1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Моторное масло А7 - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "A7", создана пользователем Turkish, 31 июл 2013.

  1. PRV 22 RUS

    PRV 22 RUS Участник форума

    5 авг 2013
    459
    Алтайский край
    Q8 55 TFSI
    вот такие фразы вообще нужно цензурой запрещать.
    10000 км потолок любого лонглайф масла! В идеале вообще менять 5-7 тыщ в зависимости от условий езды. Если менять масло раз в 15000 то это уже проблемы следующего хозяина.:ded:

    не верьте что там пишут производители масла
     
  2. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.215
    А6 С8
    #42 Lisst, 23 апр 2016
    Последнее редактирование: 23 апр 2016
    Развеселили.Имел 3 авто /2.0 тфси и две 2.0тди/в С6 кузове из германии,выгоняли оттуда трехлетками с пробегами от 130000 км до 200000.На всех масло менялось через 30000 км.Здесь я на них отъезжал от 50000 до 70000 км.Масло заливал всегда допуск 504/507.Зимой ездил на нем 10000-13000 км. летом 15000 км.Бенз и соляру заправлял только Лукойл или ВР.Одну забрали белорусы о ней ничего не знаю Две других ходят здесь , видел владельцев и интересовался как машинки бегают.Так вот что по моторам , что по вариатору никаких проблем.Пробеги у них около 300 000 км.Лонг лайф полюбому 15000 проходит при условии заправки нормальным топливом.Если денег дохрена можно и через 1000 менять.
     
    Игорь1990 нравится это.
  3. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    если я в год накатываю 30000 км, то мне менять 30000/5000 = 6 раз в год масло? Или же раз в 2 месяца? :lol::lol::lol::lol:

    10-15к масло ходит без проблем.
     
  4. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    А зачем ждать 5-7 тыщ, если можно на 3 тысячах менять?
    Ведь чем чаще менять масло - тем лучше! :dead:
     
  5. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    только залил, сразу слил.:laugh:
     
  6. PRV 22 RUS

    PRV 22 RUS Участник форума

    5 авг 2013
    459
    Алтайский край
    Q8 55 TFSI
    не дай Бог после Вас машину взять...
     
    Shumik нравится это.
  7. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Да брали уже, не переживайте...

    Прошлую А4В8 3.2 FSI на пробеге 100т.км. передал другому. Сейчас у нее пробег под 200, мотор без проблем.
    Сейчас у меня С7 3.0 TDI, пробег 115т.км., мотор без проблем.
    Обе машины строго по регламенту - раз в 15 т.км. замена масла.
     
  8. Григорянн

    Григорянн Завсегдатай

    6 сен 2014
    855
    A7 3.0 TDI
    В этот мотор хоть лукойл лей и катай 15 тыс . проблем не будет ))
     
  9. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    и чем же моя машина плоха? Тем, что как идиот меняю масло каждые 10-12к? Вы просто до абсурда не доходите...каждые 5-7к.
     
  10. PRV 22 RUS

    PRV 22 RUS Участник форума

    5 авг 2013
    459
    Алтайский край
    Q8 55 TFSI
    да потому что я тебе как ОД (не скажу какого) масла скажу
    НЕ ХОДИТ НИ ОДНО МАСЛО 10000км !!! там уже из 30 свойств остается максимум 5. А сколько моточасов (больше 300 лучше не превышать) будет работать двигатель по пробкам, чтобы накатать эти 10000км, так это вообще отдельная песня.
    И не обязательно мотор должен колом встать, закоксованность, потеря мощности и тд, в дальнейшем залегание колец, масложор, в следствии чего умирают катализаторы, много неприятных мелочей.
    А если ещё и мотор постоянно крутить и вваливать... ну тут извините, регулярная (частая) замена масла просто необходима.
     
  11. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Ох уж эти масляные сектанты ;)
     
  12. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.215
    А6 С8
    Хрень это все, в Европе 90% владельцев меняют через 30000 км. моторы ходят по 200-300 тыс. и потом нам их продают и тут они еще нормально ходят.И вваливают им постоянно на автобанах.
     
  13. Proletariat

    Proletariat Участник форума

    13 мар 2016
    279
    A7 TDI
    Имхо, обцчный маслосрачь.
    Мое мнение , что Разговор не о чем. В рамках 100-150 тысяч при соблюдении заводского интервала замены масла и использовании просто не паленого масла и нормального топлива, ничего не будет с двигателем.
    Если есть цель ездить на машине больше, наверное, есть смысл менять масло чаще ( опять же вопрос через сколько).
    Пользуем семьей разные машины (и немки и японки и диз и бенз и турбо и атмосферные) , купленные с нуля : пробеги от 10 до 180 тыс и все на всех ок. Все машины из холодных навесов/гаражей (не теплый паркинг).
    Все машины по заводским допускам масла и заводским интервалам.
     
  14. Oleg192

    Oleg192 Новичок

    16 июн 2010
    14
    A7 2.8Q CHVA 2011
    Добрый день!


    Предыдущий владелец заливал Mobil Super 3000 5w-40.

    1. Есть ли какой-то смысл лить 5w-40?

    2. Можно ли перейти на 5w-30?

    3. Правильно ли будет залить VAG G 055 167 M4? Или же VAG G 052 195 M4?

    4. Каков заправочный объем на этом моторе: 6л+ ?


    Заранее спасибо.
     
  15. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    #55 Maksimij, 5 май 2017
    Последнее редактирование: 5 май 2017
    масла тестируются не по км, а по моточасам. Не лонглайф- это около 250 часов, лонглайф - 600-650 часов. От этого нужно отталкиваться.

    К примеру, я ещё когда ездил на 2.5тди (а это самый капризный движок. Чуть что и привет распредвалам) менял масло каждые 12-15к. По моточасам это было около 250-280 часов. И движок прошёл без проблем 300 тыс км. Дальше я его продал и он ещё прошёл 20к км, пока не нагнулся ТНВД.
     
  16. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    Имхо, спроектирован движок был под 30 вязкость. Лейте ее и не парьтесь. 504/507 допуск перекрывает все остальные допуски. А если ещё и сажевый стоит, тут вообще без вопросов 504/507, а это только 5w30. Другой вязкости не видел для этого допуска
     
  17. Григорянн

    Григорянн Завсегдатай

    6 сен 2014
    855
    A7 3.0 TDI
    Поделюсь одним наблюдением , в Дубае сел в такси Камри краем глаза посмотрел на пробег -565 тыс . На стороне пассажира у солнцезащитного козырька бирка с километражем следующей замены в 590 тыс. В итоге выяснилось что они меняют масло раз в 30 тыс ... Пробеги до миллиона дальше машину списывают , проблем с моторами нет .
     
  18. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.270
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    Да нормально синтетика свои 10-15ткм в обычном режиме выхаживает. У меня на работе минералка Лукойл c мобилом и та свои 500 часов отрабатывает , только вязкость чуть падает. Все остальное в пределах нормы остается
     

    Вложения:

  19. Kocmoss

    Kocmoss Завсегдатай

    10 июл 2010
    704
    Москва
    Allroad A6 2020 TDI A7 TDI '12
    А у меня за 7778 км накрутило 573 мото часа. Получается мне надо каждые 3,5 тыс км менять масло чтоб не превышать 300 мото часов?))
     

    Вложения:

    • IMG_9300.JPG
      IMG_9300.JPG
      Размер файла:
      317 КБ
      Просмотров:
      232
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. roytman

    roytman Участник форума

    17 июл 2011
    484
    Московская обл.
    А6C8 Allroad, Panamera 971 4S
    Для всех, у кого масложер на TFSI. Долго подбирал масла, пробовал и Мотюль и т.д. Что не пробовал - все равно 0,5 литра на 1800 км уходило. Причем динамика была все в большую сторону.
    В одном сервисе (не буду заниматься рекламой), посоветовали сделать раскоксование. В итоге теперь лью литр на 5000 км. Собственно, как и было в самом начале эксплуатации с моим стилем езды. Цена вопроса была 6 тр вроде.