Мотор 2.2Т В В6 кузов.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем vol_smail, 4 сен 2012.

  1. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Поменяй кодировку блока абс
     
  2. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Это ничего не даст. Надо убрать из гейтвея АКПП, чтобы он не слал по шине кан-привод ,посылки в АКПП,которой теперь нет в машине . Заходим в приборку 17-далее адаптация 10. Канал 60. От значения, которое там отнимаем 2 и сохраняем.
     
  3. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    вот только у него механика вроде как :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #204 052, 28 май 2014
    Последнее редактирование: 28 май 2014
    Раньше, судя по этой длинной истории, была АКПП. П.С.Мдя, действительно была механика, но кодинг АБС здесь точно непричём
     
  5. vol_smail

    vol_smail Завсегдатай

    23 фев 2009
    862
    Волгоградская обл.
    audi a6 allroad quattro
    Машина всегда была с механикой во VIN: WAUZZZ8EZ1A001035
    Я брал Блок управления от машины с автоматом, но перед установкой все правили под механику.
     
  6. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    У тебя ж ошибки сейчас в блоке АБС, а не блоке двигателя. Напиши кодировку АБС - посмотрим
     
  7. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Номер Контроллера: 8E0 614 517 A
    Компонент и/или версия: ABS/ESP allrad D620
    Кодирование: 04495
     
  8. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Мда. В кодировке прописана мех. КПП
     
  9. vol_smail

    vol_smail Завсегдатай

    23 фев 2009
    862
    Волгоградская обл.
    audi a6 allroad quattro
    Наконец то мотор поехал как нужно.
    Было:
    1) перепутаны пины 110 и 102 между собой. (спасибо электрику)
    2) И на 4 м цилиндре замыкание плюсового провода с массой. Завтра выложу фото.
    Теперь точно можно сказать что SWAP стоил того.
    Теперь разбираюсь сдатчиком G62 на блок приходит все правильно. А в салон на черной фишке приходит 1й провод на 9 пини и 2й провод на 5 пин.
     
  10. vol_smail

    vol_smail Завсегдатай

    23 фев 2009
    862
    Волгоградская обл.
    audi a6 allroad quattro
    Заказал себе топливный насос WALBRO GSS342, и Комплект для установки насоса WALBRO 400-1136. Все вместе вышло 4750 р.
     
  11. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    главное, чтоб ориг был
     
  12. vol_smail

    vol_smail Завсегдатай

    23 фев 2009
    862
    Волгоградская обл.
    audi a6 allroad quattro
    Дайте совет.
    На данный момент стоит стоковый выхлоп от 3.0 только без катов.
    1) Стоит ли делать его на более толстой трубе ?
    2) Если убрать средний глушитель, на сколько измениться звук.
     
  13. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    смотря зачем
    по идее сильно не изменится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vol_smail

    vol_smail Завсегдатай

    23 фев 2009
    862
    Волгоградская обл.
    audi a6 allroad quattro
    Турбо мотор по идеи генерирует больше выхлопных газов чем атмо. Если я не прав поправите.
    Вот и думаю справляется ли штатный выхлоп от 3.0 мотора ?
     
  15. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    с 230 или 250 сил 2.7 справится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vol_smail

    vol_smail Завсегдатай

    23 фев 2009
    862
    Волгоградская обл.
    audi a6 allroad quattro
    Отлично.
     
  17. vol_smail

    vol_smail Завсегдатай

    23 фев 2009
    862
    Волгоградская обл.
    audi a6 allroad quattro
    Вчера поставил датчик давления наддува. Показывает он
    на разрежении -0,5, -0.6
    На 3-й передаче 0,35 0.4 Прошивка строк.
    Причины ??
    1- Нужно проверить на герметичность.
    2- Умирает топливный насос ( приехал WALBRO GSS342 поставлю в выходные)
    3- Нужно разобраться с блоком ЭБУ (думает что машина с автоматом)

    По поводу 3- пункта, можно его решить самому ? Не отдавая блок на перепрошивку ?
     
  18. vol_smail

    vol_smail Завсегдатай

    23 фев 2009
    862
    Волгоградская обл.
    audi a6 allroad quattro
    Дайте совет.
    Переставляю T10a brown 8pin gn/ge T10n orange 8pin gn/ge
    И вылазит букет ошибок, реакция на педаль газа с запозданием, ну из за передува дергается. Периодически глохнет.
    Вот ошибки.
    Номер Контроллера: 4Z7 907 551 K
    Компонент и/или версия: 2.7l V6/5VT G 0001
    Кодирование: 10752
    Код Сервиса: WSC 02325
    Доп. информация: WAUZZZ4B92N109993 AUZ7Z0B2045584
    16 Найдены неисправности:
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 35-00 - -
    18320 - Датчик давления для усилителя тормозов-G294, к.з. на плюс
    P1912 - 35-00 - -
    17837 - Подача управляющего сигнала на вакуумный насос тормозной системы: обрыв цепи
    P1429 - 35-00 - -
    17908 - Реле топливного насоса-J17: сбой в электрической цепи
    P1500 - 35-00 - -
    18034 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления КП
    P1626 - 35-00 - -
    17931 - Сигнал удара от блока управления подушками безопасности: недостоверный сигнал
    P1523 - 35-00 - -
    16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
    P0103 - 35-00 - -
    17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
    P1116 - 35-00 - -
    17528 - Ряд 2-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
    P1120 - 35-00 - -
    17965 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
    P1557 - 35-00 - -
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 35-00 - -
    16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
    P0304 - 35-00 - -
    16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
    P0303 - 35-00 - -
    16690 - Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения
    P0306 - 35-00 - -
    16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
    P0134 - 35-00 - -
    16538 - Ряд 2-зонд 1: нет активности
    P0154 - 35-00 - -


    Вот ошибки без без провода в T10a brown 8pin gn/ge




    Номер Контроллера: 4Z7 907 551 K
    Компонент и/или версия: 2.7l V6/5VT G 0001
    Кодирование: 10752
    Код Сервиса: WSC 02325
    Доп. информация: WAUZZZ4B92N109993 AUZ7Z0B2045584
    10 Найдены неисправности:
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 35-00 - -
    18320 - Датчик давления для усилителя тормозов-G294, к.з. на плюс
    P1912 - 35-00 - -
    18034 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления КП
    P1626 - 35-00 - -
    17938 - Регулятор фаз газораспределения: к.з. на массу
    P1530 - 35-00 - -
    17955 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: к.з. на массу
    P1547 - 35-00 - -
    17697 - Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: к.з. на массу
    P1289 - 35-00 - -
    17837 - Подача управляющего сигнала на вакуумный насос тормозной системы: обрыв цепи
    P1429 - 35-00 - -
    17908 - Реле топливного насоса-J17: сбой в электрической цепи
    P1500 - 35-00 - -
    17931 - Сигнал удара от блока управления подушками безопасности: недостоверный сигнал
    P1523 - 35-00 - -
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 35-00 - -
     
  19. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    T10a brown 8pin gn/ge это плюс с релебензаноса через предохранитель 15а у а4
    T10n orange 8pin gn/ge это инжекторы на косе 2.7 на которые идет плюс с реле бензонасоса через пред. 15а
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vol_smail

    vol_smail Завсегдатай

    23 фев 2009
    862
    Волгоградская обл.
    audi a6 allroad quattro
    Наверно не написал
    T10n orange 8pin gn/ge верхние ошибки с ним,
    Нижние без него.
    ДМРВ 078 906 461 B

    Реле бензонасоса пока правильно не подключал, насос работает в обход, через предохранитель.