Спасибо Дим. С Юрой созванивался он мне все объяснил как да чё. Заказал я ему шайбы. Так как это процесс не быстрый.
я думаю лопасти турбины не сточены а такой формы изготовлены думаю распылители надо ставить такие как предусмотрены изготовителем да и вообще любая самодеятнельность не приветствуется в деле ремонта авто можно и нужно ставить оригинальные запчасти
кто может - подскажет - у меня мотор АКЕ - поставил гбц 4-6 цил - от AKN - началась вибрация мотора - как будто троит и газы хлопают в поддон - они вообще взаимозаменяемые ....?
запутался конкретно - проверил компрессию - в последнем вообще - 0 - подскажите в чём причина - почему при фиксации калвала 1 поршень в верху - и где какой по номеру - от инфо много - голова кругом
Встаёшь перед открытым капотом. По левую руку от переда авто будет 1, 2, и 3-й цилиндр, по правую 4, 5 и 6-й цилиндр.
Сейчас вот засомневался. Но когда голову снимал, то клапана (уж не помню впуск или выпуск) но, по моему, на 3 горшке оприоткрыты были. Ну ка в else гляну. Что-то не нашел. Пишется про ВМТ, но не говорится когого горшка.
тогда у меня по правую руку 4 поршень в верху - что за байда - подскажите ничего не пойму..... и в последнем - 6 - вообще компрессии - 0- ........
Голова то в сборе , а твоя голова где, на плечах, надо было обязательно проверить что там в голове "собрали". Проверяй установку всех 4-х распредвалов.
проверял - левая головка работает - правая была куплена в сборе с валами - сказали что сняли с рабочего мотора - визуально покрутил валы - выточки совпадали..... но - когда выставляю валы - закрывая клапана на -6- цилиндре и дую в свечу накала 10 - атмосфер - воздух куда то легко уходит и поддувает слегка по верху этого цилиндра.......
Думаю, придется голову снимать, но сначала попытайся точно определить куда уходит, чтоб до вскрытия представлять куда ломиться.
Приветствую тебя ! С утра ловлю тебя в скайпе - поговорить - вчера замерил компрессию - в - 6 - последнем вообще - 0 - поднял валы на- 6- все в верх - дул в свечу накала 10 атм. - воздух уходит куда то легко - по верх головки этого цилиндра - ЗДЁРГИВАЙ - ЭТО ЗНАЧИТ СНИМАТЬ ЭТУ ГОЛОВУ.......?