Всем здрасте, теперь этот авто в моих руках До ума так его и но довели. Сегодня подключил vag-com нашел 13 ошибок по двигателю 18034 - Powertrain Data Bus P1626 - 35-00 - Missing Message from TCU 17931 - Crash Signal from Airbag Controller P1523 - 35-00 - Implausible Signal 17938 - Camshaft Timing Adjustment P1530 - 35-00 - Short to Ground 17955 - Boost Pressure Regulation Valve (N75) P1547 - 35-00 - Short to Ground 17697 - Boost Pressure Control Valve (N249) P1289 - 35-00 - Short to Ground 17837 - Circuit for Brake Vacuum Pump P1429 - 35-00 - Open Circuit 18320 - Pressure Sensor for Brake Boost (G294) P1912 - 35-00 - Short to Plus 17908 - Fuel Pump Relay (J17) P1500 - 35-00 - Electrical Malfunction 16486 - Mass Air Flow Sensor (G70) P0102 - 35-00 - Signal too Low 16518 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1 P0134 - 35-00 - No Activity 16538 - Oxygen (Lambda) Sensor B2 S1 P0154 - 35-00 - No Activity 17524 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1 P1116 - 35-00 - Open Circuit 17528 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B2 S1 P1120 - 35-00 - Open Circuit ЧТо делать куда копать, по АБС ошибки те же что и несколько страниц назад, бензонасос подключен походу напрямую, т.к. после включения зажигания работает все время, не отключаясь накачав давление
Еще вопрос по коробке, эту однозначно менять, какую ставить? Тут на доске продают от S4 6ст с редуктором в белорусии на наши 35тык у меня в городе лежит от дизеля 2.5 с редуктором за теже деньги, что лучше? Сейчас 5 ступ, что еще нужно чтобы перейти на 6 ступ?
Купить коробку наиболее живую, пофиг от чего. У дизельной 4-5-6 длинные. Мотор починить, начать с этого 16486 - Mass Air Flow Sensor (G70) P0102 - 35-00 - Signal too Low 16518 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1 P0134 - 35-00 - No Activity 16538 - Oxygen (Lambda) Sensor B2 S1 P0154 - 35-00 - No Activity Далее это 17938 - Camshaft Timing Adjustment P1530 - 35-00 - Short to Ground 17955 - Boost Pressure Regulation Valve (N75) P1547 - 35-00 - Short to Ground 17697 - Boost Pressure Control Valve (N249) P1289 - 35-00 - Short to Ground Остальное ерунда и программно убирается.
Был у диагноста, он сказал что прошивка евро0 в ней отключены все лямбды и пропуски зажигания, ранее автор говорил что на мозгах наклейка ABT
У нас в городе на разборе лежит коробка EKM 01E 300 045 P c 2.5 турбодизеля А6, отдают с редуктором, что лучше взять ее или за примерно теже деньги DSY вот сравнение слева ЕКМ справа DSY
Я продолжаю тему топикстартера-его машина теперь у меня, соответственно мотор живет в А4В6, мотор AGB с турбами К04, пока не настроен, колеса сейчас 17-е сток 235/45, вес хз-машина раньше была 3л ASN на 5ступе FJV, редуктор, если ставить EKM мой подойдет, кулису я так понимаю надо от 6мт. вопрос по кардану возникает-от чего брать, родной точно мимо, коробка с ЕКМ с А6
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6748084&postcount=2720 главное чтоб у карбаса было куда крепить олдну центральную опору и сама опора
Начали разбираться выявили ряд проблем: сильно травил левый байпас нет плюса на расходомере, разъеме на лямбды, правом датчике положения р/в, на клапанах n75 и n249 плюса скорее всего тоже не будет,ошибки по ним такие же как и по датчику р/в short to ground
Народ скиньте пожалуйста схемы электропроводки для аllroad are 2.7 и а4 8е asn, а то эльзу установил, а она не показывает схемы почему то, надо искать откуда плюс там должен браться(желто-зеленый провод)
все равно не показывает, он мне пишет что на русском не доступны, выбираю немецкий, а он не показывает, пишет что страница недоступна