ну зато туда без проблем встает обычный газ. тот, который состоит только из редуктора и смесителя. минимум регулировок, минимум присмотра, не хлопает. как говорят газовщики, мотор с моновпрыском - специально создан для обычного газа да и адр думаю уже на бюджетный вариант не тянет. все же посложней конструкция, чем у абк
Коль за спорили про кваку, то скажите что с ней делать когда занос поймаешь ?? С недоприводами понятно, а тут как ?? Есть мнение, что она не управляемой становится..... так то тоже следующую планирую полноприводную.
И версии тоже одинаковые. Ранние 6А/ace ,были версии 1,2,1 (B3 и сотка). На B4 и А6 ставили 1,2,2. Собственно разницы никакой. ACE тоже на низах тупой. Пару лишних лошадок в ACE видимо валы дают и уж точно не другая версия ЭБУ..
под заносом ты имеешь ввиду снос задней оси? я вот проездил зиму, специально ездил на площадку, чтобы понять ее поведение. первые наблюдения: повадки поведения у нее при сносе задницы как у заднеприводной. отпускаешь газ и руль в сторону заноса. вообще для кватры занос задней оси малохарактерен. это если конкретно с газом переборщить. так как при резком нажатии на газ переброска момента идет именно на задние колеса. это легко проследить при резком старте на льду. в букс сначала уходят задние колеса, потом торсен прихватывает и она начинает гребсти передними. вообще для нее более характерен СНОС. т.е машина скользит обеими осями. самое лучшее средство стабилизации в таком случае - тормоз. пробовал сие при движении по кругу в мокрую погоду. кружишься, кружишься, увеличиваешь почуть-чуть скорость, и она почуть-чуть начинаеть соскальзывать с траектории. придавишь слекга тормоз - и она стабилизируется. у кого какие еще наблюдения будут? кто еще поделится опытом? а то самому интересно, не до конца понял ее поведение
Кстати на гольфах и джеттах до 90 года был мотор PL. Там 1,8/16v/129л.с на обычном ke-jetronik, который много менее геморнее ke-motronik + расход поменьше+ едет он так же. Может на него и коробка твоя станет нормально.... тут хз. Лично я поменял бы машину, а не с переделками заморачивался - это кстати самое разумное. Если уж и менять, то на что нибудь более мощное.....2,8 к примеру ))
т.к. у меня NG мотор. и сей деятель решил "выпендриться". У него то ABK который на 45ом кузове вообще не едет. аж 115 л.с. сам себе противоречишь
вот ему это расскажи: http://www.youtube.com/watch?v=XMUBbj2IXIU&feature=related конечно, если ездишь как упырь, и руль держишь одной рукой, параллельно разговаривая по телефону, то да - неуправляемая потому что развесовка - говно. мотор, который висит за осью. на современных Audi в этом плане гораздо лучше управляемость. т.к. развесовка куда более правильная.
Не креститься, а молиться, тогда колеса раньше сцепление поймают А если есть иконки в машине - нужно быстро приняться их целовать..
я не выпендриваюсь, мне некогда заниматься этой фигней в отличие от вас , я просто ездию и меня все вполне устраивает, даже зимой ну а по поводу кваттро интрессные суждения здесь с видео, видос с С5ой в где то в деревне особенно показательно http://www.audipiter.ru/forum/index.php?showtopic=33601
мы наверно в разных церковно-приходских школах контраварийного вождения учились а если серьезно, при заносе на кваке надо держать педаль газа в одном положении(бросишь газ - разгрузишь заднюю ось=усугубишь занос, дашь больше газу - точно также унесет зад), а дальше только рулем вытягивать, как говорил мой инструктор - упреждающее руление. в общем надо зимой почаще щупать предел автомобиля на удаленных площадках и в повседневе к этому пределу не приближаться. также мой инструктор произнес одну фразу, которую я на долго запомнил: 90% водителей полного привода не смогут его сорвать в занос, 90% от сумевших не смогут вернуть контроль над авто в свои руки
Устраивает это очень хорошо, но у всех разные потребности, кому то хочется больше чем просто устраивает (читай смирился от безысходности). По поводу показательности видео, действительно чем новее авто тем менее проходимым становится (у меня есть 80-ки 94 г. и А4 03 г., катался на более новых, все кваки) есть на основании чего судить. Не хочу засерать монопривод, но спорить ИМХО бессмыслено, полный лучше во всех отношениях, и уж тем более зимой))) Просто нужно постараться быть объективным насколько это возможно...