То же хочу попробовать Ликви моли. Так то вроде всегда лили оригинал.Масло не ест. Меняю через 7500.Какой артикул для нас у него? И нужна промывка?
Был опыт заливки Elf llx 5/30, как к бабке сходил, жор пропал Воообще ! Q7 была в предыдущем кузове 3 л. Дизель. До этого лил оригинал две Замены и ещё какое то масло не помню все съел. Купите его у дилера эльфа.
решил прокомментировать старое сообщение. Я для себя открыл ещё вариант, кроме пробега и моточасов - расход топлива. 900-1000 литров сжёг - поехал менять масло.
Сегодня, заезжал , по рабочим делам, забирал масло СОЖ( масло для смазки при резке металла). Они являются офф.дилерами масла Титан (Fuchs). Ценник на него очень даже приятный. Что то 2550 за 4 литра. Масло говорят сто процентно из Германии. Кто нибудь пользуется таким? Так то там как раз наши допуски( 504/507).
Норм масло, когда то и в мерсе было оригиналом. Если есть ваговские допуски и 100% не левак, я бы взял. с другой стороны - тот же шеллхелекс, который тоже имеет допуски и защиту от подделки - стоит столько же.
Ну так то да. Но не знаю у нас дилеров. А где попало брать, лотерея получится. Смотрел в Ленте масла. там то же ценники гуманные. Кастрол был. Да и Шелл кажется. Интересно, а им можно доверять????
У шела на пробке срывается бумажка, под ней проверочный код. Его вбиваешь на сайте - пишет оригинал или нет.
Выбор масла для меня состоит из 3х моментов. 1. самое главное - не подделка. 2. есть ли нужный допуск. 3. цена, если есть два приличных масла по 2-3к за канистру, я не буду рассматривать масло по 7к Да и в любом случае, лучше масло менять на 10ккм, чем дорогое катать 15ккм.
В 3 своих ВАГа и 5 друзей/сотрудников заливаю Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30. Покупаю коробками по 500-550 р./л. Номер для заказа 550046401
А где гарантия что на всех канистрах не будет стоять один и тот же номер??? Если конечно их не вскрыть все и не проверить. И еще получается что нужно сначала купить? а потом отрывать бумажку?
чем то интересней Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0w30 ? первая цифра - низкотемпературная вязкость. 0-5 подходит. В сильный мороз 0 даже лучше, если не ухудшает других параметров масла. Где то срывал сразу и проверял, где то после кассы. Возврат контрафакта не самое сложное занятие )
Вот же как нас задурили подпольным самолитьем.На воду приходиться дуть. Я в свое время общался с человеком. Он был у нас официальный представитель масла Зик.Он защищал диссертацию даже по маслам. Короче грамотный был. Он мне вещал, что вообще ВСЕ масла одинаковые.Чуть чуть присадками отличаются. Но все в принципе одно и то же. И мешать в принципе можно все друг с другом. Ну конечно не минералку с синтетикой.
примерно так и есть. Не вдаваясь в подробности. Вот только если в высоко нагруженный турбированный мотор вместо качественной синтетики, зальётся самая дешёвая минералка 10-40, то через 3000 км она там выпадет коксом, забьёт поршневую, кольца, клапана, засрёт все каналы и натяжители. Наконец просто перестанет работать как масло, что приведёт к катастрофичному износу, всех пар трения.
Нет, это то как раз понятно. Я про одинаковые, в смысле , синтетика -синтетика, полусинтетика-полусинтетика.. Самый главный бич - это оригинальность!!!! А у нас как раз с этим туговато.
Странную вещь вы говорите, в сервисном описании VAGa для 3.0 tdi 2017 года для КИТАЯ написано использование масел с вязкостью 10w-40 норма VAG 502/505 замена каждые 10 тыс. В Китае не используются LongLife 504/507....
в нашей подделке будет даже не 10-40, а в лучшем случае что то бочковое для камаза. А как обычный вариант - просто фильтрованная осветлённая отработка. 502 допуск в сажевый фильтр не рекомендуется. Вероятно в китай авто идёт без него.