ну это слишком оптимистично ищи не голый мотор а машину кто разбирает чтобы с нее все снять и желательно самому алроадов вон куча на профильном форуме разбирают например
"современных" тачек с 2.7 нет я перепробовал все что идет с 2.7 мне ничо не понравилось. а что понравилось нет 2.7.
Все просто. 1- мне во всем подходит А4 В6. А брать А6 не хочу. 2- мотор 2.7 ТТ на А4 ставился только на кузов В5.
между соседними адекватными предложениями там 100% разницы бюджета 8е с 2.7 и s4b8 8е с 2.7 и a6c6 3tfsi остальное как то не интересно
я ходовку в сборе мкпп6 с шрусами редуктором и тд отдал за 450 евро в польшу моторы там ориентир от 100евро
угу, только эти сказки быстро заканчиваются, когда начинается реальный поиск живого мотора, разговор про 2.7 битурбо есичо, ориентир http://www.ebay.pl/itm/Audi-A6-4B-2...074001807?pt=DE_Autoteile&hash=item3f1d45038f или это не "в рынке"?
Добрый день. Дайте совет. Имеем A4 b6 мотор asn 3,0 на механике, буду ставить 2,7 ТТ. Педаль газа электронная, круиз контроля нет. Пока есть несколько вопросов 1. Коса можно оставить штатную от 3.0. И сколько переделок по сравнению с родной от 2.7 ?? 2. Блок ЭБУ можно оставить штатный. Или брать от 2.7.
одно точно скажу, у меня в машину пошло наверно штук 7-9 евросов с данной затеей, это при условии что я сам делал только электрику, плюс у меня недоприводный 2,0 овощь был. И пойдёт ешё 5-6к чтобы её на уровен 450-500 лошадей вывести. Не обижайся, но если уже сейчас задаёшь такие вопросы, то болшую часть работ тебе придётся заказывать. Вот и думай, потянешь ты такой бюджет или нет. А вообще езда на чипованном 2,7 - это сплошное удовольствие, но расчитывай на средний рашод в 15-16 Л/100км
По механике вопросов нет. Все сам сделаю. Выхлоп переварить не проблема. С электрикой я НЕ спец. Но по схеме собрать смогу. Собираюсь брать мотор уже с К04 турбинами. По теме подскажет кто ?? 1. Коса можно оставить штатную от 3.0. И сколько переделок по сравнению с родной от 2.7 ?? 2. Блок ЭБУ можно оставить штатный. Или брать от 2.7.
В процессе переделки тебе придется вплетать разъемы под датчики, которых нету на 3.0. Где ты возьмешь разъемы? Посмотри стоимость разъемы и проводов к ним и у тебя отпадет все желание что-то там глобально вплетать. Брать донорскую проводку ради разъемы - нету смысла. Лучше взять её целиком и использовать целиком, вместе с мозгами. Итого бери и проводку и мозги и косу вентилляторов с одной машины максимально близкой к тому году, которого будет твой мотор.