Мотор - ремонт или замена?

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Денис из Самары, 5 июн 2014.

  1. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Причина, давно не меняли ремень или г..но ремень.
     
  2. aquarius89

    aquarius89 Новичок

    13 ноя 2014
    59
    A6/C5 2,4AGA 97г
    Причина не в ремне. Полгода назад полител гидронатяжитель ремня грм. Заменил вместе с ним и помпу, и термостат, и ремень итд. Но проехав пару месяцев ослаб ремень. Снимаю морду, опять гидронатяжитель. Поменял. Еще через пару месяцев опять, да еще и болт сломал на ролике. Все починил, но почему то просто грешили на китайский натяжитель. Вот и в этот раз ослаб ремень. Натяжитель крякнулся и ролики заклинили. Начал искать причину, оказалось левый шкив распредвала крутиться как то не ровно, при этом создовая тряску ремня. И под постоянной нагрузкой и выходил из строя натяжитель. Ну вот теперь вместо шкива придеться весь двс менять... Как Вам история?)
     
  3. aquarius89

    aquarius89 Новичок

    13 ноя 2014
    59
    A6/C5 2,4AGA 97г
    Характиристика? Цена? Где? Я то в Караганде[emoji22]
     
  4. aquarius89

    aquarius89 Новичок

    13 ноя 2014
    59
    A6/C5 2,4AGA 97г
    Какой двигатель посоветуете ставить? 2,4 или 2,8? Многие хвалят 2,8.
     
  5. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Да, печально.
     
  6. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    #26 Vixtor, 13 сен 2015
    Последнее редактирование: 13 сен 2015
    Если есть полтос, то разбирай блок, дефектуй, полная капиталка выйдет в 100 тыс, в таком случае бери контрактный с гарантией, если нужна капиталка голов, и заменить 1 поршень (живые цилиндры и коленвал), то бери б/у поршень точно такой же по номеру, и езди (с учетом замены всего что было кривое).
    Если у тебя бюджет 10-20 тыс, то это тебе хватит на поменять клапана поломаные грубо говоря. В 2.8 можешь соваться если нервов и навыков много в плане приучить мозги мотора к мозгам коробки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Сейчас запчасти поднялись в цене ровно в 2 раза. В 100 штук с работой уложиться будет непросто. Я меняю кольца, МСК, ГРМ и помпу с термостатом и один хрен уже цена подбирается к 70к... Правда, я еще переднюю подвеску меняю...

    Скажем так, если брать запчасти оригинал, то 100к точно не хватит. Одни вкладыши выйдут около 20к. А еще поршня, кольца, шатуны... наверняка коленвал прогнулся... короче, дешевле взять такой же мотор и будет у тебя немножко запчастей в запасе. Немножко - потому что по сути в твоем моторе, не считая навесного, живого осталось мало...
     
  8. aquarius89

    aquarius89 Новичок

    13 ноя 2014
    59
    A6/C5 2,4AGA 97г
    Да, живого мало... Да и навесные все не в лучшем состоянии. Вобщем удачи мне в пересадке. В поисках донора...
     
  9. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Верно товарищ выше говорит, полная капиталка мне обошлась в 260р, это с ремонтом головок и гильзовкой блока. От старого движка колено осталось и поршни с шатунами.

    Короче ищи контрактный мотор, как по мне можно и моторы из Японии рассмотреть.
     
  10. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    :eek:
    От таких цифр аж волосы дыбом... В прошлом году взял свою машину даже за меньшие цифры, на 10т.р.
    Все запчасти брал оригинал?
     
  11. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Судя по сумме, по ходу оригинал )))
    Можно было бы, думаю, тыщ в 150 уложиться.... ну если сделать хорошо, но не идеально. Но за 260 это реально будет мотор с ресурсом практически нового...

    Эх... а ведь Приору можно за эти деньги еще и покрасить в 10 слоёв )))
     
  12. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    #32 Vixtor, 13 сен 2015
    Последнее редактирование: 13 сен 2015
    С бюджетом 250 штук делать мотор? Вы серьезно? Машина стоит 300, какой в этом смысл? За эти бабки можно 6-литровый W12 на ноги поставить, +50-100тр. Один хрен двигатель не будет как с завода, ибо его немцы собирали, и качество деталей было лучше, то, что шло на конвейер. Наверное ответ стандартный - а что ты купишь за эти деньги?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Тут больше вопрос в том, есть бабло или нет. Я вполне допускаю, что будь у меня каждый месяц 100к свободных денег, я бы чисто из спортивного интереса довёл тачку до идеала, от которого бы даже немцы охренели ))
     
  14. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    Меня такие мысли тоже посещали, но, думается мне, имея бабло, на деле я бы машину поменял, новую один фиг не сделаешь, будет намарафеченая, но все равно старая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Ну так-то да... современные моторы при тех же объемах куда интереснее по мощности и расходу. Да и электронный "фарш" становится всё интереснее.
     
  16. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    Вот только современный дизайн становится каким-то однообразным.
     
  17. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    И еще мне не нравится возвращающаяся "квадратность" во всём... везде острые углы, прямые линии. Мне А6 понравилась именно своей круглой дутой задницей )))
     
  18. aquarius89

    aquarius89 Новичок

    13 ноя 2014
    59
    A6/C5 2,4AGA 97г
    Дааа, задница заветная))
     
  19. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    #39 victkh, 14 сен 2015
    Последнее редактирование: 14 сен 2015
    Ну почти все.. цепи, прокладки некоторые, гидрики, клапана -хороший неоригинал типа ины и т.д. Тут еще просто такое дело, с этим курсом 260 - это на самом деле 130, и цифра уже не выглядит такой огромной.
    Да я сам пожалел 10 раз, что подписался на этот блудняк, надо было мотор искать контрактный, но все 5 штук что я смотрел, были с износом тысяч 200км.
    6 литровый w12 за эти деньги, ну не знаю, наверное верх и можно в нем починить, но не более

    А по современным моторам, у многих из них проблемы с масложором и надежностью, специально сделано, чтобы ломалось почаще и чинилось потом за дорого. Только если брать каждые 3 года новую, а это как-то дорого, нет у меня таких денег. Если и менять, то на что? с6 3л дизель, а смысл?
     
  20. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Я раза 3 в год дёргаюсь продать свою А6... но во-первых, расстаться тяжело с этим вагоном кайфа, а во-вторых, при нынешних ценах это еще надо 2 раза по столько добавить, чтоб хоть что-то похожее взять, а в итоге разница будет лишь в том, что авто "посвежее"...