Привет, земляк для себя сделал вывод, что у кватры больше заднеприводных повадок - при резком старте может начать мести задом, запросто крутит пятаки на льду, если переусердствовать со скоростью и газом - то при выходе из поворота жопа стремится морду догнать и перегнать. Соответственно и реагирую, как на заднеприводной - плавный сброс газа и руль в сторону заноса для корректировки курса. Вообще мне кажется она менее предсказуема (именно менее) при движении по каше или льду, чем передний привод. Причем поведение бочки и 45-ки тоже различается, в 2-х словах: бочку проще сорвать в занос и проще вернуть, может это из-за разницы в колесной базе, или в массе авто, не знаю
9 год езжу на кваттре,прекрасно едет она по любому покрытию. зимой минимум рулёжки, зимой газ рулит.все изначальные уборки были из за чрезмерной рулёжки и на торможении. вообще кваттро такая вещь,с каждой зимой всё больше открытий.
да элементарно.. загружаешь переднюю ось резким сбросом газа перед поворотом, потом одновременно с выкручиванием руля резкий газ... Зад начинает грести..
пользуясь случаем, хочу узнать - на 80 видел кнопку блокировки дифференциала. На а4 99 или 2000 года ( б5 рестайлинг) такой кнопки нет - там диф. сам блокируется ?
по моим ощущениям, в плавной дуге машина больше переднеприводная, если закладывать посильнее - проявляются заднеприводные повадки
а по твоим сообщениям - вывод обратный. по херне еще хуже (глина, где "Парковый" строят, ездил на Adrenalin RE-001) - без проблем ездил. это невозможно, когда у тебя тяжелый 45ый на моторе в 115 л.с.
по поводу видео, вот тут звук V8 завораживает, конечно )) http://www.youtube.com/watch?v=B2ckTGquE_w&feature=player_embedded
мой 45й легкий потому что у него легкий R4 спереди и взади балка которую в сборе снятую можно поднять и держать в руках одному ну и короткая коробка рулит, с АКПП дело много хуже
на 2.3 да там тоже самое что и на 2.0 разница только в ГП , на 2.8 длиннее короче у RazzoRа 2.0 не ехало , но нас 2хлитровщиков 45пяточников эта езда устраивает, нет конечно сзади банки с двумя трубами, наверное это мощи добавляет тоже , но все делается при желании