для наших моторов и нашего региона брать малозольное масло с допуском 504/507 большой риск. Предпочтительнее что нибудь с допуском 502/507 или 503-01, если еще сможете найти в продаже.
Я того же мнения. Что 504/507 менее предпочтительнее чем 502/505 Но доказать умникам читающим рекламные проспекты- очень сложно. Ну и вопрос стоял какие допуски вообще))
Эти масла созданы в угоду экологов. Пакеты присадок быстро изнашиваются и масло теряет моющие и противоизносные свойства чуть ли не в первые 2000 км пробега. Особенно это актуально для Московских пробок.
так называемые "LOW SAPS" масла для россии не актуальны. большое количество серы в бензине выводит качества этих масел на раз. эти масла можно использовать только на ОЧЕНЬ качественном бензине. да и прок от этого масла более эстетический (тобишь экологический), чем реально экономия. так что фантазировать не надо и использовать хорошие, но обычные масла с заменой каждые 8-9тыщ. кстате, масла с "продленной" эксплуатацией в россии - также только выброшенные деньги. лучше чаще менять.
Пять лет лил Кастрол слх 0в30, счас его не выпускают, аналог кастрол эдж профешенал 0в30 класса А3 с допуском 502/505. Допуск 504 не берите, оно малозольное. А так в принципе любое масло соответствующего допуска можно лить.
Беру у дилеров и не парюсь. И не забывайте, чем популярнее продукт, тем больше шансов, что дельцы за него возьмутся. Не ровен час и Мотюль подделывать начнут если еще не начали, так что не расслабляйтесь поклонники французского масла.
За 2000км. пробега, долил 700грамм оригинального масла (кастрол то есть), перешел на Мотюль, проблема пропала. С оригинальностью мотюля, лично у меня, проблем нет. (не могу сказать почему, ибо бан будет )))) ).
Парни, я не знаю как вы ездите, но у меня после замены масла остается немного в литровой баклажке, грамм 250-300, вот его то мне и хватает с избытком. За пять лет ни разу масло отдельно на долив не брал.
liquimoly уже порядка 6 лет все мои авто ездят на таком масле и ни разу не подвело все моторы целы! http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=122&catalogue_id=221&like_name=1