Подскажите у меня родной маховик 06C 105 266 B встанет он на AGB с 06C 141 117 Нажимной диск сцепления 06C 141 031 Ведомый диск сцепления МКПП FJV
Вчера воткнул мотор. Т.К. коробку не снимал, пришлось долго мучатся, чтобы вал совместить. Поставил стартер, примерил генератор, все подходит без колхоза. Теперь куча вопросов по электрике. Т.к.коса от Audi Allroad 2003г автомат Блок 2002 г номер микросхемы памяти 29F800BB тоже от автомата, а у меня механика. 1. Будут ли лишние фишки на проводке 2. Блок управления, нужно ли его прошивать, под механику. 3. Блок управления, как быть с имобилайзером. Можно ли через ваг ком как-то обойти его, а лучше отключить. 4. Блок управления, можно будет хотя-бы завести, а прошивку править потом. 5.Блок управления у меня мотор 2,7тт AGB K04. от S4 2000г. Можно ли прошит блок, чип тюнинг не гоняя машину, а отравить только блок. И прошить под турбины К04. Ну и пока последний вопрос. Есть похожие темы, нашел пиновку косы, но там от мотора 1.8Т разница с 3.0 есть? Я имею виду той части которая идет в салон. Буду рад любому совету.
Молодец! 1. В проводке лишнее врятли что-то будет. Насчет совместимости мозгов и проводки - ставишь эльзу, открываешь схемы от машин, от которых мозги и проводка и сравниваешь все ли там одинаково. 2.Если от автомата, то нужно. Прошивка под механику http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8084906&postcount=498 3. См первый пост в конце http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=320665 4. Если отключишь иммобилайзер - да. 5. Да можно прошивку скачать и прошить самому, даже блок не отправляя. 6. вся проводка в ELSA
Круто) быстро ты его воткнул) Кулики как будешь ставить? У меня с последними изменениями были сняты с кузова направляющие кулей, могу тебе отдать, что бы ни чего не колхозить с их креплением.
О очень нужно !!! Буду рад !!! У меня планы на следующие выходные. 1. накинуть проводку на мотор, хотя бы те фишки которые подходят. 2. Накинуть патрубки на турбину. Потом не подлезь. 3. Поставить генератор.
Может еще чего по мелочи не хватает напиши, точно помню что у тебя нет одного короткого силиконового патрубками на правую турбу нет его тоже отправлю.
А я все думал что неужели я такой ламер. Не могу собрать все целиком. Не сходиться. А тут вон оно что !! Да конечно нужен. Я так понимаю он правой турбинки. Посмотри может еще что забыл !! Буду благодарен !!
1. контакты в фишках лишние будут - в тех, что с салонной проводкой стыкуются. Ничего делать с ними не надо-пусть болтаются. 2. Заливается прошивка под механику и потом блок кодируется под эту прошивку. 3. Можно вырезать иммо из блока, но VAGCOM тут не поможет. Это делается по другому. 4. Лучше сразу под механику залить прошивку и вырезать иммо - тут проблем нет. 5. блок можешь сам прошить,получив по почте файл. Оригинальный файл под механику и кодировку могу тебе скинуть без проблем - обращайся в личку. вся электрика сравнивается по электросхемам.
Косу повесил. И как всегда куча вопроссов. Осталась пустая фишка Что на щупе !! Куда ее деть так и не понял ДМРВ датчик не подходит фишка. На косе 4 контакта тот что приехал с моторам там 5 котактов, на моем родном тоже 5 контактов. И как быть, покупать другой ДМРВ ? Шланги ГУРА высокого давления на совпадают. Большое спасибо MAX S4 За кронштейны. Из приятного, левый кронштейн встал как родной, на удивление даже отверстия с резьбой были. А вот с правым нужно будет одно отверстие просверлить, но это мелочь. Провесил патрубки на турбинки. Вспоминал не раз разработчиков разными словами, за то что подлезть почти невозможно никуда. В понедельник Куплю термо ленту, и обмотаю часть турбины, и выхлоп !!