Со всеми этими АБС, Арс , парктрониками шмарктрониками люди напрочь перестают чувствовать машину и теряют на подсознательном уровне водительские навыки.
так 99% людей навыки вождения и не нужны... Большинству нужно бездумно крутить рулём и чтобы тачка это всё прощала. Лень двигатель прогресса...
Забрал машину от диагноста, все починили, остались ошибки по тормозам и расходомеру, по расходомерупо причине того что стоит бош, а мозги под хитачи, соответственно они не понимают что бош показывает. Переткнули разъемы лямбд, теперь передние работают, а по задним ошибки горят. Теперь надо определяться окончательно с коробкой-то ли дизельную брать, то ли искать от 2.7ТТ. Потом мутить выхлоп и на настройку
сем привет! Машину прошили, она кстати оказалась уже шитая. Когда снимали логи выяснили что давление 1.2, по воздуху где то 370 сил было. Все было бы хорошо, если бы в проге не был зашит ланч, который работал от концевика сцепления, таким образом я выяснил что машина не видит сигнал от концевика и думает что все время выжата педаль сцепления и соответственно отсекает на всех передачах на 4000об как на ланче. Внимание вопрос к тем кто свапал: С какого пина и разъема из салона на какой пин разъема эбу приходит сигнал от концевика сцепленния. Машина изначально 3.0 МКПП, моторная коса от Урода 2.7 акпп. Заранее спасибо за помощь
Ланч активен при нажатом концевике, когда отпускаешь концевик машина глохнет и не запускается, так же как и при снятом разъеме