масло MOTUL хорошее , 5+ но вот очень дороговатое я лью ликви молли , это масло тоже не из дешевых но более приемлемо для меня
Любое масло с подходящим допуском хорошее, если менять его не реже 1 раза в 7500 км, при условии, что оно не поддельное. Мой нынешний выбор: http://liquimoly.ru/item/1927.html
А я именно это лью,расхода вообще нет,даже 15 т км без замены и долива,хочется теперь менять через 10 тыс км,(15 многовато),а воздушный меняю через 5 тыс.км. Зимой тяжеловато конечно,но нулевку не пробовал и не хочу.
Какое, много споров может быть. Уверен, что самое главное - это оригинальное, в смысле быть уверенным в поставщике, а не подделка. Известные бренды на 80-90% "левак" продается.
залито оригинал на 30 тыщ пробега CASTROL EDGE FST 5W-30 за 20 тыщ долил 700 грамм))) и следущая замена масло только оригинал)))
Самые продаваемые масла (Мобил, Кастрол, Шелл и т.д.) производят в РФ в большинстве своем. Объемы же ввоза известных марок, намного ниже статистик по продажам. Да и понятие официальный поставщик - размыто. Одно дело, когда масло продает импортер или его структура, и другое дело, когда продает оптовик, по сути тоже официальный поставщик. В любом случае, если сам не привез, никому не верю
Лью Kroon Oil Poly Tech 5W-30, масло отличное, но не очень популярное Беру у официальных поставщиков.
Много хороших масел есть, по нашим пробкам главное даже не марка, а периодичность замены - пробег небольшой а моточасы за 300, в идеале менять не реже 10000км.
Подтвердите? (Чур надписи на упаковке и картинки, скачанные с сайта производителя, в качестве доказательств не приводить!) Принимается только официальная информация с сайта erWin.volkswagen.de
Статистику-то приведете? И как Вы себе представляете прямую продажу конечному потребителю собственной продукции таким гигантом как ExxonMobil??? Во всем мире для этого и существуют официальные дистрибьюторы, представители и дилеры (именно эти структуры я и назвал официальными представителями). Не надо их путать с простыми "барыгами")))) У них, в отличие от дистрибьюторов, никаких соглашений с производителями не заключено!
Я Вам не продаю это масло, это мой осознанный выбор. Имет необходимые допуски и разрешения, ничего доказывать не планирую. Точно видел официальное письмо на бланке VAG об официальном допуске. Gulf не шарашкина контора (https://ru.wikipedia.org/wiki/Gulf_Oil) и вряд ли будет "кидаться левой информацией". По статистике, раз в неделю/месяц появляются в СМИ новости о том, что поймали/закрыли подпольные производства "известных марок" (в основном Мобил, Кастрол, мотюль и т.д. с объемами производств десятки фур в сутки. Все это продается на рынках и рознице. "барыги" как Вы их называете продают эти смеси в том числе и официалам, под видом оригинальных масел. Именно поэтому, мой выбор пал на те масла, которые не массовые и которые точно привезены с завода. Предлагаю прекратить данную дискуссию, в рамках темы "выбор масла, обмен опытом". Да и выглядит это очень занудно (подай то, покажи это и т.д.)
Пока владею tfsi 2.0 первого поколения, поэтому просто расскажу, что в него лил. После долгого сидения на оил клабе решил попробовать мобил 5-30 esp formula. До этого лил motul x cess 5-40, но после того, как его начали продавать в любой последней подворотне, отказался. Да и цена на этот заурядный продукт неоправдана. Мобил покупал просто в окее. У них номер банки можно на сайте пробить, да и акция была 4л за 1600 руб. Оно 504 допуска, очень высокая температура вспышки и много противоизносных добавок, но оборотная сторона это низкое щелочное число. Угар и расход грамм 100 за 8000 км. Сейчас перешёл на neste 0w40. Допуск 502. Дилер в спб один и на заправках его нет. Хорошая синтетика по тестам оил клуба, цена за 4 л 2000 руб. Угара нет. Не советовал бы лить 504 допуск при преобладании городского пробега ,быстро кончится щелочное число(250 моточасов максимум) и в двигателе образуется лёгкая кислота. Катаю до замены 8000 км. Но это лишь мой опыт и мнение.