Не надо брать мои понятия. Если не поняли смысла, то лучше бы и не комментировали, а то я тоже усомнился, но уже в другом.
Так почему именно 7000 км, откуда взялась эта божественная и исцеляющая мотор цифра? А вдруг надо менять масло при 6000 пробега (или даже при 4500). Где грань? И еще пару вопросов: 1. Какая у Вас КПП и при каком пробеге Вы меняете (или намерены поменять) в ней масло? 2. При каком пробеге Вы меняете (или намерены поменять) тормозную жидкость?
Цифру я сам определил - можете сделать 7001 или 7777 если Вы такой дотошный. Естессно я не прям на 7000 меняю - это или 6991 или 7010(или другая похожая) смотря где до этого ездил(для особо дотошных) 1. МКПП. Масло не менял тк бывший владелец при мне заменил его. Накатал не больше 18000тыс. Светофорными гонками не задрачиваю коробку, а так там ломаться нечему(если самому не убивать). 2. Меняю раз в 2 года(при пробеге не более 18 000км, а не 30-50км как в обычных рекомендациях). С тормозами лучше не шутить. Можете не сомневаться, всегда все отлично. И делается это не для кого-то(как вы думаете) я только для себя.
А вы откуда знаете какая у меня тогда машина ?? Вы столько уверенных заявлений сделали, не зная истины, выглядит поэтому смешно. Я пример просто пример, что есть еще и другие авто, а по Вашим же понятиям как их должны обслуживать ?)))
Дак а что тут понимать, вы если пишите прямым текстом)) Тут и понимать нечего. Все четко и по регламенту))) Это же очевидно, как Капитан Очевидность)
Уважаемый, почему кстати Mobil1 и Motul гавно ? Вы так уверены, видимо есть очень весомые, а главное объективные аргументы ?)))
Нет никаких "обычных рекомендаций 30-50т.км", не выдумывайте. Есть официальный регламент - 2 года. И он распространяется на все модели Audi, извольте ознакомиться: А поскольку у Вас Ауди A3/8L 1.8tfsi, МКПП, 2000 г.в., таким образом, меняя тормозную жидкость раз в 2 года, Вы следуете регламенту. Внимание вопрос: Почему с тормозами, с которыми по Вашим же словам "нельзя шутить"(!), Вы просто следуете регламенту? А с моторным маслом Вы вдруг регламент презираете. Это что за двойные стандарты, м?
А как же вырвать одноклубников из лап "масляной секты", которая зомбирует их, заставляя менять моторное масло в 2 раза чаще чем нужно?
Да по мне пусть два раза в день меняют. Таких тем тут уже полсотни и везде одно и тоже. Я здесь ответил только потому, что Ever99 категорично заявлял, что он прав и всё. Ну и ответил ему полушутя. Правда он так и не понял.
Галдешь и провокация, я не заявлял что это истина последней инстанции, если вы это так поняли это только ваши проблемы. Я просто высказал свое мнение и поделился опытом(за 14 лет). Ваши полушутя выглядят, как некомпетентность. Несерьезный сарказм.
Следовать то я следую, только одно НО - у меня пробег при этом менее 20 000км за 2 года, в то время как у большиства этот пробег как раз 30-50тыс.км а то и больше. Я его не презираю, считаю что это хорошо, но делать ТО чуть раньше это лучше и надежнее.
Стопэ)) Как жареным запахло сразу закруглятся чтоли решили))) Про Мобил и Мотюль ответите ? Или снова отмочите шутки в стиле Капитана Очевидность) Поделитесь с нами и мы отпустим Вас ))
Хорошо. Начну с того момента когда вышла А6С7. Про Шелл, что впрочем одно и тоже. Я купил машину одним из первых после того как они вышли. В 2011 году весной. Двигатель другой, много нового. Интересно было. Зарегистрировался на форуме и тут началось. И коробка дрянь, и двигатель дерьмо, и торсен не тот, и шумная, и дорогу не держит. Я откатал год без проблем, единственное не нравилась работа коробки на низах, несколько раз делали обновление, но результата не было. Потихоньку привык, приноровился и не замечал уже. ТО проходил вовремя, масло только оригинал, ни разу не долил ни капли. Потом механик сказал, мол нахрен тебе тратить деньги на оригинал, когда Шелл такой же. Стал заливать Шелл, стала поджирать, примерно литр на 15 000. Так откатал ещё два года. Накатал в общей сложности 80 000. Пришло время продавать, поменял мехатроник, тогда это делали очень легко, вроде как брак. И даже не думая и не выбирая купил точно такую же, ну с другими прибамбасами. Кроме оригинала даже ничего и не думаю лить и по сей день. Прошло уже два года и 70 000 пробега. Масла не долил ни капли. Колодки ещё родные. Заменил масло в коробке и сделал обновление двигателя, это рекомендация завода была. Вроде как пошустрей стала и передачи подлинней. Но может просто кажется. Расход по городу около 12-14, по шоссе около 7-10 л/100 км. Пробег город/шоссе, примерно 50/50. Правда стоит в тёплом боксе, так что, что такое прогрев, она почти не знает. Так вот исходя из этого опыта эксплуатации двух одинаковых машин и сделал вывод: лучше заливать оригинал. Ничего плохого про другие масла не скажу, мне всё равно кто и что заливает. Меня устраивает то, чем пользуюсь и по сей день.
Продолжу, чтобы больше ко мне не приставали. Машину сначала предложил купить через форум, хорошая машина, врать не буду. Можете почитать. Я всегда стараюсь отвечать в полушутливом тоне на форуме, если тема не очень серьёзная. http://audi-club.ru/index.php?threads/budu-prodavat.385902/ Сейчас она вот, у нового хозяина:
Понятно. Но Шелл и то что я писал это не одно и то же)) Шелл это уровень Кастрола(который горит и отлагается в движке) А Мобил и Мотюль гораздо выше уровнем. Точно знаю, что оригинал масло Nissan нельзя заливать в мощные движки Nissan/Infiniti(v6 хотябы). Масло жеско горит и постоянно приходится доливать > далее капиталка и переход на нормальную синтетику. Я видел прямой тест на горение(в прямом смысле) дак вот М и М всегда держались молодцом и меньше всего оставляли отложений, а тот же Шелл и Кастрол гораздо раньше выгорали(почти до конца) и потом еще жижу из кокса оставляли. Есть еще игрок Бардаль, но пока вживую перед собой не увижу тест на горение и отложения никогда не залью. Видосам из Ютуба и тем более из зомбоящика не доверяю. Думаю разобрались )) Удачи Вам !
Да, прочитал темку) Но тут на автолавке(как впрочем и на БМВ клубе и на любом другом) такие продажи гиблое дело - все сразу под=)ывают и умничают > что переводится как "хочу эту машину за дешево или даром". А так не бывает, ну или бывает, когда машина без ПТС =) или без морды =) тогда точно или даром или дешево. Кто реально хочет купить, будет сразу звонить или писать в личку, а не устраивать показушные дебаты с владельцем))
Да я только хотел сказать, что полушутливо отвечаю в таких простых темах. Если что посерьёзней, то и я буду писать серьёзно. Только и всего. Тем про масло тут много. Вот первая попалась: http://audi-club.ru/index.php?threads/motornoe-maslo-a6-s5-vybor-sravnenie-obmen-opytom.334433/