тоже неправильный. Ибо нет автокорректора и омывателя. Если мне не изменяет память, ПРАВИЛЬНЫЙ ксенон ставится только на одну модель мотоциклов BMW. Но это не решение для рынка бу-мотоциклов, поэтому:
а на этом самом, типа правильном, мотоцикле, ксенон в базе... вот только я облазил весь мапед, но не нашел автокорректора и омывателя... почему же он тогда правильный? да, и моделей таких уже две... K1300 (прошлогодняя новинка) и текущий топ-турист К1600... и еще момент... есть куча дополнительных фар, водительского света, от разных производителей, ну ладно от китайского дядюшки ляо, но все из себя сертифицированные Hella PIAA и аналоги, они ксеноновые - как при установке их оснастить омывателем и автокорректором? я вот подумываю поставить на мотик такой комплект от Hella...
это похоже на колхоз... пусть и качественно сделанный... на фазерклубе тоже чел заморочился, расковырял штатные фары и вкрячил туда ксеноновые модули-линзы... на фыжер видел аналогичное... лет 7 назад с товарищем сами в японское авто линзы вколхоживали...
Согласен колхоз, но не китайских линз, а Моримотомини. Светят просто чума. А про колхоз разговор и начат был:
Я лично там не лазил, поэтому ответить затрудняюсь, но раз он прошел омолгацию для европейского рынка, то подобные устройства должны быть. Знаю, что там какой то механизм подвеса ксенона, который меняет угол лампы в зависимости от наклона мотоцикла. В детали не углублялся. "Как?" - это второй вопрос, факт в том, что они(автокорректор и омыватель) должны быть, если мы ведем речь за ПРАВИЛЬНЫЙ ксенон.
омывателя точно нет... форсунок никаких не обнаружено, бачка куда заливать омывайку тоже... с корректором тоже непонятка, зная как он устроен на авто (а конкретно на Ауди А6 С5), датчиков положения колес на этом БМВ не нашел... ага, омыватель и автокорректор на крыше... слабо представляю... но фары же при этом сертифицированы, омологированы и допущены к продаже... значит, я имею полное право их ставить а всех с претензиями слать в пешую эротическую прогулку...
Повторяю: если BMW смогли его омолгировать для рынков Европы, значит эта проблема решена. И решена она не просто установкой линз. Ты путаешь понятия: "линза пригодная для установки ксенона" и "ксенон установлен в соответствии с законными требованиями". Установка первого совсем не означает соответствие второму. На примере, берем 2 одинаковых автомобиля: 1. С полным комплектом штатного ксенона, включая корректор и омыватель. 2. Второй - обычный галоген. Переставив с первого на второй только ксеноновые фары(по аналогии с мото - линзы), получим автомобиль с фарами не отвечающими требованиям, несмотря на то, что сами фары для ксенона.
То что не соответствует требованиям предъявляемым к ксеноновым фарам. Я не говорю, что у тебя плохо/хорошо светит, речь о том, что это не называется ПРАВИЛЬНЫМ ксеноном. И при большом желании за это могут оставить без прав.
повторяю: коли на этом БМВ нету омывателя (и возможно автокорректора) и они смогли его омологировать, значит для мотоциклов другие требования по ксенону, например не обязательно наличие омывателя и автокорректора... причем тут линза? я говорил про готовые комплекты ксеноновых фар, вот скажем http://www.hella-russia.ru/Drivers/Xenon/LuminatorXenon.shtml, раз они продаются - значит можно покупать и ставить...
Маловероятно. За омыватель не скажу(лично не щупал), но конструкция ксеноновой фары позволяет держать "горизонт" даже в наклоне. Сделано это не от большой фантазии, ибо примитивно воткнуть линзы давно под силу любому производителю. Описание: Видеоописание принципа работы фары Китайский ксенон тоже продается и что? Еще раз: если взять ксеноновую фару и поставить её на автомобиль не оборудованный под ксенон - получишь не соответствие требованиям ГОСТа. Т.е. фара может быть легко сертифицирована как источник света, но нет одобрения для применения её на данном транспортном средстве, т.к. это нарушает требования ГОСТа. Перечитай еще раз пример с авто, он более чем нагляден.
Вчера вечером в районе М4-Варшаки тыркался в пробке по внутреннему кругу МКАД Так эти "хрустики" и справа (у отбойника) и слева (между первый и вторым рядом) и поперёк лезли. Причем каждый 8..10-тый без фар (их тупо не видно). Ту уворачиваешься от "гонсчиков-перестраивальщикофф", а здесь ещё "хрустики" шныряют.