Жесть... Я вот задаюсь вопросом, рано или поздно электроника может подвести под монастырь... Возможно ли в принципе установить на наши движки обычный масляный щуп, есть ли место под него ???
А никто не задавался вопросом установки физического щупа? В Турах NF и FL можно было легко поставить самому, было штатное посадочное для щупа. А в нашей генерации мотора это возможно?
У меня кстати тоже скачет уровень. То 3/4, то половина, то полный. Когда первый раз на минимум ушло, удивило. На холостых, после ночи, выдало минимум, поехал - то 1/4, то половина.
Уровень масла вообще проверяется на холодный и не на заведенном моторе и строго на горизонтальном участке . А при заведенном проверка только когда само масло должно прогреться полностью до рабочей температуры, где его текучесть максимальная, т.е. погрешность будет меньше, т.к. оно будет быстрей стекать в поддон, + масло все равно циркулирует по каналам и поэтому на заведенном уровень не должен превышать середину, т.е. между мин. и макс.
Чувствительным элементом датчика является проволока, которая кратковременно нагревается до температуры превышающей температуру масла. После отключения питания проволока охлаждается до температуры масла. Уровень масла рассчитывается по времени, которое требуется для охлаждения чувствительного элемента (чем больше масла в картере, тем быстрее охлаждается проволока). Думаю дальнейшие вопросы об измерении уровня масла отпадут Лампочка загорелась - долил поллитра.
Да я уже понял что нет смысла постоянно смотреть, надо будет - напишет Но лучше бы сделали щуп, как резервный источник.
Место есть, выходит трубка с заглушкой, расположена спереди ровно по середине, НО туда добраться тот ещё секс, так что получается не очень рационально, и по каталогам не нашел щуп именно на CVMD.
Был у меня AR C7 дизельный, в свое время тоже решил на всякий случай щуп масляный вместо заглушки поставить (там удобный доступ). Подбирал щуп через ОД, сказали штатного нет, установили подходящий по размеру. Или не сильно удачно подобрали, или по той причине, что не предусмотрен конструкцией, но показания на нем были не корректные (все время гораздо выше предела, хотя электроника показывала норму). Пришлось оставить щуп как декорацию
Так а чего делать то? Можно этому датчику верить или ехать к од? В принципе сделал все по инструкции - пропросила долить не более литра, долил.
Проблема в том что не понятно что уровнем масла. Если верить датчику уровня стало уходить масло в нереальных объемах При этом выхлоп чистый, масленных луж под машиной нет. Мистика. Сегодня вот так показало. Сегодня пробег 20 км. Посмотрим что завтра покажет. Если на этом уровне зафиксируется, то слава богу, был глюк с предыдущими двумя показаниями. Ибо от сигнала «низкий уровень, долейте» при доливе 750 мл уровень должен быть как на этой картинке.
Индикатор покажет. ОД льют оригинал 5w30 vw504/507,а так,кто во что горазд,я лью Ликви Моли,например.