А что думаете об этом масле http://xado.ru/masla/synthetic-motornie-masla/xado-atomic-oil-5w-30-504-507
Прикупил масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30. Это будет 4 вид масла, кот-ое будет залито мною в А2. Первым был Castrol, далее Shell, сейчас Motul, ну и планируется Mobil 1 (пр-во Финляндия). Даже и не знаю что написать про использованные масла. Castrol и Shell доливал где-то около 1л. на 10.000км. Motul тоже, но чуть меньше - 0,7-0,8л. В мороз заводились примерно одинаково. Хотя Shell в сильный мороз (-25...-29) заводился со второго раза, но сразу. Motul чуть покрутив стартер (3-4сек) заводился с первого раза (если заводить со второго то тоже сразу). Правда сейчас (может и раньше было, просто не помню) стал обращать внимание как первые 5-10 мин. "стрекочат" компенсаторы. Может это всё домыслы, т.к. у каждого масла был свой период, у кого-то больше летом, у кого-то зимой (т.к. меняю при 10-11тыс.км пробега, т.е. цикл меньше года). Если Mobil 1 не понравится вернусь к Motul Specific 504.00-507.00 5W-30. ЗЫ под заливной крышкой при использовании Motul было меньше всего отложений.
У меня был кастрол EDGE 5-w30, за 10 тысяч уходило примерно половина щупа. После замены МСК и всех сальников, вообще не уходит. Грамм 100 от замены до замены. Сейчас залито shell 5-w30, то же не уходит.
В автосервисах часто заявляют - мотор старый, хорошее масло лить нет смысла. Никого не слушаю, лью рекомендованное полет нормальный.
1.2 ест масло при скорости 120-130 при четверых в салоне и паре небольших чемоданов в багажнике, в пересчете около 2х литров на тыщу км. В обычных условиях расход масла невелик 1.2-1.3 литра на 10тыщ. Масло лью рекомендованное (vw504-507) 5w30 pentosin Готовиться к замене/ремонту турбины? От ремонта турбины знакомые автомобилисты отговаривают, говорят год полтора и всё с начала.
После покупки, год назад, тоже кушала. После двух замен масла за год (по пробегу) почти не ест теперь. Лью Castrol edge для дизеля. До меня хозяин лил Rheinol - говорил кушала около 2л от замены до замены, отдал остатки, я их за месяц слил. В следующую замену уже с Саstrol долил 1 литр от замены до замены (8000км), после второй замены не доливал, скоро менять.
Заливаю 5w30 Longlife 04. Отдаю 30 евро за 5 литров. Меняю через каждые 10 000 - мой выбор. 287 000 - мотор работает как часы.
Машине 130 000 км. уже, да и жарко у нас, так что погуще: LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40, ~ 1600-1700 за 5 литров в http://www.autodoc.ru/Web/part/liqui%20moly/5432/art/7501 После покупки первая замена. Планирую менять через 10 000 км.
Подходит время смены масла и фильтров. Последний раз заливал Mobil 1 ESP Formula 5W-30. На маслозаливной крышке чисто и без всяких налетов и отложений. Через маслозаливное отверстие проглядываются отчищенные участки от отложений (может, это всё субъективно, т.к. когда заливал особо не запоминал в каком виде были внутренности виднеющиеся через горловину, но точно хуже не стало). За эти 10тыс. км. долил где-то 2л., что больше чем доливал предыдущие виды масел. Но в этот период ездил в СПб, т.е. где-то 400 км на скорости 130-140км/ч (не везде конечно, а только на некоторых участках, где есть возможность) в одну сторону и обратно со скоростью 100-110 км/ч. Перед СПб загорелся значок "min уровня масла" на БК. Я конечно испугался, остановился, проверил масло (было минимум или чуть ниже точно уже не помню), долил 500гр. и поехал дальше. Обратно ехал медленнее. Перед этим залил ещё 300гр. Сейчас, наверное, опять залью Mobil 1 ESP Formula 5W-30, проверю его св-ва в мороз. После всего этого у меня возник вопрос. Как я понимаю (в моем случае) есть два датчика - датчик давления масла (красная масленка) и датчик уровня масла (желтая масленка с надписью min). Если уровень масла ниже минимума - спасут ли эти датчики от износа (т.е. оповестят о наличии, точнее об отсутствии нужного кол-ва масла) или же нет? P.S. Самое "бесячее" в А2 - проверка масла. Утром уровень может показывать минимум, а после небольшой поездки (10-15км) и 4 часового простоя может показать на середине. Как так? Я понимаю что масло может при нагреве расширяться, но не так же сильно, да и за 4 часа там уже все остыло.
Вот присмотрел на следующую замену PETRO-CANADA Europe Synthetic SAE 5W-40 Допуски и спецификации: ACEA C3;A3;B4; MB 229.51; BMW Long Life-04; VW 500/505/505.01 Причём вроде с такими допусками только 5W-40 Кто нибудь лил?
При чем тут хуже и лучше. Под каждый тип двигателя свое масло и свои стандарты. VW 504.00 — Масла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания, включая дизельные двигатели с сажевым фильтром и без дополнительных присадок в топливе. VW 507.00 — Масла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом, включая дизельные двигатели с сажевым фильтром и без дополнительных присадок в топливе. Альтернатива – VW 505.01, VW 506.00, VW 506.01. Исключение двигатели R5 TDI (2,5 л) и V10 TDI (5 л), требующие только VW 506.01. В общем тут почитай.
Ссылка не открывается. Ну и есть ли мне смысл переплачивать за 507, если я менять собираюсь через каждые 10 т. км.?