пока собираешь инф-ию взял бы двигатель и начал перебирать его,дабы потом не лезть уже когда поставишь.
Дельный совет. на 2.7 много прокладок и сальников которые стоит сразу заменить, а не вытаскивать двигатель позже.
Ну если хочешь размазывать резину по асфальту, то да =) а вообще 245ю резину на 18х катках прокручивает Прошу прощения, не указал, что я в кватру машину переделывал.
Итак мотор 2,7тт AGB с турбинами K04 куплен. Кстати тут на форуме. И скоро приедет. На данном этапе снимаю родной, ASN. Коса и блок буду искать тоже от AGB.
Итак разбор мотора начался, но сначала история. Мотор служил мне верой и правдой, но в нем не хватало перчинки, и после PASSATA 1.8Т на турбине Garret 28rs было скучно. ( про точное название турбины могу ошибаться.) Со временем пришла идея поменять на 2.2Т а потом на 2.7 ТТ. Ждал только повода, для замены. И вот мотор застучал, и машина доставлена в гараж. Процесс разборки. А так ВЕСЕЛЕЕ
Я еще хочу перебрать КПП то весь процесс на долго. Да и уделять машине я могу только субботу. По механике у меня вопросов нет. А вот с эл. частью есть вопросы. Если есть предложения Я только рад буду.