не врет Эльза, оба motronic только версии разные, что-то вроде 1.2.1 и 1.2.2(могу путать). По своим ощущениям 6а туповат на низах, зато, если стрелку тахометра не опускать ниже 3000 об., пуляет весело вплоть до отсечки(около 7000об)
ты думаешь это кто то соблюдает, погляди на эти дрова в возрасте, зачастую колес то нормальных просто нет на таких машинах, не то что одинаковых до 200 л.с. кваттра особо ни к чему, только лишняя тяжесть зада и тащить все это с собой по городскому асфальту ежедневно абсолютно нет никакого резона. Если бы она была отключаемая - другое дело. Для любителей гонок по льду есть соответсующие машины S\RS, WRX, эво и др, но не для леса, рыбалки и т.д. , ибо все они по сути пузотерки
Раз уж все равно ушли от темы свапа мотора к полному приводу, то продолжим Так то при пробое одного колеса, вовсе не обязательно менять комплект обобщать не стоит, у всех разное отношение к авто, у меня например на "дровах в возрасте" всегда стоит хорошая одинаковая резина Если бы привод был отключаемый то это был бы не quattro, полный привод не только для гонок по льду. По суждениям видно что у тебя не кваттро)))
Но на кваттро ездил , ничего там великого нет. Все это известно и понятно как это устроено и как оно может ехать. Если уж ездить не только на гонках, то нужен еще и клиренс соответсвующий , а то ляжешь в колее и на этом все путешествие окончится
глядя на то что продается все это примерно около этого чуть хуже чуть лучше но в целом дрова ( про B4 и С4, С5 еще куда не шло но уже низко), и проблема не машин а в том что ездили и не парились убивая и уматывая, твой авто не имел ввиду, ты наверное уже его весь перебрал
какую хрень ты несешь... ты и про иномарки также ранее говорил, пока на говноТАЗе ездил. аналогично. когда своя будет - расскажешь.
То то пацанчики на ламбо да поршах, за грибами ездили в лесу застревали и не догоняли - че за фигня, почему не рулит полный привод Странное суждение: если полный привод значит гОвна месить нужно. Повторюсь полный привод не только для гонок по льду, а легковой седан не будет джипом никогда
а что я говорил про иномарки когда ездил на Тазе? , слава богу я не влез бесмысленный мегаТазотюнинг со всем его маразмом как некоторые с рядами и 16v головами я лишь говорю о том что это лишь опция и далеко не самая важная и ценящаяся в старых аудях. Хотя куда там, 133 кобылы и кваттро, подражать действительно мощным машинам стартуя на сфетофоре это наверное круто
хотя бы табурег или Qшка, ну аллроуд еще гдето остальное на треках из маркетинговых рекламмных роликов полного привода
Я вообще то имел в виду что и на асфальте полный привод не лишний... хотя... <iframe src="http://vk.com/video_ext.php?oid=68933608&id=161835279&hash=4d8654e9532d30b7&sd" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>
согласен, весь год таскать эту жопу, ради того, что зимой пару раз в сугроб залезть.. хотя да, кваттра это весчь... http://www.youtube.com/watch?v=wa8IH-VLnpE
К чему сказано про 133 л.с.? Дело не в подражании кому то и не в выпендреже, дороги общего пользования не для этого. Полный привод для уверенного и комфортного вождения в любую погоду.
всю свою сознательную жизнь был поклонником бмв. ездил и ездию на бмв. вся семья на бмв. но когда надоело каждый раз старательно выбирать место для парковки во дворах зимой, когда надоело бояться каждого сугроба, когда надоело возить в багажнике лопату и постоянно откапываться, то мой взор устремился на полноприводные машины. да, есть у бмв тех лет пятерки полноприводные. с самоблокирующимся межосевым дифферинциалом. разброс мометна по осям - 33.3 на перед, 66.6 на зад. но было одно но. их мало. очень мало. 9 с лишним тысяч. попробуй найди. а потом попробуй находить запчасти и их покупать. так как цены на перед раза в два больше. а за год до этого подруге купили сотку переднеприводную с аан. поэтому есть с чем сравнивать. понравилась. поэтому взор упал на ауди. кваттро. за прошлую зиму закапался только один раз. сел на брюхо. и то, потому что специально хотел ее посадить. полез в лесу гору штурмовать так что я скажу. зимой - даже спорить нечего, полный выигрывает у переднего по всем параметрам. летом? тоже не вижу смысла спорить. подвеска-то задняя абсолютно разная. повороты даже на сухом асфальте машина проходит лучше, четче, уверенней. как бмв. про мокрый даже говорить не буду. старт - тоже выигрыш у полного. передний в букс срывается. так что передний подходит только для тихой экономной езды. не более
если бы надо было экономить, то я бы вообще себе взял сотку с аае и вкорячил бы туда обычный газ. ездить - копейки. обслуживать - копейки друг подумывает себе в качестве бюджетного варианта такую брать