небольшой коммент Redline Euro Series 5W-30 - нет официального допуска 504/507, но есть рекомендации. Масло для тех кто "отжигает", для обычной езды по городу да и в пробках преимуществ не дает.
Как обещал в посте #15, сделал анализ отработки оригинального масла на 8536км во время промежуточной замены. Результаты можно посмотреть в файле. Наличия, железа, алюминия итд- это результат обкатки. Но до 15км масло точно не доживет
Тоже интересно. В 1,8 TSI заливал, двигатель тише работал, нежели на кастрюле... Вот думаю поменять на кушке...
У меня А6 С6 семилетняя. Всю жизнь ездила на Кастрюле и проблем не было, от ТО до ТО ничего не доливал. Но пару лет назад на пробеге 110 тысяч начала поджирать Кастрюля, приходилось доливать литр между ТО. Умные люди посоветовали поменять масло. Стал лить Motul Specific 504-507 5w30. Жор прекратился полностью. В кушку тоже буду лить Motul.
На ойл клубе это главные рекомендации при выборе масла. Не так важно какое масло, важен интервал замены. У нас никакое масло 15 тысяч не проходит. У меня сейчас заводское, уровень потихоньку падает. Не планирую доливать, хочу сразу поменять на Addinol.
В последние 7 лет в 2 Ауди и 6 ФВ (4 мои, 2 друга, рабочий Транспортёр) меняю масло только на плановых ТО, всегда привожу своё. Покупаю коробками через ОД ФВ, с нужными допусками. Какой смысл в гражданский мотор лить Motul, если есть доступный Shell или Castrol за 500-600 р. литр. Нынешние пробеги автомобилей от 30 до 140 ткм. Масло доливаю только в 2.0 TFSI.
Потому что Кастрюль более жидкий, чем Мотюль и ваговское двигло на больших пробегах начинает жрать Кастрюль. С Мотюлем этой проблемы нет. Вы вправе лить что хотите, хоть масло Лукойл. Я буду лить Мотюль.
Ваши слова? То есть по-Вашему Motul подходит только для танковых дизелей? Такое же масло с таким же ваговским допуском, как и Castrol. С той лишь разницей, что Castrol платит Ауди за рекомендацию использовать именно их масло. Проедьте 150 тысяч на ваговском дизельном движке, я посмотрю, как Вас будет устраивать масло Castrol.
На нынешнем AR 3.0 TDI грядёт ТО-8. В начале эксплуатации Shell AV-L, последниe 3 замены Castrol LL3. Где находится масляный щуп не знаю . Можно я не буду докатывать его до 150 тысяч и куплю Q7? . Из перечисленных мной а/м 5 ваговских дизелей. За Castrol я никого не агитирую. На остальных а/м снова перешёл на Shell, мне его покупать сейчас удобнее. Кстати Shell 502/502 ещё и Made in Russia сейчас Motul прекрасное масло, но для себя не вижу смысла платить за него в два раза больше. Гражданский мотор это не в смысле не военный, а в смысле не спортивный. Может быть на Q7 2.0 TFSI с его 252 л. с. и 5 литрами масла это и имеет смысл, но на 3.0 TDI c 249 л. с. и 8 литрами вряд ли.
Я плачу за 5 литров Мотюля 4800 рублей. Это розничная цена. Раз в 15 тысяч можно себе позволить отдать 8000 рублей за 8 литров масла, я не вижу колоссальной переплаты по сравнению с Кастролом. К Шеллу не приценивался.
Мысль моя вообще не об этом! Замена масла в новом современном автомобиле не заслуживает внимания вообще! Любое не палёное с допуском производителя. Куда опаснее попасть к недобросовестным исполнителям с заменой на "раз-два-три".
Я хотел уточнить, на основании чего кастрол более жидкий чем Мотель,если индекс вязкости один и тот же? Насколько я знаю рецептура масел допуска 504/507 достаточно одинаковая. На угар мотюль более стойкий, но пока свежий. Вообщем я бы сказал что оно обычное масло, но дороже своих аналогов.