который реально нужен ) более того, 700 может и маловато будет, вроде как большинство 1-1.5 поливает.
Ну у всех случаи разные. Мне хватало на долив 0,5 на 13-14 тыс пробега. В крайний раз ушло 1,5 но это из-за протечки через сливную пробку. На последнем то од сами разбирались - нашли косяк
А какой у тебя размер масложора в персчете на 1000км пробега? Прямо с самого старта начал проявляться, или слегка попозже? На каком пробеге делал первый масляный сервис и какое масло заливаешь?
Кто может поделиться реальным опытом использования присадки Liqui Moly Molygen Motor Protect (арт. 9050)? Есть ли эффект? Если да, то в чем проявился? Хочу залить 0,5л при следующем масляном сервисе, но что-то боязно...
Юрий, я тоже собираюсь именно это масло попробовать вместо VAG оригинала. А какой у тебя интервал замены масла - 15тыс или меньше? До сих пор его заливаешь, не разочаровался?
Да фиг знает, есть ли какой-то значимый эффект. Как только заливаешь, чувствуешь, что трение действительно меньше ибо двигателем уже хуже тормозит
машина не с нуля, но пред владелец норм чел, есть основания верить. Говорит с нуля и до 60ккм, после сервиса полный уровень, проезжал 8-10ккм и доливал литр. Этого хватало доездить до 15ккм и в сервис. Я проехал после сервиса 5ккм сейчас, уровень почти на середину упал, т.е. расход порядка 100-130 грамм на 1000км.
Проверь сливную пробку. Может через нее уходить. (Плохо затянули или кольцо люминевое не поменяли при то. У меня такая история была. Масло капало на поддон, там пыль грязь на пол ничего не проходило. )
Ясно, спасибо за информацию! Я, правда, расстроился слегка, потому что до Q7 4M несколько лет ездил на Touareg NF 3.0TDI 239 л.с. (CASA). Конечно, тот движок постарше и по каким-то параметрам наверняка уступает нынешнему СVMD на российском Q7 4M. Но ведь он не жрал масло до 150тыс км пробега ВООБЩЕ! Я пользовался маслом 5W30 с нашими же допусками 507.00 VAG (G052195M4) или EDGE Professional Long Life 3 5W30. После пробега 150тыс стал замечать снижение уровня. Но при этом от ТО до ТО (15тыс. цикл) я не подливал ни грамма. Из чего делаю 2 вывода: 1) Масложор очевидно вызван не типом/спецификацией масла 2) VAG умеет делать немасложорные качественные движки. Но на Audi их почему-то ставить не хочет.
Сервисмены-спецы по VAG в Москве (не ОД) сказали, что этот Castrol и оригинальное масло VAG сильно хуже Liqui Moly и Motul. Правда, цифр не приводили в доказательство На наши двигуны 3.0 TDI они коробками заказывают масло Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30. У него нужные нам допуски и спецификация Long LIfe. Я на днях буду именно это масло заливать на ТО, попрошу залить под завязку и зачеку пробег, на котором уровень масла c MAX до MIN снизится. Разница как раз 1л. Потом сравним с твоим расходом Через ТО залью Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30. И тот же замер проведу, также буду слушать скакуна на разных оборотах. Обязательно поделюсь впечатлениями...
Понятно, спасибо за инфо. Значит, как SQ7 машинка не поедет Ну, если трение поменьше стало, значит, и изнашиваться двигун будет медленнее. То есть какой-то позитивный эффект имеется. Ну, и раз на фоне этого эффекта ничего прочего не ухудшилось - это уже хорошо. Буду пробовать, подкормлю двигло витаминчиком
Есть очучение, что лучше поехала, когда начал заправлять танеко. А lm, да, есть ощущение снижения трения.
Уважаемый хочешь "реальных ощущений" от присадки в ЛЮБОЕ масло, добавь фуллерен : https://www.drive2.ru/b/516100588669239466/
Я как раз на такое перешёл,только Тор Тес 4200 DIESEL 5W30,заливаю 6,7 литра,меняю через 10 ткм,расход прекратился. С присадками,промывками и прочими чудесами предпочитаю не экспериментировать.
Если авто было без сажевого ( а оно скорей всего было без него) , то можно было и 504 допуск лить. расход 1 литр от ТО до ТО не парит. Главное чтобы он не превратился в 500 грамм на тысячу через пару лет.
В бардале они есть по заявлению производителя. Ну лил я это масло. Космическая цена себя не оправдывает. Ну и польза/вред этих всех присадок не очевидны. Так, баловство
Не согласен я. У мерса были моторы в 80х годах с однорядной цепью, она быстро, по тем меркам - 150-200ккм приходила в негодность и требовала замены. Поставили двухрядку, стало вечно. Теперь опять поставили однорядку и угадайте что ? Она опять перестала быть вечной. Плюс вероятно у стали упало качество и однорядка теперь часто не выхаживает даже 100ккм. т.е. обычный резиновый ремешок живёт дольше. Ну так вот, возвращаясь к вопросу - цепь она не истирается, не изнашивается. Она растягивается и потом перескакивает, особенно, когда комплектуется поганым натяжителем. А растягивается она не от масла и не от температуры. Растягивается она просто от смены оборотов. Как раз равномерное движение по трассе или холостой ход - ей не вредны.
Спешу сообщить - как раз сегодня был на ТО у ОД в Москве. Там, на мой взгляд, очень грамотный моторист/агрегатчик работает. Профильное образование, диплом по ДВЗ (МАДИ), 12 лет работы по профилю, из них 4 - на сервисах Ауди. У него в семье - сплошь VAG-овские авто (кто бы мог подумать ). Я его помучал расспросами, пока он делал дело (пусть он меня простит, если я уж очень отвлекал). Так вот, 2 важных совета я от него услышал: 1) Чтобы не растягивать цепь ГРМ, НЕ СТОИТ прогревать авто перед поездкой. Завел, через 30 сек поехал. Главное - не превышать 1500-2000 об/мин, пока масло в коробке не нагреется. В движении оно согревается быстрее. А на холостом ходу сразу после старта нагрузка на цепь как раз максимальная. Webasto и проч. не помогает - т.к. не согревает масло в КПП. 2) Если уровень моторного масла снижается, то не стоит ждать, когда показатель достигнет MIN или даже загорится индикатор, доливать по 0,5л при уровне посередине между MAX и MIN. При минимальных уровнях нагрузка на цепь выше, она, соответственно, быстрее растягивается. Правда, на дизельные авто VAG ставит цепи потолще, чем на бензиновые. И служить они могут вполне себе по 150тыс км и больше. С этим я согласен - на Туре NF откатал больше 150тыс - к цепи претензий не было. Про масло я его тоже спросил. Говорит, лейте VAG оригинал или Castrol с вязкостью 5W-30. "А 0W-30 не лучше по зиме или вообще?" Ответ: "Мотору хуже не будет, но доливать придется чаще и больше, чем 5W-30". Он сам на А7 бензине ездит, причем, как я понял, нагружает двигло по полной. Меняет масло каждые 10тыс км. Присадки НЕ рекомендует. По поводу производителей масел сообщил, что все премиальные бренды примерно одинаковы по основным параметрам. Но якобы есть исследования (в МАДИ делались), из которых следует, что по сумме параметров лидером рейтинга стал Mobil 1. Потом идут VAG, Castrol, Motul и только потом Liqui Moly. Во как...