Если из масло сливных, то значит в картер уходит. Голова тут не причем. Кольца, износ, прогоревший поршень. До замены головы было такое?
проверял только в момент поломки - когда валы клинули от рокера - в нём не было компрессии - думал что из за слетевших рокеров - но до поломки мотор работал норм.......
Да. Не знаю возможно ли, чтоб торчащий (открытый) клапан пробил поршень. Видимо возможно. Ну, что можно сказать, жалко что с первого раза не увидел, что небыло даже следа встречи клапана с поршнем? Придется скидывать голову, смотреть занова. Если поршень, то придется скинуть поддоны и искать на разборках поршень + шатун. Работа не дешевая и по зап. частям и по силам.
Я ПОНЯЛ .... всем огромное спасибо за консультацию - приступаю к повторной разборке - разберу отпешусь - что было - если у кого есть выход на бу поршни - мотор АКЕ - 180 лс - свисните - ...... буду рад......
100 % - дует по всем масло сливам - определил легко - когда снял с подачи воздуха пистолет - что б подать воздуха в объёме - тогда и проявила себя - выход воздуха во все масло - сливы внизу возле выхлопного коллектора.....
Подаю воздух в отверстие свечи кала 10 атмосф - на 6 цил.- кулочки валов все в верху - воздух выходил где то под валами - снял со шланга пистолет воздушный - и дал воздуха во весь шланг - ато через пистолет выхода воздуха объёма нет большого чтоб точно определить - откуда сифонит - ну и когда объём воздуха пошёл больше то и выход сифонить больше проявил - а выходит он - под валом выхлопным - есть маслосливы в головке - так как их там 4 - и они широкие - то сразу не определить было - ну а когда воздух вдул в цил на прямую из шланга без постолета 10 атмосф - то почувствовал его выход из них.......
Так. Спокуха. Сними крышку с плохой головы. И дунь воздух в проблемный цилиндр. Что будет? И еще. сделай то-же, но заглуши патрубок вентиляции картера (1) и в воздух этот патрубок пусти (2). Разницу погляди.
не понял, куда дует воздух при пневмотесте ?? - во впуск - на выпуск - в картер дуть надо в фазе когда все клапана закрыты !
Ну вроде понятно, воздух в картер идет - износ поршневой ! сливные отверстие в голове соединены с картером Замерь компрессию, наверняка меньше 20-ки, трупик.
всё верно - воздух в картер идёт - и в этом- 6- цил. компресии - 0 - вообще.... похоже на то что - трупик - поршень - и как вариант - этот поршень в момент клина вала - встретился с клапаном - но при разборе - ни на головке ни на поршне ярких соедов не видно было......
тоже так думал - раза три - пережимал - кольца медные новые ставил - и старые - потом и прожигал - эфект - тот же.......
Да. Была надежда обойтись малой кровью, не судьба. Поднимай голову. Ну попадалово конечно на болты и прокладку, а иначе ни как. Поднимешь, осмотри все внимательно, поршень почисть отмой, может увидишь на нем чего. Если нет, то промеряй горшок, если и там все в допуске, то остается одно - кольца.
Снял головку - а там - такая картина - этот - 6 - поршень сгорел - расплавился - пипец - из за чего такая бедаааааааа...... загружаю фото его........