не замеряя вылет поршней - после первой разборки и не осмотрев сотящие прокладки ГБЦ - поставил прокладки с тремя отверстиями т.е. - 1.2 мм - из-за этого не могло так случиться - прогар поршня.....?
могло быть, там недоглядели, там накосячили, тут не замерили.... вот все вместе и дало эффект, возможно на более толстой прокладке льющий распылитель поршень не убил бы...
Привет. Не, ничего не получается, времени ноль. В выходные буду пытаться выкроить часа два. Извени, вот так бывает, не было работы-не было и подвалило.
привет всем - подскажите а в чём - поподробнее AFB - отличается от AKE - просто есть - AFB - блок - за 10 - отдаёт........
Сообщение от Umasis AKN - блок подойдёт ? - заменяемые с АКЕ......? - с маркировками на В.. - не найти по сносной цене...... Если голый блок-то не подойдет. Передние части на AFB и AKN отличаются от более новых моделей- AKE, AYM, BAU и тд.
Привет Володь. У меня без изменений. Смотрел по etka, если afb или akn последних выпусков, то вроде как все одинаковое, и крышка передняя и прокладки. Ты ж блок в сборе возмешь, значит все родное будет и встанет. Хотя конечно надо уточнять, что б наверняка. Полазий по etka или elcats.ru, сравни ролики, ремни, крышки, шкивы.
Всем привет ! - Подскажите _ как определить какая прокладка под головку блока двигателя нужна - если вылет поршней 0.8 - 0.9 - и на что вообще влияет толщина прокладки - если не об ударе поршня по головке.........
Маленький вылет+толстая прокладка=низкая компрессия. Большой вылет+тонкая прокладка=удар поршня по головке.
Всем ПРИВЕТ ! Подскажите, вопрос такой : наконец то собрал, поставил новые распылители, развоздушил - завелась - прокатился и как будтто что то оборвало, мотор затроил задымил и звон появился металический, проверил давление с ТНВД на форсы - пена - поставил доп насос - пена пропала - завелась но дым белый остался и звон тоже на 1500 об. - подскажите что за хрень .........? такая....
Определить причину звона просто, ключём на 17 поочёрёдно откручиваешь гайки на форсах и крутишь мотор звон исчез значит форсунка не исчёз значит поршень-шатун.. .старым блокам, особенно лежащим годами где-то доверять нельзя, нужно всё разбирать и смотреть/менять что необходимо
Да - всё верно про звон, проверка такая и причины такие возможны, - но началось всё с того что пошёл воздух в тнвд - затроил и зацокотил одновременно и задымил белым дымом - теперь поставил доп насос прокачал от воздуха - не троит обороты набирает - но дым остался и цокот на 1500, на холостых нет и за 2500 об изчезает, если поршень и шатун - по моему грохот всё равно будет и при холостых тоже.......?! ..........
Есть - Вася Диагност - но как им пользоваться толком не научился и не всё в нём понятно - только приметивно. Было бы супер связаться через скайп с демонстрацией экрана - запустил бы Васю Диагноста - что бы меня подкорректировать - как бы такое совершить ? - буду оч.... благодарен и ещё ..... вчера залез в бак - соляра цвета чая - не пойму что за хрень...... наливал из пластиковой канистры - была белая , постояла - заварилась чаем.......... - могла она сама потемнеть ....? - слил её - залил свежей - завелась полегче - дыма стало поменьше и цокота по реже, но на горячую потом не захотела заводиться.......
как снимать логи http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224771 Насчёт цвета солярки, её из бака надо полностью слить, снять насос почистить заборную сеточку почистить бак изнутри неворсовой тряпкой поменять топливный фильтр, взять ТОЛЬКО марки UFI, старый снять срезать крышку, вытащить фильтровочный элемент и посмотреть прошли ли говна насквозь, т.е. внутрь фильтра если да то мыть топливную Лавром или Винсос с НОВЫМ фильтром