Кто "вообще не хочет париться", тот проходит замену масла именно раз в 15'000км и зачастую даже не знает, какое масло залито.
Не знаю, кто там воет... Лично у меня не первый ваг, и даже не второй. Всегда проходил масло по регламенту (15'000), пробеги за 100т. бывали, и эндоскопом перед продажей смотрели, ни одной проблемы с мотором. Думаю, проблема всё же не в марке масла или сокращении регламента, а в вероятности залететь на подделку. А также в изнасиловании мотора горячим владельцем
Все машины - Москва и МО. Чётные а/м (назовём их так) - пробег ~35 т.км. в год Нечётные а/м (назовём их так) - пробег ~15 т.км. в год
ну если больше трасса(70%) - чем город, на 10-12т км еще норм имхо менять, но тоже зависит от того, что налить )
Да нет... На "четных" трасса и город - 50/50 На "нечетных" город 90% Перепробовал с десяток марок масла, ни одна не навредила двигателям Остановился на Мобиле, но тупо потому что у него угар меньше, чем у остальных
суров и могуч РУССКИЙ ЯЗЫК ))) да нет ты экспертно заявляешь, что при интервале 15000 км между ТО и 90% города и пробок у тебя клапана и кольца в идеале? ))) ну=ну ))) сказочник, уж прости. такие сказочники периодически висят на подъемниках и я часто вижу их моторы в разобранном состоянии ))) у всех одно и тоже. так что спасибо, расскажи это кому то из другой группы )
Вы меня не правильно поменяли. Не париться я подразумевал, не иметь проблем с движкой и правильно обслуживать машину самому зная, что залито и когда залито(я думаю это правильный подход к своему авто). А то что рекомендует дилер так или иначе убивает ВСЕ движки(особенно современные). Замена в 15тыс.км и в 7тыс.км даже одного и того же масла это две большие разницы. Другое дело, если вам денег жалко часто менять масло, то потом при продаже не надо придумывать разных историй почему такой грязный внутри двигатель и он не едет. И даже не зная толком какое масло залито. Сколько не смотрел машин на диагностике, только 1-2 владельца из 10 точно знают что залито, и когда залито в двигатель. А остальные "Да там вроде кастрол или оригинал, как то так, вязкость не знаю, меняю раз в 10-15 тыс.)))) ) И это уже речь о премиумном авто. Потом едет кататься на таких авто, а там вобще далеко до паспортных данных))
1. Мнение, что скобочки как-то скрасят амикошонство - ошибочно. 2. "Экспертно заявлять" - это участок вашей "масляной секты", которая в каждом разделе форума с умным видом надувает щёки по поводу интервалов замены и марок масел. 3. На "ты" мы пока не переходили. п.с. Перед тем, как я Вас забаню (а я Вас, вне всяких сомнений, забаню) мне хотелось бы удовлетворить академическое любопытство - интересно что Вами двигало в тот момент, когда Вы прилюдно назвали меня сказочником (из-за клапанов/колец, о которых я вообще ни слова не сказал). И что сподвигло Вас перейти на столь надменно-насмешливый тон? Вы считаете себя намного более опытным в автопроме?
Я менял, меняю, и буду менять раз в 15 (Европа меняет раз в 30, для России интервал итак сжали вдвое) Нарекания/ошибки/падение динамики по моторам отсутствуют. Если бы за последние 10 лет эксплуатации а/м у меня возникла хоть одна тех.проблема, связанная с интервалом замены масла, вероятно я изменил бы свою точку зрения. А 10 лет - срок показательный, я считаю...
стукнуло меня купить 0w-30 shell по акции. вот щас думаю, а не жидко ли оно для 100тыс пробега. масло хорошее
сказочник - это что то для тебя обидное? я выше, кстати написал "уж извини". я позитивный человек, часто улыбаюсь, чего и тебе желаю. опыта достаточно - уж поверь. за высказывание собственного мнения, подкрепленного фактами из опыта можно банить? инакомыслие и не согласие с человеком "в шапке" - бан ? и перед тем как забанить решишь прошу пункт правил написать, который я якобы по твоему мнению нарушил.
Ваши слова это тоже самое, что "я буду ездить на брякающей подвеске, ниче же не отпадывает и машина едет". А то что другие узлы от этого умирают по цепочке видимо не волнует. Неужели не понятно, что за 15 тыс. гавна в масле горазда больше, чем на 7тыс., чем более для турбы это губительно. А почему вы как в Европе не меняете раз в 30тыс. ?))) Ваще же халяява) Залил один раз и все. И не надо рассказывать, что не меняются динамические характеристики - если вы их не замечаете не значит что все как с завода едет. Просадка как минимум на 10-15% со временем при такой обслуге обеспечена, и то если вы спокойно ездите.
сомнительное утверждение на современных грузовых автомобилях масло меняют раз в 70-90 т. км. (на Мерседес Актрос за этим следит компьютер) масло там такая же синтетика 5W-40, турбокомпрессоры массово там не мрут
Грузовые машины это совсем другие авто, с другими движками и нагрузками. Сравнение неуместно. Мы конкретно про легковые бензинки говорим.
Исходя из этой логики я мог бы написать что-то вроде: "Да откуда у тебя опыт, ты просто клоун, уж извини. Зачёсывай о своём опыте кому-нибудь другому )))" Ну а что, клоун - это разве обидное? Даже профессия такая есть. Мог бы. Но вместо этого я отвечал на все Ваши вопросы о пробегах/режимах. Это хорошо, я и сам такой. До поры до времени... Поэтому насчет бана - то, конечно же, была шутка
Нет. Потому что пневмоподвеска у меня в хорошем тех.состоянии. Как и двигатель, в котором масло меняется 1 раз в 15т.км. То, что характеристики масла (после очередной замены) начинают ухудшаться с первых километров пробега - это не надо быть семи пядей во лбу... А почему Вы не чистите зубы 4 раза в сутки, а всего лишь 2? Неужели не понятно, что за 2 раза на них налёта/бактерий гораздо больше, чем если 4?! Потому что я следую утвержденному для РФ регламенту тех.обслуживания. Во избежание недоразумений при наступлении гарантийных случаев. Хорошо, не буду рассказывать... Но и Вы, уж будьте добры, не рассказывайте, как не надо слушать дилеров и как замена масла раз в 15т. неизбежно ведёт к капиталке.