Мотор AKE прошу совета у профи!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Борис-Ауди, 8 сен 2013.

  1. Umasis

    Umasis Bad e-mail

    26 мар 2013
    144
    А6/2.5ТДИ q AKE 01
    КАК то трудно определить - куда он легко уходит - в выхлопной трубе - тихо.......
     
  2. Umasis

    Umasis Bad e-mail

    26 мар 2013
    144
    А6/2.5ТДИ q AKE 01
    дует обратно из масло сливных каналов......
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Если из масло сливных, то значит в картер уходит. Голова тут не причем. Кольца, износ, прогоревший поршень. До замены головы было такое?
     
  4. Umasis

    Umasis Bad e-mail

    26 мар 2013
    144
    А6/2.5ТДИ q AKE 01
    проверял только в момент поломки - когда валы клинули от рокера - в нём не было компрессии - думал что из за слетевших рокеров - но до поломки мотор работал норм.......
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да. Не знаю возможно ли, чтоб торчащий (открытый) клапан пробил поршень. Видимо возможно. Ну, что можно сказать, жалко что с первого раза не увидел, что небыло даже следа встречи клапана с поршнем? Придется скидывать голову, смотреть занова. Если поршень, то придется скинуть поддоны и искать на разборках поршень + шатун. Работа не дешевая и по зап. частям и по силам.
     
  6. Umasis

    Umasis Bad e-mail

    26 мар 2013
    144
    А6/2.5ТДИ q AKE 01
    Я ПОНЯЛ .... всем огромное спасибо за консультацию - приступаю к повторной разборке - разберу отпешусь - что было - если у кого есть выход на бу поршни - мотор АКЕ - 180 лс - свисните - ...... буду рад......
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    На сегодня ты точно уверен, что выкидывает из маслослива? Тогда вскрывай.
     
  8. Umasis

    Umasis Bad e-mail

    26 мар 2013
    144
    А6/2.5ТДИ q AKE 01
    100 % - дует по всем масло сливам - определил легко - когда снял с подачи воздуха пистолет - что б подать воздуха в объёме - тогда и проявила себя - выход воздуха во все масло - сливы внизу возле выхлопного коллектора.....
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну-ка по подробнее. Объясни, что куда и от куда.
     
  10. Umasis

    Umasis Bad e-mail

    26 мар 2013
    144
    А6/2.5ТДИ q AKE 01
    Подаю воздух в отверстие свечи кала 10 атмосф - на 6 цил.- кулочки валов все в верху - воздух выходил где то под валами - снял со шланга пистолет воздушный - и дал воздуха во весь шланг - ато через пистолет выхода воздуха объёма нет большого чтоб точно определить - откуда сифонит - ну и когда объём воздуха пошёл больше то и выход сифонить больше проявил - а выходит он - под валом выхлопным - есть маслосливы в головке - так как их там 4 - и они широкие - то сразу не определить было - ну а когда воздух вдул в цил на прямую из шланга без постолета 10 атмосф - то почувствовал его выход из них.......
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Так. Спокуха. Сними крышку с плохой головы. И дунь воздух в проблемный цилиндр. Что будет? И еще. сделай то-же, но заглуши патрубок вентиляции картера (1) и в воздух этот патрубок пусти (2). Разницу погляди.
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    не понял, куда дует воздух при пневмотесте ??
    - во впуск
    - на выпуск
    - в картер

    дуть надо в фазе когда все клапана закрыты !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    как вариант - голова кривая, грязь на прокладке или еще где...
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну вроде понятно, воздух в картер идет - износ поршневой !
    сливные отверстие в голове соединены с картером :)

    Замерь компрессию, наверняка меньше 20-ки, трупик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    меньше 17 бар считает ремонтным компрессия
     
  16. Umasis

    Umasis Bad e-mail

    26 мар 2013
    144
    А6/2.5ТДИ q AKE 01
    всё верно - воздух в картер идёт - и в этом- 6- цил. компресии - 0 - вообще.... похоже на то что - трупик - поршень - и как вариант - этот поршень в момент клина вала - встретился с клапаном - но при разборе - ни на головке ни на поршне ярких соедов не видно было......
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Слушай, а проверь на всякий случай уплотнение форсунки. Может ты спутал и воздух из под нее идет.
     
  18. Umasis

    Umasis Bad e-mail

    26 мар 2013
    144
    А6/2.5ТДИ q AKE 01
    тоже так думал - раза три - пережимал - кольца медные новые ставил - и старые - потом и прожигал - эфект - тот же.......
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да. Была надежда обойтись малой кровью, не судьба. Поднимай голову. Ну попадалово конечно на болты и прокладку, а иначе ни как. Поднимешь, осмотри все внимательно, поршень почисть отмой, может увидишь на нем чего. Если нет, то промеряй горшок, если и там все в допуске, то остается одно - кольца.
     
  20. Umasis

    Umasis Bad e-mail

    26 мар 2013
    144
    А6/2.5ТДИ q AKE 01
    Снял головку - а там - такая картина - этот - 6 - поршень сгорел - расплавился - пипец - из за чего такая бедаааааааа...... загружаю фото его........
     

    Вложения:

    • Фото0004.jpg
      Фото0004.jpg
      Размер файла:
      106,7 КБ
      Просмотров:
      151