Напрасно вы так к кастролу относитесь. Имхо, с репутацией у него все нормально, не считая таких вот голословных обвинений, мол - на одном форуме сказали. Понятно, что выбор масла - дело сугубо личное. Но если вы попробуете залить кастрол и поездить на нем то уверен: слухи о якобы подмоченной репутации вы сможете опровергнуть самостоятельно. Не то чтобы вас за Кастрол агитировал, но и ориентироваться только на слухи в интеренете тоже не стал бы.
А вы его как доливаете? когда шкала обнулится (у меня 1 деление осталось)? Или когда лампочка загорится?
А вы его как доливаете? когда шкала обнулится (у меня 1 деление осталось)? Или когда лампочка загорится?
кто-то лампочки ждет, я, например, доливал пару раз по 200 гр, чтоб около максимума было, ибо когда масло около минимума это какбэ норма, т.е. можно эксплуатировать авто, но мне спокойней, когда масла около максимума. Главное не перелить и помнить, что перед тем как замерять уровень, надо чтоб машина постояла на ровном минут несколько, затем открыть-закрыть капот и только потом мерять.
С капотом это как бы "крайне нежелательно, но можно", а уж если по стеклу, то точно можно...... И еще это от масла зависит во многом....особенно от того где где оно лежит......бывает процедуру долива еще и обязательным открытием закрытием багажника сопровождают
Нет, не по стеклу. А по левому колесу, по переднему или заднему, там вибродатчик залива масла. Если серьёзно, то что смешного? Вы владеете алгоритмом и логикой работы электронной шкалы? Ну поделитесь тогда. Я вот не владею, но раз: я читал на форуме, что вроде оно реагирует на открытие капота; и два:сам обращал внимание. Перед тем как зайти домой, заглушив и выждав пару минут проверял уровень масла, не хватало 2 делений. Выхожу я из дома, машина около 10-15 минут постояла, сажусь, включаю зажигание, проверяю масло: не хватает 1 деления. Выключаю зажигание, открываю закрываю капот, зажигание и о чудо, полная шкала. И даже по стеклу не пришлось стучать. Такое было не 1 раз, в разных местах, с разными интервалами времени и разными уровнями шкалы и т.п.
для себя правильным считаю следующий алгоритм (на истину в последней инстанции не претендую))) 1. глушу на ровной площадке (мотор прогрет до рабочей температуры) - на холодную машина дает подсказку что правильнее мерить на горячую 3. жду 5-7 мин (масло стекает и ссответственно показания будут точнее) - кстати на А4 в отличие от А6 машина начинает показывать уровень только спустя это время 3. включаю зажигание и через меню смотрю уровень...... 4. если надо-доливаю порцию 0,4-0,6 л, т к от мин до макс 1 литр
Все верно. В точности, как в инструкции. Замерять на горячем моторе через 4-6 минут после остановки двигателя.
почитал статейку в колонке справа про угар масла: и решил посмотреть температуру вспышки у CASTROL EDGE SAE 5W-30, т.е. типа оригинала: http://www.castrol.com.ru/castrol/edge_5w30.php, и оно же Castrol Edge Professional Longlife III 5W-30 http://www.castrol.com/liveassets/b...s_ru_Edge_Professional_Longlife_III_5W-30.pdf . Цифра в 202 градуса Цельсия меня слегка удивила, ведь я только что читал про минеральный лукойл с 217 градусами. Посмотрел Edge 0w40 с допуском 502/505, у него 240 градусов. А теперь вопрос к приверженцам оригинального масла и кастрюля. Что думаете?
202 градуса этож пипец как мало! 230-240 градусов - нормальная цифра. Я это узнал из статьи про масла на Ауди клубе. Они пишут, что масло выгорает в основном со стенок цилиндров и сравнивают масла по температуре вспышки которая чем выше тем ниже угар с этих стенок, сравнение в дальнейшем подтверждается экспериментом.
Публикую алгоритм работы датчиков уровня масла, который почерпнул из программы самообучения видимо работников ОД. Полагаю, на дизелях алгоритм схожий. Как работает датчик на 3.2/3.0/2.8: У датчика есть 2 режима измерения: динамический и статический. Динамический работает при движении, является предпочтительным, учитываются ускорения и пр. параметры. Показания в этом режиме выводятся после набора определенной статистики, а именно только после 50 км езды(видимо, не обязательно за 1 поездку). Статистика обнуляется, как только открывается капот. Чтобы снова видеть показания динамического режима нужно проехать опять не меньше 50 км. Но часто бывают ситуации, когда надо измерить уровень сразу после открытия капота, пока еще не проехали 50 км. Для этого есть статический режим, показания которого мы видим с последнего открытия капота и до набора после этого 50 км. Т.е. условия для вывода показаний датчика в статическом режиме: не прошло 50 км с открытия капота, температура двигателя больше 40 гр Цельсия, двигатель заглушен больше 1 мин назад. Учитываются показания с датчиков АБС для определения угла наклона автомобиля.
Тогда если плюнуть на лонглайф и выбирать масло с допуском 502/505, то идеальный выбор Motul 8100 x-cess 5W-40
позавчера поменял масло на 5500 км, связанно как-то это, но бензин стал кушать примерно на литр меньше?!
Друзья, помогите советом, кто в теме. Какое масло все-таки лучше лить в 3tfsi Mobil 0w40 с допуском 502 или Motul/Aral 5w30 аналог Лонглайф III? Цель - продлить срок службы двигателя по возможности + минимизировать расход масла. Менять масло планирую каждые 7500 км. До замены движка заливал только оригинал, как результат задиры и замена. Сейчас смысла лить оригинал соответственно не вижу. Скоро обкатку закончу, задумываюсь на какое масло перейти. Какие реальные минусы использования 502 допуска?