Мотор - ремонт или замена?

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Денис из Самары, 5 июн 2014.

  1. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    у меня есть без навесного, правда далековато от вас
     
  2. aquarius89

    aquarius89 Новичок

    13 ноя 2014
    59
    A6/C5 2,4AGA 97г
    Погуглите. Я по России нашел три двс по 35-40 тыс. Контрактные с Европы и Японии примерно 45-55тыс
     
  3. aquarius89

    aquarius89 Новичок

    13 ноя 2014
    59
    A6/C5 2,4AGA 97г
    В личку написал контакты и адрес. Надеюсь и вам помогут там.
     
  4. Cronys

    Cronys Новичок

    27 ноя 2012
    75
    А6 (4B,C5) 1.8Tanb
    пробег 350 тысяч

    Доброго дня уважаемая АУДИтория
    Помню как вчера когда создавал тут аккаунт в поисках ответах на свои вопросы после покупки своей ауди, а прошло меж тем почти 5 лет уже. За это время уже самому в пору открывать СТО по ремонту данного авто (в моем городе нет абсолютно спецов по данным авто, ну м.б официалы только если, поэтому во всем приходилось разбираться самому.)
    И снова пишу в надежде на помощь)
    Пробег у авто уже 350 тысяч 50 из них мои. Пришли к концу сальники клапанов, и стоимость ремонта озвученная мне около 25 тысяч рублей, эт без запчастей. Уверен когда полезут внутрь надеться чего еще поменять тысяч на 100. (месяца 3 назад мой друг тоже на А6 с5 решился на это в итоге замена коренных сальников вышла в 150 тыщ). Поэтому я сразу отбросил эту идею и решил ставить контрактный мотор. И сопсна по этому поводу вопрос: у кого есть положительный или отрицательный опыт по замене данного агрегата? хочется узнать названия конкретных фирм более менее надежны которые не обманут по пробегу и стране привоза мотора.
    Мотор ANB 1.8 turbo цена у поставщиков варьируется от 40 до 68 тысяч с навесным пробег заявляют разный от 150 тыщ до 76 тыщ. (смотрю сразу с навесным и т.к хочу сразу заменить все детали которые трудно доступные чтобы лет 5 не лезть глубоко, да и машину отдам после замены всего на полную покраску.)
    Заранее при много благодарен всем откликнувшимся.
     
  5. demonz

    demonz Живу я здесь

    18 янв 2011
    1.220
    Тверская обл.
    А6/С5 2.8Q;00палка
    Контрактный мотор- кот в мешке.
    А зачем брать с навесным, если генератор, стартер и т.д. родные в норме?
    Лишние затраты...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Cronys

    Cronys Новичок

    27 ноя 2012
    75
    А6 (4B,C5) 1.8Tanb
    нет ну не все навесно я думаю.
    без кондея стартера и заслонки наверно, а все остальное думаю стоит заменить, особенно сратер ибо до него в случае чего не очень просто добраться.
    Кот в мешке эт понятно, по этому и создал тему. но платить за капиталку 100 тыщ не особо хочеться, да и зачем.
     
  7. Cronys

    Cronys Новичок

    27 ноя 2012
    75
    А6 (4B,C5) 1.8Tanb
    уважаемы ну подскажите более менее надежную котору где купить двиг можно и не нарваться на кидалово