а такой что это безопаснее электровентиляторам сейчас уже 10 лет срок подходит они дохнут начнут как на всех 2.7 но я видел 2.7 которые благодаря вискомуфте не перегревались когда электро отказывали
с завода у 2.7 два электро спереди сзади радиаторов и один вентилятор на вискомуфте на моторе - вот так и буду делать хоть и на двух электро оно зиму и лето отъездило норм
Вот ошибки по ABS Номер Контроллера: 8E0 614 517 A Компонент и/или версия: ABS/ESP allrad D620 Кодирование: 04495 Код Сервиса: WSC 29238 3 Найдены неисправности: 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-00 - - 18034 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления КП P1626 - 35-00 - - 18055 - Проверить кодирование/модификации блоков управления трансмиссии P1647 - 35-00 - -
И еще вопрос, а то запутался. Где находятся эти фишки. 1) T17e 2) T15e 3) T17d 4) T15u 5) T10a 6) T10o
Вот приборка Номер Контроллера: 8E0 920 900 F Компонент и/или версия: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D11 Кодирование: 02000 Код Сервиса: WSC 19411 Доп. информация: WAUZZZ8EZ1A001035 AUZ6Z0Y0002258 2 Найдены неисправности: 00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс 01304 - Магнитола 49-00 - нет связи А мотор не выходит на связь. Немного троит. до 3 000 поменял свечи. 1 свеча мокрая. Завтра катушку поменяю. И в конце недели приходит насос топливный WALBRO GSS342
Так как остались от мотора ASN катушки и проводка решил переделать под tsi катушки. Заодно избавиться от коммутаторов зажигания. Если я правильно нарыл схему то: по контактам на разъеме катушек: 1-плюс 2- минус коммутатора встроенного в катушку 3- управляющий плюс 4- общая масса P/S Подскажите № пинов на блоке управления управляющего плюса.
Где находиться фишка (в 1.8) T17e white 11pin И (в 2.7) T15e white Не могу разобраться с Брэйк лайт свитч 9) T17e white 11pin ro/sw T15e white 11pin sw/ws 10) T17e white 12pin ws/ro T15e white 12pin ws/ro