мотор 6A в Бочку В4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Mr.Coolers, 6 ноя 2012.

  1. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    ну зато туда без проблем встает обычный газ. тот, который состоит только из редуктора и смесителя. минимум регулировок, минимум присмотра, не хлопает. как говорят газовщики, мотор с моновпрыском - специально создан для обычного газа :D да и адр думаю уже на бюджетный вариант не тянет. все же посложней конструкция, чем у абк
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну эт да..


    не, ну в плане расхода бюджет вполне.. :)
    да и попроще, чем тот же AAH
     
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Коль за спорили про кваку, то скажите что с ней делать когда занос поймаешь ?? С недоприводами понятно, а тут как ?? Есть мнение, что она не управляемой становится..... так то тоже следующую планирую полноприводную.
     
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    И версии тоже одинаковые. Ранние 6А/ace ,были версии 1,2,1 (B3 и сотка). На B4 и А6 ставили 1,2,2. Собственно разницы никакой.
    ACE тоже на низах тупой. Пару лишних лошадок в ACE видимо валы дают и уж точно не другая версия ЭБУ..
     
  5. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    под заносом ты имеешь ввиду снос задней оси? я вот проездил зиму, специально ездил на площадку, чтобы понять ее поведение. первые наблюдения: повадки поведения у нее при сносе задницы как у заднеприводной. отпускаешь газ и руль в сторону заноса. вообще для кватры занос задней оси малохарактерен. это если конкретно с газом переборщить. так как при резком нажатии на газ переброска момента идет именно на задние колеса. это легко проследить при резком старте на льду. в букс сначала уходят задние колеса, потом торсен прихватывает и она начинает гребсти передними. вообще для нее более характерен СНОС. т.е машина скользит обеими осями. самое лучшее средство стабилизации в таком случае - тормоз. пробовал сие при движении по кругу в мокрую погоду. кружишься, кружишься, увеличиваешь почуть-чуть скорость, и она почуть-чуть начинаеть соскальзывать с траектории. придавишь слекга тормоз - и она стабилизируется. у кого какие еще наблюдения будут? кто еще поделится опытом? а то самому интересно, не до конца понял ее поведение :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #46 Roy_13, 8 ноя 2012
    Последнее редактирование: 8 ноя 2012
    Кстати на гольфах и джеттах до 90 года был мотор PL. Там 1,8/16v/129л.с на обычном ke-jetronik, который много менее геморнее ke-motronik + расход поменьше+ едет он так же. Может на него и коробка твоя станет нормально.... тут хз.
    Лично я поменял бы машину, а не с переделками заморачивался - это кстати самое разумное. Если уж и менять, то на что нибудь более мощное.....2,8 к примеру ))
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Именно этот момент и интересен :).
     
  8. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.736
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    т.к. у меня NG мотор. и сей деятель решил "выпендриться". У него то ABK :) который на 45ом кузове вообще не едет. аж 115 л.с. :lol:


    сам себе противоречишь :)
     
  9. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.736
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    вот ему это расскажи:
    http://www.youtube.com/watch?v=XMUBbj2IXIU&feature=related
    конечно, если ездишь как упырь, и руль держишь одной рукой, параллельно разговаривая по телефону, то да - неуправляемая :laugh:

    потому что развесовка - говно. мотор, который висит за осью. на современных Audi в этом плане гораздо лучше управляемость. т.к. развесовка куда более правильная.
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Красотища :up:
     
  11. Mr.Coolers

    Mr.Coolers Участник форума

    25 окт 2011
    139
    80/B4 2.0 ABT 92г
    короче я так понял проще продать эту и купить готовую с 16кл мотором
     
  12. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.080
    A6/C5 2.4Q 98г.
    А спидометр он специально выключил, чтоп не страшно было?:D

    Так-то да, красотищща!!
     
  13. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    А я говорил больше "чего" не надо? :)
     
  14. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Говорят кваттру можно стабилизировать выжав педаль сцепления
     
  15. wanness

    wanness Живу я здесь

    4 янв 2008
    1.307
    Audi80 competition
    бросить руль, зажмурить глаза и начать креститься :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Не креститься, а молиться, тогда колеса раньше сцепление поймают :ded:

    А если есть иконки в машине - нужно быстро приняться их целовать..
     
  17. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #57 mixage, 8 ноя 2012
    Последнее редактирование: 8 ноя 2012
    я не выпендриваюсь, мне некогда заниматься этой фигней в отличие от вас , я просто ездию :D и меня все вполне устраивает, даже зимой


    ну а по поводу кваттро интрессные суждения здесь с видео, видос с С5ой в где то в деревне особенно показательно :lol:

    http://www.audipiter.ru/forum/index.php?showtopic=33601
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Да не, я и не по таким говнам лазил, ехала даже не буксуя... Скорее всего резина гауно у С5
     
  19. wanness

    wanness Живу я здесь

    4 янв 2008
    1.307
    Audi80 competition
    мы наверно в разных церковно-приходских школах контраварийного вождения учились:D

    а если серьезно, при заносе на кваке надо держать педаль газа в одном положении(бросишь газ - разгрузишь заднюю ось=усугубишь занос, дашь больше газу - точно также унесет зад), а дальше только рулем вытягивать, как говорил мой инструктор - упреждающее руление. в общем надо зимой почаще щупать предел автомобиля на удаленных площадках и в повседневе к этому пределу не приближаться.
    также мой инструктор произнес одну фразу, которую я на долго запомнил: 90% водителей полного привода не смогут его сорвать в занос, 90% от сумевших не смогут вернуть контроль над авто в свои руки:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. QUATTROS2

    QUATTROS2 Живу я здесь

    28 фев 2009
    1.078
    Audi80 Competition
    Устраивает это очень хорошо, но у всех разные потребности, кому то хочется больше чем просто устраивает (читай смирился от безысходности). По поводу показательности видео, действительно чем новее авто тем менее проходимым становится (у меня есть 80-ки 94 г. и А4 03 г., катался на более новых, все кваки) есть на основании чего судить. Не хочу засерать монопривод, но спорить ИМХО бессмыслено, полный лучше во всех отношениях, и уж тем более зимой))) Просто нужно постараться быть объективным насколько это возможно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...