до индикатора не хотелось бы доводить )) на своей А6 я как то зашёл посмотреть уровень масла, а там нет делений масла, почему меня не информировала система не понятно...
У вас машина какая? Вы как с луны свалились))) Доливают столько сколько просит машина. Никто специально ничего не доливает, есть электронный уровень, и где то после пробега в 15 тк (прямо перед ТО) обычно просит долить "не больше литра". По факту доливаю то, что осталось с предидущего ТО (около 0,5л). Так как электронный щуп показывает приблизительный относительный уровень в "попугаях" вряд ли кто то за ним следит на гарантийной машине.
Ну так я не доливаю, у меня Audi A6 (C7) бензин 2.8 Quattro. Она чисто атмосферная, а спрашиваю почему, потому что напрягает меня наличие турбины.
Ну если напрягает (чем же интересно?)) то ездить тогда на старых моделях. Или смотреть в сторону некоторых америкосов или японцев...
Можно установить щуп,но придётся его калибровать, он длинней чем надо, т.к. он не от нашего мотора. У меня стоит
категорически всех приветствую! камрады, а это нормально, что спустя ~295 моточасов и 7300км пробега загорелась лампочка и стала настойчиво просить долить литр?
а дальше как развивалась ситуация? поджирает? ну и чтобы два раза не вставать. хочу масло поменять, т.к. количество моточасов критичное, имхо. что кроме фильтра, масла и пробки надо? и номер пробочки, подскажите, плиззз.
и такой вопрос... а сколько по времени/км можно с таким предупреждением ездить? а то на выхах дитё надо на каникулы к бабушкам везти... и боюсь, что не успею все зч забрать в автодоке и съездить на сервис.
ясно. спасибо. проще бабушкам паровоз туда-обратно оплатить и самому пару-тройку дней пешком походить, но сделать всё по уму.
смысла не вижу лить этот литр ) и дело даже не в условных 400₽, а в том, что после того, как литр залью, я успокоюсь и не поменяю масло. а поменять надо.