Ну ваще есть требование к маслам по смешиваемости, можно залить другого любого аналогичного класса. Но встречаются случаи несовместимости присадок, а основу смешивать можно. Решайте сами. А что залито ОД ?
Все эти канистры якобы специального масла, содержат как правило обычный продукт, которым барыжат в магазинах. По допускам подобрать замену из ЛМ или мотюля и забыть про кастролы и мобилы, мой Вам совет.
Ну так то ты прав. Какая разница кастрюль или мотюль. Только небольшая поправочка. Со официального склада запчастей VW, там хотя бы проверяют масло на допуски, а в магазе ты покупаешь кота в мешке. Кстате, на чорной баклашке не пишут кем изготовлено масло. Просто пишут моторное масло для эксплуатации в тяжелых условиях и соответствует VW-Norm 504 00 507 00. И стоит оно не так дорого, если заказывать через эмекс экзист автодок.
я маслице беру у офф. представителя который заявлен на сайте производятела. Проблем нет. Ценники ниже чем брал у ОД кастрол.
Какие претензии к мобилу? ) Масло отлично. Вообще можно лить любое масло с допуском если оно не левак
Был не левак, а уровень падал быстро. Течей не обнаруживалось, за одно и засирало нахрен дроссель по ветви вентиляции картера. Это называется угар масла. А может и левак, но отбило желание иметь дело с этим маслом. Гидрики стучали на другом авто, только ЛМ избавил от проблемы, может там и износ приличный, но на ЛМ не стучит, а это знаете показатель и не плохой! Незнаю кто и как, но я перевёл все авто своих друзей на ЛМ включая и своё. Сейчас ещё один друг просит на фольца турбового ЛМ подогнать, подберу по каталогу и привезу. будет ещё один отзыв, думаю положительный. ЗЫ. Я не торговый агент и не представитель ЛМ, просто делюсь опытом
поддерживаю. ЛМ или мотюль меньше всего левака, и одни из достойных масел, сам лью только мотюль. а так как работаю на сервисе по общению с клиентами, кто перешол на мотюль, кушать машина или совсем перестала масло или расход значительно уменьшился.
Никто тебя не может обязать покупать запчасти у дилера! Просто берешь масло с допусками ВАГ, соответствующей вязкости, в нормальном магазине, не паленое, и все...
А мне мотюль не понравился, машина стала работать грубо, как дизель... (Брал у дилера мотюля) На угар примерно такое же как мобил. Перешел на мобил обратно. Купить проще на доливку.
Castrol только у проверенных поставщиков. Очень много подделок. Масло GAU на любом рынке стоит 650-750р за литр.
У каждого своё мнение по производителю масла. Но главное, чтоб оно было с допусками ВАГа + наличие сертификата, и т.д. и можно смело ехать к дилеру на ТО. Собственно так я и делаю с покупки авто + меняю масло чаще чем раз 15000км.
Я бы сказал кастрол, да и любое масло в принципе, надо брать в проверенных торговых точках, у официалов, в крупных сетевиках. А поставщик, который "проверенный", если это не оф.торговая точка, может быть продаваном в гаражах, который сейчас торгует оригиналом, а завтра - паленкой. Имхо, не стоит таким лишний раз работу подкидывать, все подделок меньше будет...
У вас табличка немножко устаревшая, Castrol SLX Professional Powerflow LongLife III теперь изменился на Castrol Edge Professional LongLife III