Мотор AKE прошу совета у профи!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Борис-Ауди, 8 сен 2013.

  1. Umasis

    Umasis Bad e-mail

    26 мар 2013
    144
    А6/2.5ТДИ q AKE 01
    не замеряя вылет поршней - после первой разборки и не осмотрев сотящие прокладки ГБЦ - поставил прокладки с тремя отверстиями т.е. - 1.2 мм - из-за этого не могло так случиться - прогар поршня.....?
     
  2. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    из-за льющей форсунки
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    могло быть, там недоглядели, там накосячили, тут не замерили.... вот все вместе и дало эффект, возможно на более толстой прокладке льющий распылитель поршень не убил бы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Umasis

    Umasis Bad e-mail

    26 мар 2013
    144
    А6/2.5ТДИ q AKE 01
    Славик привет. ну что по блоку - посмотрел..... что скажешь......?
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Привет. Не, ничего не получается, времени ноль. В выходные буду пытаться выкроить часа два. Извени, вот так бывает, не было работы-не было и подвалило.
     
  6. Umasis

    Umasis Bad e-mail

    26 мар 2013
    144
    А6/2.5ТДИ q AKE 01
    я понял - хорошо - так и бывает......
     
  7. Umasis

    Umasis Bad e-mail

    26 мар 2013
    144
    А6/2.5ТДИ q AKE 01
    привет всем - подскажите а в чём - поподробнее AFB - отличается от AKE - просто есть - AFB - блок - за 10 - отдаёт........
     
  8. Umasis

    Umasis Bad e-mail

    26 мар 2013
    144
    А6/2.5ТДИ q AKE 01

    Сообщение от Umasis
    AKN - блок подойдёт ? - заменяемые с АКЕ......? - с маркировками на В.. - не найти по сносной цене......
    Если голый блок-то не подойдет. Передние части на AFB и AKN отличаются от более новых моделей- AKE, AYM, BAU и тд.
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Привет Володь. У меня без изменений.
    Смотрел по etka, если afb или akn последних выпусков, то вроде как все одинаковое, и крышка передняя и прокладки. Ты ж блок в сборе возмешь, значит все родное будет и встанет. Хотя конечно надо уточнять, что б наверняка. Полазий по etka или elcats.ru, сравни ролики, ремни, крышки, шкивы.
     
  10. Umasis

    Umasis Bad e-mail

    26 мар 2013
    144
    А6/2.5ТДИ q AKE 01
    Всем привет ! - Подскажите _ как определить какая прокладка под головку блока двигателя нужна - если вылет поршней 0.8 - 0.9 - и на что вообще влияет толщина прокладки - если не об ударе поршня по головке.........
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Что-то вылет великоват.
     

    Вложения:

  12. Umasis

    Umasis Bad e-mail

    26 мар 2013
    144
    А6/2.5ТДИ q AKE 01
    #112 Umasis, 27 ноя 2013
    Последнее редактирование: 27 ноя 2013
    Спасибо !!!!:hi: Замерял простым штангилем - и стоит примерно деление % 70 - 80 к делению - 1.......
     
  13. Umasis

    Umasis Bad e-mail

    26 мар 2013
    144
    А6/2.5ТДИ q AKE 01
    На что влияет - подбор толщины прокладки ? кто нибудь знает ?
     
  14. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Маленький вылет+толстая прокладка=низкая компрессия.

    Большой вылет+тонкая прокладка=удар поршня по головке.
     
  15. Umasis

    Umasis Bad e-mail

    26 мар 2013
    144
    А6/2.5ТДИ q AKE 01
    Всем ПРИВЕТ ! Подскажите, вопрос такой : наконец то собрал, поставил новые распылители, развоздушил - завелась - прокатился и как будтто что то оборвало, мотор затроил задымил и звон появился металический, проверил давление с ТНВД на форсы - пена - поставил доп насос - пена пропала - завелась но дым белый остался и звон тоже на 1500 об. - подскажите что за хрень .........? такая....
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Определить причину звона просто, ключём на 17 поочёрёдно откручиваешь гайки на форсах и крутишь мотор звон исчез значит форсунка не исчёз значит поршень-шатун..

    .старым блокам, особенно лежащим годами где-то доверять нельзя, нужно всё разбирать и смотреть/менять что необходимо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Umasis

    Umasis Bad e-mail

    26 мар 2013
    144
    А6/2.5ТДИ q AKE 01
    Да - всё верно про звон, проверка такая и причины такие возможны, - но началось всё с того что пошёл воздух в тнвд - затроил и зацокотил одновременно и задымил белым дымом - теперь поставил доп насос прокачал от воздуха - не троит обороты набирает - но дым остался и цокот на 1500, на холостых нет и за 2500 об изчезает, если поршень и шатун - по моему грохот всё равно будет и при холостых тоже.......?! ..........
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Логи снимай по 1-3-4 и по 1-3-11 на ходу, возможно поршень ТНВД затирает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Umasis

    Umasis Bad e-mail

    26 мар 2013
    144
    А6/2.5ТДИ q AKE 01
    Есть - Вася Диагност - но как им пользоваться толком не научился и не всё в нём понятно - только приметивно. Было бы супер связаться через скайп с демонстрацией экрана - запустил бы Васю Диагноста - что бы меня подкорректировать - как бы такое совершить ? - буду оч.... благодарен :beer: и ещё ..... вчера залез в бак - соляра цвета чая - не пойму что за хрень...... наливал из пластиковой канистры - была белая , постояла - заварилась чаем.......... - могла она сама потемнеть ....? - слил её - залил свежей - завелась полегче - дыма стало поменьше и цокота по реже, но на горячую потом не захотела заводиться.......
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    как снимать логи
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224771

    Насчёт цвета солярки, её из бака надо полностью слить, снять насос почистить заборную сеточку почистить бак изнутри неворсовой тряпкой поменять топливный фильтр, взять ТОЛЬКО марки UFI, старый снять срезать крышку, вытащить фильтровочный элемент и посмотреть прошли ли говна насквозь, т.е. внутрь фильтра если да то мыть топливную Лавром или Винсос с НОВЫМ фильтром
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...