Дизеляка это 1.6 или ранний 1.9 У этой "дизеляки" 4 РВ, 24 гидрокомпенсатора-рокера-шайбы-тарелки, кт. требуют качественного масла. А если лить всякую парашу, мстя будет жестокой.
если допуска вага нет так сразу параша. да хоть 124 гидрокомпенсаторра и тарелки все это присутсвует и на более ранних моделях. VW Т5 к примеру, и с допущенным вагом маслом сьедает свой распредвал на ура к 150-200 ткм и что? ничего с ним не случится. масло честное в отличии шеллов и кастролов, неизвестно где сделанных
2.5 тди все равно не удачный дизеляка. у него насосы раньше мрут чем само двигло. я еслиб был трактористом лил бы и не задумывался чессслово.;-)
Если не дизелист, зачем постить, советы по конкретному дизелю давать? Какие ещё насосы? Если я напишу, что на 2,6 КВ вдоль лопается к 100 тык, это нормально?
Я тоже такого мнения поддерживаюсь ,потому ,как солярка у нас параша но все равно, все мы ездим, и не едем в Германию на заправку.Вот только вопрос это полусинтетика или минералка???????????
Сделано оно может и заводах... а вот фасуют.. тут вопросы.. да и точно ( парень у меня работает,, с его слов он в свое время на фасовке трудилси)))))) что при фасовке бадяжат в соотношении 1:1 с индустриальным,, вот отсюда все беды... о каких 10-15 тыщ... можно говорить , тут 5 максимум 7
Но это точно не бадяженое,однозначно поставки идут непосредственно с америки.Поэтому я думаю что хуже не будет хотя и пишут что параша.
Здесь надо бы узнать, чем она отличается , так сказать от масла , для легковых дизелей!! ( провести анализ хотя бы информации, о маслах, т.е взять характеристики этого масло. и любого другого для легковых диз) Как то так,,
да что так важно что ли какая у него основа? ясно что это не фулл синтетика, тут смотреть надо вязкость первой цифры и для зимы она если -30 не айс для дизеля тем более. если климат теплый, то другое дело. Я бы рискнул и оставил себе ну литров 30-40 остальное продал бы на грузовики. для таких старушек как наши пойдет, но я все же синтетику предпочту. тем более менять не так часто приходится почти раз в год счас и 3 рубля со всеми фильтрами не разорительно. Раньше 4-5 раз в год доходило.
я не в обиде пиши что хочешь, тут форум и все высказывают свое мнение. с твоим я спорить не буду. Лопаются так лопаются. мне значит повезло очень. Про Т5 я не вру.
Это хорошо, что без обид. Но всё-таки мнение должно на чём-то основываться, кроме предположений. Речь ведь не о цвете салона. У каждого двигателя свои болячки. У АКЕ устройство ГБЦ такое, что он особо критичен к маслу. Из-за этого часть элементов ГБЦ изменена в более поздних BAU-BDH. У предыдущего 2,5/R5 не было таких проблем и с маслом там не надо было сильно заморачиваться. Только автор в это не вникал и уже принял решение.
Я на похожем масле(тракторном)10w40 только уда 200 тыс км проехали благополучно продал машину 2.5 tdi R5