ну вот вторую замену масла Шел хеликс ультра 5w30 504/507 произвел, накатал уже 2000км, пока всё устраивает... но оно очень подорожало, 2500р за 4 литра отдал в этот раз..... да и кастрол едже ещё дороже был 2800, короче как я понял всё изза грёбанного зеленого доллара....
Eni "I-Sint tech 0W-30" явно не подделывают как шелл или кастрол. маслом доволен лью на зиму диапазон характеристик выше чем у 5W30 а на лето Eni "I-Sint 5W-30"
ездил почти год на ликви моли 5-50 (пока мотор жрал масло)(не бюджетно правда но деньги были а времени заняться мотором не было )"побочный эффект поршня не гремят" для мотора с пробегом за 250 то что надо (мотор всегда горячий трасса москва жара пробки) плохого слова сказать не могу (может быть это и спасло мотор от неминуемой кончины на 0-30 5-30) (потом удивляются головы плохие распредвалы болтаются!!!) (был эксперимент залили в 16-ти клапанную 10-ку хондовское 0-20 как будто в моторе ни один болт не затянут аш страшно вовремя слили) вообще каждому решать самостоятельно тешить себя иллюзиями 504-507 или продлевать жизнь мотору хорошим маслом ( раз тысяч в 80 можно и поддон скинуть -помыть)!!! (вообще маловязкие масла позволяют производителям автомобилей показывать высокую топливную экономичность-экологичность но какой ценой и за чей счет 150 т км ресурс мотора скоро станет нормой но у нас не германия (500 км от края до края))
Тоже планирую перейти на 5-50. Я на драйве немного написАл про то что официалы его негласно рекомендовали для бензиновых. после окончания гарантии)