Не знаю какие песни поет ваш мотор на их топливе , но после поездок в Ойропу на 3.0 TDI раз 8 за последние годы , лично для себя сделал вывод ,что наш Лукойл много тяговитее и шустрее . Не скажу что их дизель хуже- но и не лучше ни грамма. Мнение сугубо личное. На бензе еще не ездил. Возможно в сентябре рванем.
Слишком радикально. Знаю многих людей которые после окончания гарантии программируют на ВАГах гибкий интервал. Друг из РБ второй десяток лет обслуживает дизельные БМВ в Литве по гибкому интервалу. В oil-club не увидел для себя ни одного авторитета - секта продавцов. Замена по моточасам логична на дизель генераторе с более-менее постоянной нагрузкой.
Ну если режимы эксплуатации достаточно вариативны, то замена по моточасам явно более логична, чем по пробегу. До первого ТО я проехал 300 ч и 7500 км, до второго - 260 ч и 12500 км. И для масла чувствительнее, сколько времени работал двигатель, а не сколько на нем проехали.
300 часов на ХХ с температурой масла 90 и 300 часов на скорости 130 км/ч с температурой масла 120 - две большие разницы. 300 часов придумал oil-club. Производители масла и автомобиля думаю вряд ли об этом слышали. В РФ у ВАГовских дизелей на коммерческом транспорте межсервисный интервал 20000. Уважаю желание сохранить Q7 для потомков, но не разделяю методов.
Господа, 21 век, Q7 - гарантийные премиальные машины, через каждые 15 тыщ приезжаете к ОД, отдаёте машину, забираете и будьте спокойны до следующего ТО. Вам заняться больше не чем?
В натуре! Туева хуча электроники под капотом, датчиков и проч. Машина сама просит масло долить, сама просит на сервис заехать. Для чего немецкие инженеры корячились?! Чтобы сделать жизнь клиента легче, и не парить маслами, моточасами и проч. Keep Calm Keep Driving
Ню-ню... На предыдущей гарантийной премиальной машине мне двигатель в сборе заменили.. И в 21 веке машины менее надежны, чем в 20ом Так что абсолютно спокойным быть нельзя... И не давайте не обсуждать кто и чем может или не может заниматься.
Лично по мне спокойнее поменять масло раз в 7500 км , хуже точно не будет , а если это и излишне, то потратить лишние 5000-7000 рублей и час-два времени дополнительно (а столько стоит и занимает , если делать не у дилера ) невелика потеря. И независимо от того , сколько я буду ездить на машине, 4 гарантийных года или 10 лет , даже если и накроется двигатель в гарантийный период, то тратить гораздо больше времени у дилера , быть без машины продолжительное время , гораздо большая потеря , нежели эти 5000-7000 рублей. Как говорится, ИМХО.
Тогда, имхо, следуя такой логике надо менять все жидкости и расходники в два раза чаще от установленного периода. А почему бы и не в три ....?
Олег, если ДВС обреченный (с заводским браком), то не спасет, а в остальных случаях будет только лучше в разы, и где уже после 40-50 т. км пробега, особенно на дизельных моторах уже заметна даже на глаз при разборке ДВС- на вкладышах . ( Раньше таскал движки из за бугра, и некоторым делали ревизию по заявке покупателя, особенно привезенные с Венгрии т.к. они не любители замен масел ) ИМХО Если меняете авто каждый год - два, масло можно не менять вообще. Уверен на 60-70 тыс. хватит, а вот дальше, все будет в прогрессии.
На ВАГах езжу 20 лет. На б/у масло менял через 10000, на новых через 15000. Несколько новых машин продал с пробегом за 100000, покупатели только спасибо говорили. Зачем искусственно усложнять себе жизнь? Замена масла раньше рекомендации ОД ничем не обоснована.
Олег, авто 20 лет назад выпуска еще ездят и будут ездить, а наши вряд ли и 10 лет протянут т.к. мощности и крутящие моменты увеличились в разы, а делают всё сегодня из неметалла и с ограничением в кап. ремонте. Продавать авто через год - два, считаю что потеряю больше денег в разы, чем на замене через 7500( тем более я планирую года 4 откататься, а там будем посмотреть.) . Да и подделок сегодня везде хватает, а на 7500 км. и подделки хватит . Раньше ( в СССР) нас учили по щупу менять т.е. если на щупе не просматривается через масло "МИН" - меняй, т.к. за 15 000 один жопу свою только возит и без форсажа, а другой ......( асфальт пашит сутками). Сегодня у нас щупа нет, но меняю я по эл. щупу, т.е. при замене масла, добиваюсь уровня между метками МИН. и МАКС. + - и езжу примерно 7-7,5 т.км. а уровень начинает к этому пробегу все быстрей и быстрей стремиться к мин. ( кто то доливает до литра - раз или два, а я меняю одно масло ( без фильтра) на свежее и снова спокойно без доливания 7-8 т. Сегодня, это не вчера ...... ( когда, вместо с ДВС сливали масло с АКПП), да и если об этом думать, быстрей сами себя приблизим к могиле.
Все верно! Машина-средство передвижения, а в случае с Q7 ещё и комфортного. Поэтому пусть думают о ней в АЦ.
Я тоже за гарантию и АЦ, но с поломанной любой деталью можно и подделать, доехать и выжить можно в мороз и даже в летнем отпуске, а вот без ДВС будет полная Ж . Я на авто покатался по заграницами немало , было множество всяких непредвиденных ситуаций и поломок, но домой всегда добирался на своем авто ( Тьфу - Тьфу - Тьфу)
В чем отличия масел vag g052195m4 от vag gvw052195m4? Описания в ексисте одни и те же для них, а цена сильно разная.
насколько я знаю различия в упаковке(одна с обозначением ауди, вторая для VW/Skoda..) и цене. я как-то в major приехал, говорю - дайте предохранитель, мне в ответ 100р, я - он у вас на сайте в базе 70р., мне в ответ - так это база общая и за 70 вы увидели предохранитель для VW, а для Ауди у них цена 100. Номер детали один и тот же.