Ездил на Туре дизель, вместо 505.01 тупо лил 505 допуск лукойл, пробег 150 000км. мотор шепчет, проблем нет, замена каждые 10 000км., от замены до замены доливки не просит, методом тыка пришел к выводу что пофиг какой бренд масла, главное чтоб не левое было.
Всех приветствую. Забрал свою кушку в феврале этого года. (3.0 tdi). Какое масло залито с завода? Хочу докупить литрушку, перед поездкой на юг. В последующем какое масло нужно лить? оригинал спешел C 0W-30 (502/505) или же лонглайф 5w-30 (504/507)? Я больше склоняюсь к первому варианту. но интересно, именно какое лучше для дизеля?
на то мне залили Castrol EDGE Professional LongLife III VW 5w30 но имха на долив 1л - можно не париться. пойдёт любое масло с 507 допуском.
Оригинал Special C 0w30 с допуском 502/505 - не наш случай. Купи для самоуспокоения на долив GAU052195M2 в красивой баклашке с ОООО Ну а в последующем не палёное с нужным допуском на свой вкус. Я например лью Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W30
Собираюсь менять раз в 7500км (тк авто на чипе), получается можно лить оригинал 5w30 504/507 и не забивать голову? Получается в оригинальных баклажках лонг лайф залит тот же кастрол? Что собственно дилер и льет?) И где нужно покупать этот оригинал, чтобы было дешевле, чем у дилера, но в тоже время быть уверенным в подлинности? Или так не бывает?)
Есть Castrol с оригинальными номерами, поставляемый с ЦС ФГР: Оригинал и Castrol стоят приблизительно одинаково - 650-700 р./л. Покупать оригинальные з/ч по вменяемой цене можно у ОД, заключив договор на юр. лицо или ИП. В этом случай они наценивают 5-10% от цены ЦС.
Заехал к дилеру купить литруху на долив, приносят оригинал 0w30, на мой вопрос почему не 5 w30, говорят, что с завода идет именно это масло и доливать нужно его. Что-то поменялось в их королевстве? Мануал не отражает реальное положение дел?
Купил ку7 дизель в декабре 15. Заменил масло на 2000 на 5-40 Мобил. На 9 поменял на 0-40 Шелл. Скажу вам что зимой даже в Москве чувствуется разница в легкости завода. Сейчас пробег 26000.
Я, хотя не на Севере проживаю, но лью только 0-30 круглый год. ( зато без прогрева ДВС, т.е. сел, завел и сразу поехал. пробег пока 54т. , но без единого ремонта и замен) ( Тьфу- 3 раза))))
0-30 лучше зимой 5-30 летом, оба идут как допуски на 4m в etka, 0-30 идёт с пометкой для РФ типо более холодный регион
верное решение сократить интервал! я бы ещё порекомендовал залить модификаторы трения типо кератека или от др производителя и замену делать с промывкой особенно с мягкой на 200-300 км которая рассчитана
Дилер не отказывается если клиент не рекомендованное (и не оригинальное) масло привозит? p.s. какой у 3.0 TDI объем жидкостей? Где посмотреть?
Рекомендованное, с нужным допуском. За много лет ни один ОД ВАГ не отказался. Для замены в 3.0 TDI нужно 6 с лишним литра. https://www.shell.com.ru/motorists/Моторные-масла-Шелл/Масла-для-двигателей-легковых-автомобилей-shell-helix/Полностью-синтетические-масла/shell-helix-ultra-professional-av-l-0w-30.html предназначено для удовлетворения строгих требований определенных высокоэффективных двигателей, включая «Ауди» и «Фольксваген», а также двигателей, требующих соответствия спецификациям ACEA C3; прошло эксплуатационные испытания по широкой программе на соответствие спецификации моторных масел VW 504.00/507.00.