надо лопату положить. и сразу получится на боевом Mitsu Eclipse всегда без лопаты ездили. только взяли - на 1ой же спецухе прибрались
это первое что я ощутил когда пересел с таза в ауди 11.9 с знаешь как получили в каталоге авто сру и им подобным?))) Взяли с букварей по аудям 100/A6 ( 11,1 значение для МКПП + 12,6 значение для АКПП ) / 2 = 11,85 хотя это не критично для меня, я не автогонщик, пусть будет 11,9 с или 12,6 побарабану.
ты свою тежеляку не сравнивай 1255 кг весит моно восьмидесятка с ABK которая как бэ едет у нее тоже кстати 11.9с до сотни в каталоге автосру . ну 100 кг разницы, за то комфорт и простор в салоне, ну и шумка, достойный аппарат за 1000 евро, хорошее подспорье дырявым жигулям в этом ценовом диапазоне
где то я уже это слышал, а точно , все на том же форуме, хорошо отрегулированные карбюраторные жигули тоже валят знатно наверное попадался аппарат с полуживым мех дмрв, с возрастом это проблемное место этой компоновки и ощущается это именно по унылому разгону кстати B3 легче B4 тоже где то на 100 кг, 1.8 была как раз наверное B3, а внешне даже не скажешь
да. а на ABK ездил на B4 - передний привод и полный. Обе - херня, в плане динамики разгона. 1,8 моно и 2,0 моно одинаково не еут на б3 и б4
едет, не едет... все субъективно. и сильно зависит от здоровья конкретно взятого экземпляра. прокатился тут давеча на А80Q 2,8 (ААН 174 лс)- по сравнению с А6Q 2,6 (АВС 150 лс) - не едет, даже по сравнению с А80 2,0 (АВТ 90 лс) - тоже не едет
ск-ко лет она будет набирать эти 185 (и то, они по спидометру будут. в реале - 170 - максимум)? суть в динамике разгона. и эластичности.
попался просто полуживой или точнее мертвый 2.8, верно сказали все зависит от конкретного экземпляра другой вопрос а надоли набирать эти 185 км\ч, по нашим то "автобанам" , 140-160 км\ч вполне комфортно едет, и оттормозиться до 90км\ч перед радаром хватает с лихвой. гонщикам надо бы AAN или V8, V6 тех лет чисто гражданский мотор зато простой и надежный )))
если вам так важны другие показатели: на трассе я не сколько не чувствую тупости моника как многие тут говорят. спокойно обгоняю себе без напряга машины, движущиеся со скорость 100 - 120 кмч. Ну а больше мне и не надо, дальше имхо уже для гонщиков, которые гоняют по трассе с выпученными глазами 160 с ограничением 90. До 160 мой PM разгоняется вполне бодро, дальше не спорю уже не так быстро. насчет 170 - у меня 15 радиус колес(195/65), значит показания более реалистичны, ведь с завода 14 радиус. Если сравнивать мой PM c ауди друга(а4 кватра в6) - то конечно она не так бодро едет. Но для повседневной и комфортной езды - вполне хватает 1.8 PM
ну эт когда пустой едешь наверное.. а когда полная машина людей и багажник под завязку, и на AAH бывает тяжковато по трассе.. на 180ти шуткъ
все верно, в 3м еще нормально, в 5м как то ехал и один из пассажиров был толстоват =) : для быстрого обгона приходилось включать передачу пониже, но все равно тянет как надо на низкой(3я, 4я) на аан вообще с 5(или 6 ,какая так у вас последняя ) по идее можно не переключаться) Эх - согласен, что на 2.8 очень круто и классно, но и дороговато как то....
М5 где по две полосы в каждую сторону - 200 км\ч - легко. как и по трассе на Екб. на 30ых колесах у тебя 170 точно не поедет