Моторное масло А2 - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "A2", создана пользователем эпикуриец, 13 дек 2012.

  1. Витал9

    Витал9 Новичок

    5 янв 2013
    24
    А2 1.4 AUA
  2. Matteo

    Matteo Участник форума

    29 ноя 2011
    276
    A2/8Z 1.4 TDI 2003
    Вы хотите приключений? Тогда пробуйте ;)

    Но меня их цитаты с сайта не очень убедили:

     
  3. Garma

    Garma Новичок

    15 дек 2011
    56
    A2 1.4 01г.
    А где находится вентиляции картерных газов? И как ее почистить?
     
  4. Мистер X

    Мистер X Новичок

    8 мар 2011
    99
    A2 1.4 AUA 01г.в.
    Прикупил масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
    Это будет 4 вид масла, кот-ое будет залито мною в А2.
    Первым был Castrol, далее Shell, сейчас Motul, ну и планируется Mobil 1 (пр-во Финляндия).
    Даже и не знаю что написать про использованные масла. Castrol и Shell доливал где-то около 1л. на 10.000км. Motul тоже, но чуть меньше - 0,7-0,8л. В мороз заводились примерно одинаково. Хотя Shell в сильный мороз (-25...-29) заводился со второго раза, но сразу. Motul чуть покрутив стартер (3-4сек) заводился с первого раза (если заводить со второго то тоже сразу). Правда сейчас (может и раньше было, просто не помню) стал обращать внимание как первые 5-10 мин. "стрекочат" компенсаторы.
    Может это всё домыслы, т.к. у каждого масла был свой период, у кого-то больше летом, у кого-то зимой (т.к. меняю при 10-11тыс.км пробега, т.е. цикл меньше года).
    Если Mobil 1 не понравится вернусь к Motul Specific 504.00-507.00 5W-30.
    ЗЫ под заливной крышкой при использовании Motul было меньше всего отложений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    У меня был кастрол EDGE 5-w30, за 10 тысяч уходило примерно половина щупа. После замены МСК и всех сальников, вообще не уходит. Грамм 100 от замены до замены. Сейчас залито shell 5-w30, то же не уходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. tekill

    tekill Участник форума

    21 июн 2012
    341
    Калининградская обл.
    A2 1.2 TDI 02г ANY
    В автосервисах часто заявляют - мотор старый, хорошее масло лить нет смысла. Никого не слушаю, лью рекомендованное полет нормальный.
     
  7. tekill

    tekill Участник форума

    21 июн 2012
    341
    Калининградская обл.
    A2 1.2 TDI 02г ANY
    1.2 ест масло при скорости 120-130 при четверых в салоне и паре небольших чемоданов в багажнике, в пересчете около 2х литров на тыщу км. В обычных условиях расход масла невелик 1.2-1.3 литра на 10тыщ. Масло лью рекомендованное (vw504-507) 5w30 pentosin

    Готовиться к замене/ремонту турбины? От ремонта турбины знакомые автомобилисты отговаривают, говорят год полтора и всё с начала. :shock:
     
  8. Dmitriy_po

    Dmitriy_po Участник форума

    15 окт 2012
    269
    Кировская обл.
    Q5 2.0TDI 09г
    После покупки, год назад, тоже кушала. После двух замен масла за год (по пробегу) почти не ест теперь. Лью Castrol edge для дизеля. До меня хозяин лил Rheinol - говорил кушала около 2л от замены до замены, отдал остатки, я их за месяц слил. В следующую замену уже с Саstrol долил 1 литр от замены до замены (8000км), после второй замены не доливал, скоро менять.
     
  9. Danilabodrov

    Danilabodrov Живу я здесь

    17 ноя 2012
    1.901
    A8.D4.3TFSI)
    Раньше лил всегда только МОТЮЛЬ теперь ЛиквиМоли 5 50)молибден
     
  10. Владимир А2

    Владимир А2 Новичок

    29 авг 2013
    5
    А2 1.4ТД 01г.
    Заливаю 5w30 Longlife 04.
    Отдаю 30 евро за 5 литров.
    Меняю через каждые 10 000 - мой выбор.
    287 000 - мотор работает как часы.
     
  11. shweew

    shweew Участник форума

    9 май 2013
    352
    #31 shweew, 29 авг 2013
    Последнее редактирование: 29 авг 2013
    Машине 130 000 км. уже, да и жарко у нас, так что погуще:
    LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40, ~ 1600-1700 за 5 литров в http://www.autodoc.ru/Web/part/liqui%20moly/5432/art/7501 :thumbup:
    После покупки первая замена.
    Планирую менять через 10 000 км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Мистер X

    Мистер X Новичок

    8 мар 2011
    99
    A2 1.4 AUA 01г.в.
    #32 Мистер X, 21 сен 2013
    Последнее редактирование: 21 сен 2013
    Подходит время смены масла и фильтров. Последний раз заливал Mobil 1 ESP Formula 5W-30. На маслозаливной крышке чисто и без всяких налетов и отложений. Через маслозаливное отверстие проглядываются отчищенные участки от отложений (может, это всё субъективно, т.к. когда заливал особо не запоминал в каком виде были внутренности виднеющиеся через горловину, но точно хуже не стало). За эти 10тыс. км. долил где-то 2л., что больше чем доливал предыдущие виды масел. Но в этот период ездил в СПб, т.е. где-то 400 км на скорости 130-140км/ч (не везде конечно, а только на некоторых участках, где есть возможность) в одну сторону и обратно со скоростью 100-110 км/ч. Перед СПб загорелся значок "min уровня масла" на БК. Я конечно испугался, остановился, проверил масло (было минимум или чуть ниже точно уже не помню), долил 500гр. и поехал дальше. Обратно ехал медленнее. Перед этим залил ещё 300гр. Сейчас, наверное, опять залью Mobil 1 ESP Formula 5W-30, проверю его св-ва в мороз.
    После всего этого у меня возник вопрос. Как я понимаю (в моем случае) есть два датчика - датчик давления масла (красная масленка) и датчик уровня масла (желтая масленка с надписью min). Если уровень масла ниже минимума - спасут ли эти датчики от износа (т.е. оповестят о наличии, точнее об отсутствии нужного кол-ва масла) или же нет?
    P.S. Самое "бесячее" в А2 - проверка масла. Утром уровень может показывать минимум, а после небольшой поездки (10-15км) и 4 часового простоя может показать на середине. Как так? Я понимаю что масло может при нагреве расширяться, но не так же сильно, да и за 4 часа там уже все остыло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. shweew

    shweew Участник форума

    9 май 2013
    352
    Вот присмотрел на следующую замену
    PETRO-CANADA Europe Synthetic SAE 5W-40
    Допуски и спецификации: ACEA C3;A3;B4; MB 229.51; BMW Long Life-04; VW 500/505/505.01
    Причём вроде с такими допусками только 5W-40
    Кто нибудь лил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Я не вижу тут допусков 504 и 507.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. shweew

    shweew Участник форума

    9 май 2013
    352
    #35 shweew, 21 сен 2013
    Последнее редактирование: 21 сен 2013
    А чем полнозольное не устраивает, с нашими условиями?
    Да и Лонглайф замену я не планирую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    не понял вопроса
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. shweew

    shweew Участник форума

    9 май 2013
    352
    Походу я сам загнался уже по этим допускам...:shock:
    Буду разбираться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. shweew

    shweew Участник форума

    9 май 2013
    352
    Чегой то не разобрался нифига, поясните, чем масло с допусками 500/505/505.01 хуже 504/507?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    При чем тут хуже и лучше. Под каждый тип двигателя свое масло и свои стандарты.
    VW 504.00 — Масла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания, включая дизельные двигатели с сажевым фильтром и без дополнительных присадок в топливе.
    VW 507.00 — Масла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом, включая дизельные двигатели с сажевым фильтром и без дополнительных присадок в топливе. Альтернатива – VW 505.01, VW 506.00, VW 506.01. Исключение двигатели R5 TDI (2,5 л) и V10 TDI (5 л), требующие только VW 506.01.
    В общем тут почитай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. shweew

    shweew Участник форума

    9 май 2013
    352
    Ссылка не открывается.
    Ну и есть ли мне смысл переплачивать за 507, если я менять собираюсь через каждые 10 т. км.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...