Повторюсь. Масло покупаю где удобнее, дешевле, с нужным допуском, не паленое. Mobil, Castrol, Shell ..... пофиг. Слишком хорошо, тоже не хорошо
исторически во все автомобили лил motul. сейчас решил во все три машины залить srs. ужора не наблюдаю, каких-то изменений тоже. стандартно махну через 10 тыс на такое же
На ТО сами посмотрите что со сливной пробкой, может оттуда уходить. У меня в прошлом интервале масло тоже начало уходить. Как раз под два литра. Оказалось то ли пробку не дотянули то ли старую (а не новую как по регламенту) поставили. Собиралось масло на поддоне, на землю не капало, поэтому долго не мог понять че происходит. После ТО 6 тыс проехал, расход масла нормальный. Столбик потихоньку вниз ползет, пока не доливал.
Кто-нибудь льет SHELL HELIX HX8 ECT 5W-30 504/507? С удивлением обнаружил у него 507-ой допуск. Цена в сетевом магазине 1800 р за 4 литра. Пришел на сайт Шелл , а он меня оттуда напряму в ОЗОН направляет для покупки - где оно 2 100 р стоит, что тоже крайне разумно по цене.
Я беру масло только у официального дистрибьютора марки (его нахожу на сайте производителя). Не гарантия, но риск нарваться на паленку все же ниже.
Здесь в большинстве так ответят, но подделка была и возможно будет ещё долго)))) ( они же, также умеют нажимать на клавиши компа))) ИМХО ; Меня пока единственное радует, что в подделке вместо оригинала, в основе налитое масло, только качество в разы хуже. А вот если бы там было ....... или кислота , тогда мы наши моторы сравнивали бы с минёрами)))
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, масло на минимуме, пробег 10тыс.км, хочу подлить VAG Long Life 3, 5w30, допуск 504/507. Такое можно подливать? Просто в инструкции указан допуск 507/509. Или искать то которое инструкции.