В этой комплектации основная болезнь - реле 385, переключающее питание вентилятора между солнечной батареей и бортовой сетью. Трескается пайка на плате и при включенном зажигании вентилятор перестает крутить.
На самом лючке можно мультиметром померить. При ярком солнце там до 11 Вольт где-то. Контакты у панели по краям, незаизолированные.
Audi a6 c5 avant 2.5tdi ake В общем ситуация такая: моторчик то работал то нет. Снял моторчик посмотрел увидел что счетки кончатся, поставил новые щётки. Эффекта ни какого, методом проб и ошибок было выявлено: в мотрчике есть пластиковая пластина с щетко держателя и и остальной требухой. Дэк вот: начинаешь шевелить (ставить на перекос слегка так сказать) моторчик начинает крутиться, отпускаешь площадку продолжает работать. Откл питание затам заново включаешь моторчик начинает дёргаться с периодичностью 2 секунда (работает рывками) Подумал малоли это иза сопли какой ни будь или нечто подобного в блоке климата, но нет. Подключил мотор к источнику 12 вольт тоже самое. Может кто что подскажет. Я понимаю что можно купить другой, но можно ведь и попробовать разобраться, может ещё у кого будет такая ситуация.