Это ничего не даст. Надо убрать из гейтвея АКПП, чтобы он не слал по шине кан-привод ,посылки в АКПП,которой теперь нет в машине . Заходим в приборку 17-далее адаптация 10. Канал 60. От значения, которое там отнимаем 2 и сохраняем.
Раньше, судя по этой длинной истории, была АКПП. П.С.Мдя, действительно была механика, но кодинг АБС здесь точно непричём
Машина всегда была с механикой во VIN: WAUZZZ8EZ1A001035 Я брал Блок управления от машины с автоматом, но перед установкой все правили под механику.
Наконец то мотор поехал как нужно. Было: 1) перепутаны пины 110 и 102 между собой. (спасибо электрику) 2) И на 4 м цилиндре замыкание плюсового провода с массой. Завтра выложу фото. Теперь точно можно сказать что SWAP стоил того. Теперь разбираюсь сдатчиком G62 на блок приходит все правильно. А в салон на черной фишке приходит 1й провод на 9 пини и 2й провод на 5 пин.
Заказал себе топливный насос WALBRO GSS342, и Комплект для установки насоса WALBRO 400-1136. Все вместе вышло 4750 р.
Дайте совет. На данный момент стоит стоковый выхлоп от 3.0 только без катов. 1) Стоит ли делать его на более толстой трубе ? 2) Если убрать средний глушитель, на сколько измениться звук.
Турбо мотор по идеи генерирует больше выхлопных газов чем атмо. Если я не прав поправите. Вот и думаю справляется ли штатный выхлоп от 3.0 мотора ?
Вчера поставил датчик давления наддува. Показывает он на разрежении -0,5, -0.6 На 3-й передаче 0,35 0.4 Прошивка строк. Причины ?? 1- Нужно проверить на герметичность. 2- Умирает топливный насос ( приехал WALBRO GSS342 поставлю в выходные) 3- Нужно разобраться с блоком ЭБУ (думает что машина с автоматом) По поводу 3- пункта, можно его решить самому ? Не отдавая блок на перепрошивку ?
Дайте совет. Переставляю T10a brown 8pin gn/ge T10n orange 8pin gn/ge И вылазит букет ошибок, реакция на педаль газа с запозданием, ну из за передува дергается. Периодически глохнет. Вот ошибки. Номер Контроллера: 4Z7 907 551 K Компонент и/или версия: 2.7l V6/5VT G 0001 Кодирование: 10752 Код Сервиса: WSC 02325 Доп. информация: WAUZZZ4B92N109993 AUZ7Z0B2045584 16 Найдены неисправности: 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-00 - - 18320 - Датчик давления для усилителя тормозов-G294, к.з. на плюс P1912 - 35-00 - - 17837 - Подача управляющего сигнала на вакуумный насос тормозной системы: обрыв цепи P1429 - 35-00 - - 17908 - Реле топливного насоса-J17: сбой в электрической цепи P1500 - 35-00 - - 18034 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления КП P1626 - 35-00 - - 17931 - Сигнал удара от блока управления подушками безопасности: недостоверный сигнал P1523 - 35-00 - - 16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала P0103 - 35-00 - - 17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева P1116 - 35-00 - - 17528 - Ряд 2-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева P1120 - 35-00 - - 17965 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела) P1557 - 35-00 - - 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 35-00 - - 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 35-00 - - 16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 35-00 - - 16690 - Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения P0306 - 35-00 - - 16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности P0134 - 35-00 - - 16538 - Ряд 2-зонд 1: нет активности P0154 - 35-00 - - Вот ошибки без без провода в T10a brown 8pin gn/ge Номер Контроллера: 4Z7 907 551 K Компонент и/или версия: 2.7l V6/5VT G 0001 Кодирование: 10752 Код Сервиса: WSC 02325 Доп. информация: WAUZZZ4B92N109993 AUZ7Z0B2045584 10 Найдены неисправности: 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-00 - - 18320 - Датчик давления для усилителя тормозов-G294, к.з. на плюс P1912 - 35-00 - - 18034 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления КП P1626 - 35-00 - - 17938 - Регулятор фаз газораспределения: к.з. на массу P1530 - 35-00 - - 17955 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: к.з. на массу P1547 - 35-00 - - 17697 - Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: к.з. на массу P1289 - 35-00 - - 17837 - Подача управляющего сигнала на вакуумный насос тормозной системы: обрыв цепи P1429 - 35-00 - - 17908 - Реле топливного насоса-J17: сбой в электрической цепи P1500 - 35-00 - - 17931 - Сигнал удара от блока управления подушками безопасности: недостоверный сигнал P1523 - 35-00 - - 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 35-00 - -
T10a brown 8pin gn/ge это плюс с релебензаноса через предохранитель 15а у а4 T10n orange 8pin gn/ge это инжекторы на косе 2.7 на которые идет плюс с реле бензонасоса через пред. 15а
Наверно не написал T10n orange 8pin gn/ge верхние ошибки с ним, Нижние без него. ДМРВ 078 906 461 B Реле бензонасоса пока правильно не подключал, насос работает в обход, через предохранитель.