Наконец то нашел причину отсутствия питания на катушках. Все очень просто. Т.К. Коса была б/у и доблестные работники разборки не аккуратно (вандалы) ее снимали. По этой причине обрезанные фишки. И по середине проводки обнаружил обрезанный провод. Желтый с зеленой полосой. Как оказалось земля. питание на катушках и форсунках есть !!! Теперь вылез новый косяк. 4A0 905 351 A Блок управления выход. каскада (Коммутатор) не правильно подключены пины.
Помогите на фото 1 провод что на нем еще должно быть что то ?? если фишка то куда ее вставлять . 2 куда может идти эта фишка ??? Везде куда она может достать все занято 3 куда идет эта силовая фишка ??? 4 есть свободная фишка которая уходит в салон. Я так понимаю это от автомата ??
1 коричн желтый - это может быть масса тех же катушек 2 на датчик давления масла например там в том районе держалка для разъема фишка на него одевается а оно пошло вниз к датчику в масло фильтру - если там один белосерый провод то это оно 3 на насос вторичного воздуха - оно ненадо. 4 в моторной косе нет ничего автоматного - в оранжевой фишке например есть красно зеленый - питание катушек черно голубой - питание форс и тд это все должно быть переставлено в соответствующую для а4 фишку - оранжевой в а4 изначально нет.
педаль газа белая фишка - проверять как подключено там на педаль провода надо местами менять у а6 провода по другом идут чем у педали а4 которая остается. может просто надо прогреть мотор и адаптировать дроссель?
Адаптировать это нужно по любому. Сейчас на нажатие педали реакции нет вообще никакой. При включении зажигания дросель щелкает. При старте мотора обороты при прогреве падают.
Вчера сделали педаль газа. Залил жидкости и завел, проехался по боксу. !!! Теперь обнаружил что на комбинации не показывает температуру ДВС .... осталось 1.Разобраться т показаниями температуры на щитке приборов. 2.Повесить выхлоп 3.Сделать эл. вентиляторы. Буду через реле делать. 4.Ну и бампер повесить. 5. мелочь.
А он у меня и стоял один, на 3.0L и не грелся !! От ДМРВ гофра как родная !! Собрал из 2х штук. Корпус фильтра от 3.0L
Не совсем понял что ты делал с гофрой. Поставил гофру ДМРВ от 3.0 болт-он ? или собрал из двух гофр, каких, как ?
кстати телевизоры 1.8т и 1.9tdi по номерам одинаковые а рамка вентиляторов у дизеля под вискомуфту. и раз в итоге у 1.8т место под переднюю опору находится там же где и 3.0 то я буду пробовать возвращаться к телевизору 1.8т рамке вентиляторов от дизеля и возвращать на место вискомуфту с крыльчаткой и кронштейном на 2.7