пробег 350 тысяч Доброго дня уважаемая АУДИтория Помню как вчера когда создавал тут аккаунт в поисках ответах на свои вопросы после покупки своей ауди, а прошло меж тем почти 5 лет уже. За это время уже самому в пору открывать СТО по ремонту данного авто (в моем городе нет абсолютно спецов по данным авто, ну м.б официалы только если, поэтому во всем приходилось разбираться самому.) И снова пишу в надежде на помощь) Пробег у авто уже 350 тысяч 50 из них мои. Пришли к концу сальники клапанов, и стоимость ремонта озвученная мне около 25 тысяч рублей, эт без запчастей. Уверен когда полезут внутрь надеться чего еще поменять тысяч на 100. (месяца 3 назад мой друг тоже на А6 с5 решился на это в итоге замена коренных сальников вышла в 150 тыщ). Поэтому я сразу отбросил эту идею и решил ставить контрактный мотор. И сопсна по этому поводу вопрос: у кого есть положительный или отрицательный опыт по замене данного агрегата? хочется узнать названия конкретных фирм более менее надежны которые не обманут по пробегу и стране привоза мотора. Мотор ANB 1.8 turbo цена у поставщиков варьируется от 40 до 68 тысяч с навесным пробег заявляют разный от 150 тыщ до 76 тыщ. (смотрю сразу с навесным и т.к хочу сразу заменить все детали которые трудно доступные чтобы лет 5 не лезть глубоко, да и машину отдам после замены всего на полную покраску.) Заранее при много благодарен всем откликнувшимся.
Контрактный мотор- кот в мешке. А зачем брать с навесным, если генератор, стартер и т.д. родные в норме? Лишние затраты...
нет ну не все навесно я думаю. без кондея стартера и заслонки наверно, а все остальное думаю стоит заменить, особенно сратер ибо до него в случае чего не очень просто добраться. Кот в мешке эт понятно, по этому и создал тему. но платить за капиталку 100 тыщ не особо хочеться, да и зачем.