Меня конечно радует ваш оптимистический и уверенный взгляд, наверно часто слушаете сказки у ОД. Но мне надо 500 т.км. У некоторых ( можете почитать на форуме) в 6-7 тыс. уже проблемы с ДВС, где ещё все масла с завода и то ОД не сразу кидаются по гарантии ,а ищут всевозможные отказы. А уже в 50-80 т.км. уверен уже будут экспертизу проводить, где масло играет главную роль в ДВС . Сегодняшние синтетические масла ( почти в одном состоянии) и не сравнивайте с минералкой тех лет. А с нашими не дешевыми в ремонте авто, работает на 100% только два варианта : замена на такое или ещё лучшее
Вопрос касается обладателей Q7 - бензинщиков TFSI. Почему У нас льют 5W30 допуск 504/507 в Казани. А в Беларуси 5W40 допуск 502/505.( узнал сегодня) Отчего такая разница? Или может что то - кто то не правильно делает? Какое масло по документации надо лить в TFSI?
А на севере и на юге температура наверное все таки разная. "Век живи и век учись, а дураком все равно помрешь" ( народная мудрость)
Что такое *ГИБКАЯ* и *ФИКСИРОВАННАЯ* ? Про температуры особой разницы не вижу. Может ОД видят. Откуда эта табличка взялась? И что значит *ДЛЯ НАС*? TDI. TFSI?
Табличка с книги, которую вы ещё не открывали Вот где то ....., вы все знаете, учите и даже подсчет ведете сообщений не по теме, а здесь прикалываетесь или на самом деле так все сложно и запущенно. Фиксированная - это как для вас, бензин 95-й, а гибкая - 92 или 98 ( например)
Не совсем так. Фиксированная - по пробегу, как у нас. Гибкая - в зависимости от интенсивности эксплуатации - это в Германии. Олег в этой ветке где то раз'яснял. А табличка на стр. 440
НУ так какое масло то лить правильное в бензиновый мотор? Прикола нет никакого - судя по ответам , реально никто не может назвать *правильную* марку оригинального масла. ___________________________ Как то странно , Юрий , реагируете на мои сообщения. Хотя и Вам есть чему поучиться в ответе приведенном выше. Ну а если в теме про выбор авто долбят про штрафы- лично я считаю это не совсем нормальным. Откроем тему про штрафы и камеры - и все дела. Не знаю куда смотрят модераторы.
OK! Спасибо! У Кастрола при подборе на сайте по машине и двигателю- выдает 502/505 допуск. 0W30 Сегодня позвонил ОД. Сказали ,что в июле пришло письмо и рекомендуют для TFSI именно 502/505 0W30. Поэтому отдам 504/507 на вторую дизельную машину.Придется купить рекомендованное масло на ТО.
Сейчас позвонил официальному дилеру (хорошо знакомому мастеру), в 3 тд надо лить допуск 504/507. ОД льют Кастрол, 5W30.
Это понятно про ДИЗЕЛЬ. Речь идет про БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. Однако и 504/507 подходит (и не плохо) для TFSI ( бенз)
504/507 из-за качества нашего бензина "сдувается" быстро поэтому в TFSI жены лью 502й допуск. Если будете менять масло каждые 7500км то 504/507 и в бензинке доживет. Главное понять какое соотношение у вас трасса/город. В Казани же тоже уже пробки.
Да, именно так - 504ый допуск подразумевает малозольность, что чревато при заправке плохим топливом. Движки 2.0 Tfsi уже несколько лет назад по этой причине перевели на 502ой допуск.
А у нас уже разве есть, хорошее топливо ? Я пока масло меняю через 7500 км., чтобы не вспоминать где и куда ездил на прошлой неделе в %-ах (по городу или по трассе больше)
Что-то не патриотичные мысли...)) Конечно, есть! Рекламировать не буду, но двигатели никогда не жаловались.. P.s. По интервалам смены масла придерживаюсь концепции мото-часов - иногда через 7500 км, иногда через 12500 км меняю.
Вот именно, мысли только патриотичные, а песни за границей мой мотор поет совершенно другие на их топливе. Двигатели не жалуются, а ОД радуются( нашим частым визитам) 7500 - понятно, а 12500 - ? ( не вашим и не нашим)