Ребят, а что делать если ауди в россии рекомендует 0в30 только с допуском 502??? Получается это либо кастрол, либо шелл. Тоже хотел на 7.5 тыс км залить мотюль.....но его не бывает такого....а с гарантии или куланца слетать не охото....
Советую залить Ликви молли 5W30 TOP TEC 4200 и допуски ваговские 502 504 507 и по цене приемлемо , только нужно брать масло у надежных продавцов
всем привет. хочу поделиться своим опытом. за свою практику ездил на самых разных маслах. самое плохое на мой взгляд КАСТРОЛ - доливать нужно очень часто даже при спакойной езде+цена не из дешёвых. чуть лучше МОБИЛЬ - качество ни чем не отличается от др. производителей но стоит на порядок дороже. так же ездил и на других ТОТАЛ, ШЕЛ, АРАЛ ...по большому счёту они все примерно одинаковые. самая большая разница это быстрота "сгорания" масла и я остановился на Liqui Moly потому что цена не кусается и доливать приходится не так часто.это что касается производителя. др. сторона это VW Norme для всех последних моделей так же и ауди эта норма 507. её нужно выдерживать. далее 0..30 или 5 ..40 или 10..30 или другие цыфры большого значения не имеют т.к. эти цыфры означают температуржный режим. чем большей разброс между этими двумя цыфрами тем ниже минусовая темп. и выше плусовая. ну и последнее частичная синтетика или полная синтетика? не критично большой разницы нет. знаю из своего опыта. и для инфы у нас на работе машинки 2-3 года от рода все ТДИ. относительно новые. льют самое дешёвое минеральное масло 15..30 от малознакомой фирмы. и ездием без проблем.
Интересно, а кто нибудь задумывается тут о том, что он купил под именем нормального масла - откровенное палево...??? В местах, типа этого :
Имелся в виду магазин а не переход. Или есть сомнения по товару в Метро? С сомнениями не стоит выходить из дому. На улице все случается.... А цены там уже выросли.
Понятно что и где вы купили... Я не переход метро я имел ввиду. Масло в таких заведениях лучше не покупать, так как сливают туда полный шлак.. т.е. подделку... Ну впринципе то решать Вам... Что там потом... Движок закапиталить, делов-то... Вы же топливо не покупаете , там где оно дешевле ???
ANNNDREW Решать каждому самостоятельно что и как делать. Дорого - не всегда хорошо. Про подделку Вы сами знаете или кто нашептал? А я уверен в том, что делаю.
Стою перд делемой что заливать при следуюшей замене масла.Что скажете про SHELL 5W30 HELIX ULTRA PROFESSIONAL AV-L. Допуск VW 504.00/507.00, Porsche C30, ACEA: A3/B3/B4;C2&C3. Или CASTROL 5W30 EDGE FST. Допуск ACEA C3, MB 229.51, VW 504.00/507.00, BMW LL-04, PORSCHE C30(последние советует фольц). Но в этой теме про CASTROL прочитал негатив. Буду рад любым мнениям. Зарание спасибо.
Leo666 Читайте ТУТ Можете считать, что я Вам нашептал... Ну а так то около 15лет занимаюсь автохимией и з/ч.. Многа чаво повидал...
я приобретаю в одном и том же месте и доверяю этим ребятам , пока тьфу тьфу все хорошо и потом езди и каждые 10 000 км , сливай и заливай новое и все будет нормально
ANNNDREW Уважаемый, то что масло подделывают, можно догадаться. Его во всем мире подделывают. Я только не нашел в Вашей ссылки информацию по сети магазинов Метро. Я знаю, откуда к ним поступает товар, и поставка не имеет никакого отношения к информации из статьи.
Leo666 это примерно тоже самое, что сравнивать продукты питания или бытовую химию, произведённую в России и .. хотя-бы в Финляндии. Я думаю вы понимаете о чём я... Так или иначе каждый решает сам. Покупайте в Metro... Ещё же заправки есть, где топливо дешевле значительно... И машина даже едет на нём нормально...
Подскажите про масла MOTUL.Хорошие или нет, как двиготель после этих масел, закоксованый или нет, грязный или нет, как на угар. Зарание спасибо.