Причина не в ремне. Полгода назад полител гидронатяжитель ремня грм. Заменил вместе с ним и помпу, и термостат, и ремень итд. Но проехав пару месяцев ослаб ремень. Снимаю морду, опять гидронатяжитель. Поменял. Еще через пару месяцев опять, да еще и болт сломал на ролике. Все починил, но почему то просто грешили на китайский натяжитель. Вот и в этот раз ослаб ремень. Натяжитель крякнулся и ролики заклинили. Начал искать причину, оказалось левый шкив распредвала крутиться как то не ровно, при этом создовая тряску ремня. И под постоянной нагрузкой и выходил из строя натяжитель. Ну вот теперь вместо шкива придеться весь двс менять... Как Вам история?)
Если есть полтос, то разбирай блок, дефектуй, полная капиталка выйдет в 100 тыс, в таком случае бери контрактный с гарантией, если нужна капиталка голов, и заменить 1 поршень (живые цилиндры и коленвал), то бери б/у поршень точно такой же по номеру, и езди (с учетом замены всего что было кривое). Если у тебя бюджет 10-20 тыс, то это тебе хватит на поменять клапана поломаные грубо говоря. В 2.8 можешь соваться если нервов и навыков много в плане приучить мозги мотора к мозгам коробки.
Сейчас запчасти поднялись в цене ровно в 2 раза. В 100 штук с работой уложиться будет непросто. Я меняю кольца, МСК, ГРМ и помпу с термостатом и один хрен уже цена подбирается к 70к... Правда, я еще переднюю подвеску меняю... Скажем так, если брать запчасти оригинал, то 100к точно не хватит. Одни вкладыши выйдут около 20к. А еще поршня, кольца, шатуны... наверняка коленвал прогнулся... короче, дешевле взять такой же мотор и будет у тебя немножко запчастей в запасе. Немножко - потому что по сути в твоем моторе, не считая навесного, живого осталось мало...
Да, живого мало... Да и навесные все не в лучшем состоянии. Вобщем удачи мне в пересадке. В поисках донора...
Верно товарищ выше говорит, полная капиталка мне обошлась в 260р, это с ремонтом головок и гильзовкой блока. От старого движка колено осталось и поршни с шатунами. Короче ищи контрактный мотор, как по мне можно и моторы из Японии рассмотреть.
От таких цифр аж волосы дыбом... В прошлом году взял свою машину даже за меньшие цифры, на 10т.р. Все запчасти брал оригинал?
Судя по сумме, по ходу оригинал ))) Можно было бы, думаю, тыщ в 150 уложиться.... ну если сделать хорошо, но не идеально. Но за 260 это реально будет мотор с ресурсом практически нового... Эх... а ведь Приору можно за эти деньги еще и покрасить в 10 слоёв )))
С бюджетом 250 штук делать мотор? Вы серьезно? Машина стоит 300, какой в этом смысл? За эти бабки можно 6-литровый W12 на ноги поставить, +50-100тр. Один хрен двигатель не будет как с завода, ибо его немцы собирали, и качество деталей было лучше, то, что шло на конвейер. Наверное ответ стандартный - а что ты купишь за эти деньги?
Тут больше вопрос в том, есть бабло или нет. Я вполне допускаю, что будь у меня каждый месяц 100к свободных денег, я бы чисто из спортивного интереса довёл тачку до идеала, от которого бы даже немцы охренели ))
Меня такие мысли тоже посещали, но, думается мне, имея бабло, на деле я бы машину поменял, новую один фиг не сделаешь, будет намарафеченая, но все равно старая
Ну так-то да... современные моторы при тех же объемах куда интереснее по мощности и расходу. Да и электронный "фарш" становится всё интереснее.
И еще мне не нравится возвращающаяся "квадратность" во всём... везде острые углы, прямые линии. Мне А6 понравилась именно своей круглой дутой задницей )))
Ну почти все.. цепи, прокладки некоторые, гидрики, клапана -хороший неоригинал типа ины и т.д. Тут еще просто такое дело, с этим курсом 260 - это на самом деле 130, и цифра уже не выглядит такой огромной. Да я сам пожалел 10 раз, что подписался на этот блудняк, надо было мотор искать контрактный, но все 5 штук что я смотрел, были с износом тысяч 200км. 6 литровый w12 за эти деньги, ну не знаю, наверное верх и можно в нем починить, но не более А по современным моторам, у многих из них проблемы с масложором и надежностью, специально сделано, чтобы ломалось почаще и чинилось потом за дорого. Только если брать каждые 3 года новую, а это как-то дорого, нет у меня таких денег. Если и менять, то на что? с6 3л дизель, а смысл?
Я раза 3 в год дёргаюсь продать свою А6... но во-первых, расстаться тяжело с этим вагоном кайфа, а во-вторых, при нынешних ценах это еще надо 2 раза по столько добавить, чтоб хоть что-то похожее взять, а в итоге разница будет лишь в том, что авто "посвежее"...