Всем, привет. Возможно немного не по адресу, вопрос по температуре масла в ДВС. В исходнике новый 3.0TDI – при движении по трассе с активным круизом (скорость 90 км/ч) – температура масла кажет – 110 С((( при переходе в режим езды (скорость – 115 км\ч и местами выше) – температура доходит до 120 С и держиться в данном диапазоне..Замеры на пробеге от 500 до 2500 км за один заезд..масло новое, уровень в порядке. Поделитесь опытом - у кого как и какие параметры?
На бензине ставил себе доп.радитатор масла ДВС - в корне решило данную проблему..неужели без колхоза никуда((( Авто едет без нагрузки по оборотам, а масло в экстриме.
не путайте масло и охлаждающую жидкость. для масла нормальная температура и 120 Таблица значений температуры для дизельных двигателей Таблица степени нагрева смазки в дизельных двигателях с атмосферным смесеобразованием приведена ниже. Точка замера (Значение для установок с воздушным охлаждением, °С ) (Значение для установок с жидкостным охлаждением, °С) Днище поршня (+270...+298 ) (+265...+310) Внутри поршня напротив камеры сгорания (+177...+217 ) (+165...+220) Блок цилиндров в нижней части гильзы (+130...+155 ) (+93...+137) Шатунная шейка (+127...+157 ) (+128...+150) Коренная шейка (+112...+139 ) (+107...+137)
визуально по исходным данным - 120 С слишком много при спокойной езде, езжу только по трассе - как-то напрягает этот момент, скорость ни какая - масло по сути пригорает.
А кто писал про температуру ОЖ - с ней как раз все понятно и ок - постоянно 90 С. По дизелю не скажу, так как опыта не было (первое авто - трактор) Но насколько знаю по опыту разница между показателями температуры ОЖ и масла ДВС в оптимальном соотношении + 15 градусов. ОЖ - 90 С, масло ДВС - 105..На бензине у меня именно так и происходит - режим езды и там и там одинаковый.
То, что на трассе температура выше, чем в городе это запрограммированно инженерами в Ауди и причина вовсе не в низкой эффективности охлаждения.
а в чем если не секрет? нужно будет попробовать перейти на другое масло при первом ТО - может в масле причина? оем-кастрол не хвалят.
Напишите на горячую линию Ауди, если это вопрос вам действительно так актуален. Меня данный момент уже не парит, т.к. дилер, хоть и на мониторе, показал некое описание, что это норма ещё в далеком 2016-ом и на аналогичных q7-q8 это так же. Нужно получать удовольствие от машины, а не искать ошибки в расчётах инженеров Ауди, тем более без должной квалификации в данной области. Кстати на форуме есть владельцы, которые используют разные масла....результат тот же. Кастол ничем не хуже и не лучше других масел с этим допуском. Кстати в 2020, если верить интернет ресурсам, оригинальным маслом Ауди будет Лукойл, вот и проверите)))
Странно то что на том-же Аудюшном двигателе 3.0 tdi того-же 2016 года но только с 320л.с. с той же АКПП ZF 8HP , температура масла при спокойной езде выше 95 градусов не поднимается, даже при 130 км/ч на наших автобанах. Да в Германии при 250км/ч температура поднимается до 120C, ну это нормально... Тaк что подтверждаю, на Q7 4M 3.0 tdi с температурой масла ЭТО ЯВНЫЙ КОСЯК
завтра поеду общаться с дилером на этот счёт, пусть покажут где и как это регламентировано. В целом задача инженеров как раз таки решать данные вопросы при проектирований (я уже молчу что данному ДВС 150 лет от роду)..а на счёт масла, посмотрим - на ТО привезу своё, посмотрим что из этого выйдет. Удовольствие получаем, вот только с логикой спорить сложно, могли бы хоть индикацию из кокпита убрать.
Типичные рабочие температуры масла в действительно ГОРЯЧИХ зонах где оно под 300 градусов температуры имеет и действительно уже может пригорать тут уже приводили. Так что 120 градусов для масла это ни очем. У какого двигателя больше-меньше показывает зависит так же от места установки того-же датчика температуры масла в двигателе. Задача конструктора что бы масло имело допустимые температуры в рабочих зонах а не где нибудь в магистрали, или картере, где стоит датчик.
Хорошо, если так. Меня тоже смущает, что на высоких скоростях большую температуру масла показывает, при скорости около 150 км/ч даже при равномерном движении температура ближе к 120 градусам подходит. Я напрягаюсь, что из-за высокой температуры масло быстрее теряет изначальные свойства. Но если это не критичная температура, то, по идее, особо не влияет на старение масла.
Как вариант менять масло через 7-8 тыс. км. В Европе масло на этом моторе меняют через 30 тыс.км. подливая при этом до 2 л. масла.
Да ладно . SQ7 километров за 3000 выжрал на обкатке литр масла и возвопил долить. Расстоило ужасно, но в инструкции предупреждение о жоре при обкатке описано. После чего заметный жор масла более не наблюдался - докатал без заметного падения уровня до 30000 и сечас катаются вторые 30000. Не думаю, что трехлитровый будет хреновее 4x литрового. Замена через 30000 для столь нагруженного двигателя несколько напрягает, но он покупался со стомостью ТО на период гарантии входящей в стоимость покупки. Так что что есть, то есть.
Ох и зря вы сказали, что масло меняете через 30000 км)))) тут не принято по регламенту масло менять, а инструкцию сжигают прямо в зале автосалона. Надо раз в 7500, а у вас ещё и более мощная версия, могут посоветовать и того чаще.
Я в курсе - тусовался на российском тойотовском форуме . Там аналогично . Любят поминать анализы масла, но нижних допусков производителя не имеют. Но там все же тойота моторы с резко меньшей литровой мощностью. Так что, как уже писал, для движка SQ7 30000 мне все-же стремно как-то...