Прочитал весь оил клаб и кучу тестов, и сделал вывод: у 507 допуска на столько строгие критерии соответствия, что все масла с этим допуском сделаны как "под копирку", т.е они все практически ничем кроме цены не отличаются. Значит не имеет значения какой бренд покупать, главное чтоб не подделка. А вот как не купить подделку, тут уже сложнее. В идеале купить прямо на заводе, например у Shell есть завод в Торжке, но в розницу там не продают и это печально. Может у кого-то есть знакомые которые имеют какое-то отношение к этому заводу, и тогда можно будет как-то договориться о клубной закупке масла
Также заливаю Shell 0w30, уже пробег на этом масле почти 23т.км. ИМХО: Shell 0w30 мой авто жрет в разы меньше чем Кастрол, т.е. не подливаю вообще, хватает от метки выше середины и почти до минимума на 15 т.км. легко и цена больше радует .
На моём фото Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 с допуском 504/507 Есть Shell Helix Ultra 0W-30 A3/B3 с допуском 502/505
Машина не полетит за эти деньги (порядка 17 тыс полная замена), существенных плюсов не увидел, допусков нет. Пробовал и ксенум и круун
Доводов против, конечно, нет. Список масел с нашим допуском ОЧЕНЬ большой. Только что его пробовать, это ведь не пиво, хотя разные баночки в гараже тоже можно собирать Результат пробы - стуканет или не стуканет движок, и, может быть, расход масла. То, что не полетит, это точно.
Погорячился с 17ю тысячами. 8 литров-11 820. При обычной стоимости нормального масла в 3.8-4.5 тр. Вместо одной замены можно сделать три замены масла. Результат будет таким же. После проб круна и ксенума, на туареге, плюнул и перешел на ликви молли некс дженерейшн. А на ку7 взял оптом мобил-1 esp.
Догадываюсь, что нет. Но они без проблем должны залить привезенное Вами масло, соответствующее допуску 50400/50700. В т.ч. Mobil 1 ESP.
Что-то мне подсказывает, что дилеры покупают бочками то, что им дешевле обходится. На практике единицы могут понять разницу. Жене для эксперимента специально куплю на ТО лукойл (себе бы купил, да стыдновато будет перед ОД), посмотрю пойму ли разницу с мотулом. Как мы только 20 лет назад на минералке ездили?
Понимаю Вас, но ничего стыдного в Лукойле нет. В Европе (Италия, Венгрия, Австрия) на заправках продается наше масло лукой и газромнефть. Общался с венграми, заливают в свои пассаты - довольны и не дорогое. Можно купить и поменять в межсервисном интервале и понять разницу. А вообще ОД как уже не раз говорилось обязан принять любое масло перечисленное в списке Erwin. Лукой там аж три позиции присутствует. Lukoil -Genesis Armortech VN SAE 5W-30 50400/50700 Lukoil -Genesis Special VN SAE 5W-30 50400/50700 Lukoil Genesis VN SAE 5W-30 50400/50700 Я их не в коем случае не рекламирую так как сам езжу на другом, но тот факт что наши производители делают сертификацию своих продуктов это много значит.
Сделал очередной анализ масла на пробеге 39 тысяч. Заливал хваленный на форумах AMSOIL European Car Formula 5w-30 low saps. Перый анализ мне к сожалению испортил ОД (слили в общую бочку), а второй я сделал уже после 8100 км. В общем все показатели в норме (на воду не смотрим, бутылка для сбора была не совсем сухая), но особых прелестей от этого хваленного я не заметил, кроме меньшего расхода топлива. Говорят что в новой редакции состав масла поменялся. Из минусов его редкость, даже в Москве. Для себя решил докатать его до следующего ТО и залить SRS SLV Plus или Mobil 1 ESP 5w-30, который ни чем не хуже, а купить его можно везде. Мобил правда подделывают, так что с выбором продавца надо быть аккуратнее. Если будет интересно я на след масле сделаю анализ на полном пробеге в 15000km, как я понял для дизеля это параметр достижим.