Подскажите каким образом можно узнать количество моточасов на нашем автомобиле? Я долгосрочный пробег на приборке как-то сбрасывал.
Допуски по маслу у всех типов двигателей одинаковые, а размышлений много, какое масло лить, главное чтобы не поддельное и соответствовало допуску. А что не через 1.5-2.0, всегда свежее.
Уже, многих ребят встречал у разных ОД после гарантии около кассы, где суммы за ремонт немалые платят. В АКПП уже с пожизненного многие понимают настрой завода изготовителя и переходят плавно на интервал 60-80 т.км.( после поломок АКПП уже в 90-100 т.км. ), Хотя сам буду менять в 40т.к. Такая же басня начнется и с моторами 100%, после пробега 100-120 со сменой масла по регламенту. Слухи от "Ванги" уже поползли)))) Хотя конечно мечтаю о продаже своего авто до 100 т.км., но все таки жалко моего будущего покупателя, а вдруг он окажется хорошим знакомым или....... и поэтому стараюсь меняю через 7,5 т.км. ИМХО: И совесть вроде бы как чиста и мотору приятнее
Позволю добавить к Вашему посту о температуре моторного масла в дизельном моторе...которое ну очень часто достигает 125 градусов. Интересующиеся могут узнать что при этом происходит с этим самым моторным маслом...И какое состояние оно имеет после интервала в 15000 км.
Добавлю и к 125 градусам )))) После пробега 1-2 т.км. чистое масло уже начинает заметно темнеть, т.к. у него есть и моющие свойства, где оно сделало свое дело т.е. отмыло налет от предыдущего масла + ещё попадает сажевые частицы с поршневой и получается, что это загрязнение увеличивается в прогрессии. Где этот налет изнутри ДВС вездеееее и на датчиках, которые потом тоже начинают давать погрешность и теплоотдача блока в разы падает, налет на всех сальниках уменьшает их работоспособность и сроки в эксплуатации и т.д. Для примера просто зайдите в моторный цех на ТО и сравните даже на глаз разницу грязного налёта внутри свежего (1-2 года) авто и более 5-7 лет. Но это не значит, что владелец 5-7 летнего авто заливает худшее масло, это всё от заводских регламентов у которых на уме только одно, чтобы после гарантии МЫ поскорей пополнили их бюджет )))
Так они вроде как с большим запасом, особенно в России, в Германии межсервисный интервал 30 000км. А у фур так и вовсе 150 000км, и ничего ходят по миллиону киллометров. Проблема как мне кажется не в регламентах совсем
30 литров в среднем, при объеме двигателя 16 литров. Получается 1.875 литров масла на литр объема двигателя. В 3.0 tdi 8 литров масла, на литр объема получим 2.66 литра масла, что в полтора раза больше чем в фуре, и тут получается масла с запасом. Удельно его в полтора раза больше и менять предписано в 10 раз чаще, а вам всё регламенты не нравятся )))
!) Если на спор только или просто забить вообще на замену даже по регламенту, то возможно до 100 т.км. вообще не менять в новом моторе масло и он будет работать, но потом будет полный п.....))) 2) В Германии или ......- это все реклама и быстрая замануха лохов после гарантии на СТО с капиталкой. 3) 150 000 км у фур это на механической КПП, для мотора 15 т.км. я меняю на своих грузовиках через 10 т.км. ( + - 1 т.км) 4) "Сегодняшним" всеееем свежим авто ( и фурам тоже) пробег в миллион без ремонта не видать как нам ушей своих.))))))) Но стремиться нужно. Это уже совсем другие моторы которые сделанные из другого теста . Максимум для легковых без ремонта, но по регламенту это только гарантийные пробеги -150-180 т.км. , для фур -250- 300 т.км. ИМХО: Я говорил и говорю, что максимум для нашей Q7- это через 10 т.км ( я меняю вообще через 6-7 т.км.) С уважением, автомеханик и моторист Если просто даже не мыть машину на мойке 15-30 т.км. - потом её без химии и разных видов щеток хрен отмоете, а с мотором поверьте моему опыту, в разы все сложнее
Отличное масло !!! На корейцах лил, при пробеге 60-70 тыс. компрессия как у нового. Супруге на Q3 залил его. На 3.0 TFSI после родного глушитель черный стал, поменял на равенол, сизый стал, расход пропал.. Но я лил 0W40. Сейчас на дизель пересел, планирую замену. Но всплыл вопрос - фильтр масляный как пропускает такую вязкость.
На первом то (обкатка) лил оригинал. На втором и третьем кастрол. Кастрол меньше жрется. По словам сервисменов од - кастрол лучше.
На бензине масложор победил сменой 5W30 на 0W40. Вторая цифра после W....динамическая вязкость, толщина масляной пленки под трущимися деталями выше. Нужно мнение профессионалов - родной масляный фильтр нормально пропускает повышенную динамическую вязкость или откроется клапан и будет ж.па. По 505 допуску проходит, по 507 уже нет, только тридцатка.
У дизеля требование допуска 507. Если случись чего с двиглом, гарантия не прокатит. Зачем такие риски из-за 250-500 мл масла на долив?!
У вас (Край земли) т.е. погода не как в Турции и поэтому лучше будет даже 0W30 ( я сам такое тоже заливаю, хотя у меня теплее)))) А по поводу масложор, это всё копейки ( 500-700гр.), которые предусмотрены заводом изготовителя. ИМХО: где 1 литр на 10 000 км. пробега считается норма. А вот уже эти пробеги зависят только от нас, которые могут увеличить или уменьшить эти параметры т.е. как и где мы гоняем, прогреваем авто или сразу в максимум нагрузок и т.д.
Я на туре лил сначала 504/507 кастрол..потом перешел на 505.оригинал...говорят оно погуще Тут все диллеры в один голос только 504/507 разрешен