Ответ: Мотор жрет масло.... Раз он регулирует искру и топливоподачу, то наверное после его отключения мотор должен перестать заводиться? Буду ориентироваться на это ))))
Ответ: Мотор жрет масло.... Если кольца залегли и они приобретают после этого подвижность,то поднимается.А если нагара с палец толщиной(как у тебя,скорее всего),то упадёт. И ещё - после раскоксовки с большим нагаром бывает очень трудно запустить двигатель.Происходит это потому,что когда продуваешь двигатель после этой процедуры,то отвалившиеся куски нагара попадают под тарелки клапанов и они не закрываются до конца.Крутить приходится долго-пока эти куски не размолотит тарелками.
Ответ: Мотор жрет масло.... Похоже нашел я этот датчик Холла. Находится спереди движка, справа(относительно меня), на чехле (или это не чехол) ремня ГРМ. 3 Провода. С хитрожопой вилкой. Еле вытащил.... Кстати про отвалившийся нагар. Не знаю как на самом деле обстоят дела, но на сайте самого ЛАВРа сказано что нагар не резко отпадает, а растворяется постепенно... ЗЫ. Вобщем какбыто там не было, тачка уже залита ЛАВРом. Ждус до утра....
Ответ: Мотор жрет масло.... .... Хорошо былобы еслиб она вобще после этого ездить могла, потому как кроме чтения манов у меня подобного опыта нету. Та еще авантюра ))
Ответ: Мотор жрет масло.... Вобщем так. Всю ночь тачка стояла в гараже и отмокала... Сутра как написано в инструекции очистил цилиндры от всякой фигни, прокручивая вал стартером - к слову ничего там не было. ДАлее сборка всего отключенного, выкат тачки на улицу и запуск. Запустилась как и говорили с большим трудом, попыток через N-цать( Я уж начал думать что все, капец, накатался ), но всежтаки завелась )) И опять никакого сильного выхлопа, задымления и прочего... Почему так могу только гадать. Знакомый один раскоксовывался, говорит у него топор можно было вешать... Ну потом промывка жидкостью из комплекта, смена масла и фильтра (масло выглядело как обычное отработаное масло безо всякой шелухи)... Щас проехал километров 20-30, машинка ведет себя как обычно. Нормально тоесть, без вибраций, шумов, выхлопов, заглохших моторов и прочая и прочая. Теперь засеку уровень масла, и посмотрю помогло или нет. Тут ожидается поездочка во Владимир, такчто к следующему понедельнику уже километров 500 намотаю. Посмотрим )) ЗЫ. Обратил внимание что со свечей нагар пропал. Они стали просто черными...
Ответ: Мотор жрет масло.... Чтобы он растворялся постепенно,надо всю ночь сидеть и подливать ЛАВР в цилиндры
Ответ: Мотор жрет масло.... вобще со свечей нагар пропал, но они с раскоксовкой непосредственно не соприкосались. Вывод: "паровая баня", как написано в инструкции, имеет место быть. А значит и постепенное разъедание тоже возможно без постоянного вливания ЛАВРа... Ну по логике вещей... Вот только кто-нибудь может объяснить почему дыма сильного не было при первом запуске?
Ответ: Мотор жрет масло.... Вобщем результат такой: 1. Пробег 450 км. 2. Уровень масла снизился с максимума до минимума 3. Свечи загажены - пробовал щас загрузить фотки не получилось что-то Я бы сказал что загажены еще больше. И в отличии от первых фоток еще и мокрые... Вывод: сваливаю деньги в пакет и еду в сервис...
Ответ: Мотор жрет масло.... Вспомнил вот об старой темке, решил подвести итог Вобщем поехал в Forrings на яроставке, делали в районе недели, может полторы - по времени получилось как и обещали. Диагноз был следующий: залегли кольца. Цилиндры и поршня в порядке, по этому обошлось без расточек и замен поршней. Вместе с заменой колец также делали головку, поменяли клапана. Короче капиталка. Цена вопроса 45 штук, или чуть больше. Из непредвиденного ( понятно что без этого никуда ) пока ее там ворочали ёкнулся правый ШРУС, как я понял гдето что-то с карданом было. Поскольку в то время у них были проблеммы с поиском БУ запчастей, то что-то они там заварили но гарантии не дали и сказали что не мешалобы заменить для спокойствия. Так езжу и до сих пор, вспоминаю регулярно но все никак не соберусь. К слову, пыльник на этом шрусе менял не так давно то инциндента Еще шланг тормозной менял, у старого рубашка резиновая снаружи лопнула... Собственно по расходу масла. Сразу залили синтетику. Первые 2 тысячи ездил спокойно как на обкатке. Расход - 0 (После первой тысячи менял масло) Сейчас приближается к трем ушло 100 мл, но правда за эти 900 км и крутил мотор не щадно, но не до отсечки. ЗЫ. Форрингсом вполне доволен
Ответ: Мотор жрет масло.... почитал........ молодец что отписался......... и как здесь уже писали и по опыту, отлеч кольца могут раз так через 3 раскоксовки
С замены колечек проехал ~12 тыс расход масла пока свежее 0, потом, когда появляются признаки выработки, начинает по чуть-чуть убывать. С последней замены масла прошло примерно 5 тыс, начало менять цвет, но уровень пока держится...