Полностью с ним согласен! По поводу производителей масла: любое из них хорошее,главное,чтобы было настоящее.
Эм, а где связь между цепью и акпп? Сорри, может я просто не понял. Вообще автозапуск (сигналка, webasto нету) поставил именно чтоб в теплую машину садиться, я думаю цепь отслужит дольше чем я буду ездить. p.s. дизельный мотор с цепью?
да тут много где связи нету. В том же рассказе - доливайте раньше минимума. Хотя по факту там запас ещё несколько см, потому как это всё же универсал, который может прилично кренится. И даже на минимуме масла, проходит крутые неровности под 45 градусов. Удобно же - любые запчасти даром. Да и как бы ваг не хаяли, на вопрос что лучше - как то ответа нету. Так же как чушь про нагрузку на цепь. Нагрузка на неё, когда ты тошнить 2к оборотов, а потом с кика 4+ выдаёшь. Вот тогда надо валы за 0.2 сек раскрутить. А после - остановить. Если кто забыл, был вообще старый фокус, как мотор на холостых работает без масла. Нагрузки то нету. Про масла давно сказано, что у масла 2 параметра - допуск и подделка\оригинал.
Да я бы рад долить, если не хватает, так щупа то нету, а электронному верить вообще не знаю как. До первого ТО у меня вообще то половину, то выше половины, то ниже показывал, и все во время одной и той же поездки, скажем. Просто в одно утро завел, и.. долейте масла, благо купил еще заранее. А после 1 ТО уже и проверять перестал вовсе, пока не просит по крайней мере, за 10к пробега. На 1 ТО лили оригинал, не стал чего либо выдумывать. Про Шелл спрашивал мастера, сказал - лучше оригинал, чтоб не мудрить. Хз в общем то..
А вы от мастера хотели, что-то другого услышать, кроме как "заливайте оригинал" (Сastrol в фасовке с четыремя кольцами). Почитайте как-нибудь на досуге OilClub про масла допуска VW507, рецептура у разных производителей масла практически одинаковая и характеристики соответсвенно очень близкие. И как сказал выше SlasheR: у масла 2 параметра - допуск и подделка\оригинал (по SAE можно не парится, текучести масла с SAE 5W30 и допуском VW507 вполне достаточно для запуска в -30).
На примере велосипедной цепи, разбираем что именно изнашивается в звеньях цепи, Металл звеньев цепи не растягивается ! Износ происходит в соединительных втулках ! что сразу ясно, что качество масла влияет НЕПОСРЕДСТВЕННО на изнoс цепи ! http://veloclub.su/masterskaya/item/1133-2016-03-15-15-04-08 Что значит износ цепи? Прорехи в пинах и втулках позволяют цепи удлиняться. Износ цепи обычно воспринимают как «удлинение цепи», т.к. звенья цепи вытягиваются при использовании. Это самый важный тип износа цепи, и растяжение начинается от втулок с пинами. По прошествии времени внутренний диаметр этих втулок увеличивается из-за расточки пинами своих посадочных мест. Чаще всего изношенной цепью считается та, которая удлинилась на 1% от изначального шага
Вчера прошел ТО 15000, поменял масло на LM Тор Тес 4200, попросил мастера залить под завязку. Вошло точно не больше 6,1л. Кстати, мастер (старший смены у ОД, то есть с высоким уровнем квалификации) сразу назвал макс. объем 6,1 (еще до начала работы). Помимо масла я залил еще присадку LM Molygen Motor Protect 9050. Разницы особой не чувствую. Но, по уверениям производителя, должна проявляться на молекулярном уровне Психологически мне легче от осознания того, что я сделал подарок движку - подкормил витаминчиком...
я теперь бы не спал и представлял, как эта присадка вписывается в коллектив присадок в масле. Не выпадает ли она за ночь в картере осадком или отложениями на маслосъёмном кольце.
Коллега, соглашусь целиком с мнением, что электронному (пользовательскому) индиктору уровня масла нельзя. Мастер залил вчера масла в двигун под завязку. Причем, после 5л доливал по 100мл на горячем моторе (мин. должно быть 90С) - это важное и обязательное условие, потому что, как он сообщил, наши движки крайне негативно реагируют на перелив масла. В процессе доливки контролировал уровень сервисным щупом. Я лично видел, что уровень был MAX. А по выезду из сервиса проверил (дивгатель был еще горячий) на MMI - показания ~70%. Доехал до дома (30-40 мин. пути), проверил уровень еще раз: ~60%. Я уж даже подумал, что датчик неисправен. Но, похоже, у них просто точность такая и полагаться на их показания, особенно вблизи MIN, видимо, нельзя...
Ну, надеюсь, что никаких ужасных последствий не произойдет. Я же специально взял присадку и масло от одного и того же известного и крупного производителя. В ФРГ эти присадки тоже активно продаются - немцы любят ухаживать за своими авто. Вероятно, тут важен эффект плацебо. Но я полностью согласен с одноклубниками - самый главный подарок двигуну - своевременная регулярная замена масла по моточасам и использование качественных неподдельных масел по допускам производителей авто.
Цепь в дизельном авто, цепь, конечно, есть Я не профи в автоделе, а такой же "юзер", как и большинство форумчан. Именно поэтому стараюсь черпать знания и перенимать опыт от тех, кто их имеет. У старшего мастера ОД с дипломом МАДИ и 12 опытом работы в сервисе, думаю, есть и то, и другое. Я так понимаю, именно через цепь вращающий момент передается на вал и далее через коробку передач на колеса. Зимой масло в АКПП густеет, значит проворачивать вал/колеса сложнее и цепь испытывает повышенные нагрузки, от чего, я так понимаю, и растягивается со временем. То есть задача стоит - снизить такие послезапусковые нагрузки. В движении они как рах ниже, чем на х/ходу. Я теперь перестану 5 мин прогреваться, буду стартовать сразу после запуска.
В 90 годах не было политики "преждевременного старения" у производителей, сейчас она есть практически у всех производителей. На практике, грубо , в 90х ресурс цеп был расчитан на мин 300тыс, подбиралась качественная сталь и качественная конструкция.(пример 2x-рядные цепи на Мерсах старых поколений ) Сейчас всё расчитано в конструкции цепи на 150-200тыс км, макс (пример однорядные цепи на 3.0tdi)
Вы описали принцип работы велосипеда. VAG немного дальше ушёл))) Цепь не вращает вал, который вращает коробку....в противном случае экологи уже прикрутили бы в салоне педали от велосипеда , чтобы в пробках ехать на мускульной тяге и снижать вредные выбросы))))
почему то на бензинках у вага цепи мрут резко быстрее чем на дизеле всё же. По текущем кушкам рано говорить, но по 4L - бензин 3.6 до 200ккм большинство меняло цепь. Некоторые и не по одному разу. Дизеля же - баг, каса - 300+ многие на родных проехали. т.е. на дизелях замена цепи явление реально редкое. Я всё же стараюсь машину чуток погреть, летом минуту - зимой минут от 3х до 10 ( я в ней при этом не сижу ) Я это называю - чтобы размешалось масло )
Свозил меньших и жену в Абхазию, т.ч. было не до форума( вино, чача и морЭ))) Да, маслом пользуюсь именно этим от начала и до сегодня, меняю через 7,2 -7,6 т.км. Я не рекламирую именно это названия, просто мои друзья на СТО дилеры и подписались на все 100 только за него, хотя они дилеры не только этой фирмы и поэтому я пользуюсь только им. ( при замене через 7,5 т.км. у моего авто уровень на эл. щупе вообще стоит как вкопанный т.е. пока обхожусь без долива) ИМХО; При замене масла через 7,5 т.км. считаю можно пользоваться любой фирмы только с допусками по мануалу. ( Главное, чтобы оно было не левое) Также считаю для долголетия ДВС нашего ТДИ (в моём регионе круглый год) с вязкостью 0 / 30 самое лучшее.