SQ 7 так же жарит масло до 125 градусов? Он же может быть термостатированный в меньшую сторону, и масла там литров 8.
А где в виртуал кокпите смотреть температуру масла? У нас разве не температура ОЖ там показывает штатно?
У меня чипованая машина с закрытым программно клапаном ЕГР, то же в основном трасса, ЗСД в Питере, каждый день, пару дней как начал мониторить температуру, итог: стабильно держится на уровне между 90 и 120, ровно по середине, т.е. 105 примерно, скорость 130-180 км/ч, к концу поездки температура масла падает до 95 примерно, в городе еду в 60-80 км/ч в среднем. К сожалению не знал, что температуру масла можно посмотреть в режиме "вью" до чиповки)), так что "до и после" результат не скажу. Но подозреваю, что открытый на малых и средних нагрузках клапан ЕГР может быть тому причиной.
Кто нибудь засовывал универсальный китайский щуп которыми забит весь aliexpress в 3.0 дизель Q7 и/или в 4.0 SQ7? формально там китайцы про A5...A8 пишут но как бы пофиг должно быть?
Ну для начала должна придти и машина , потом сам щуп универсальный надо откалибовать. Ну и показания электроного с его делениями примерно ни о чем - "долейте литр" это его точность . А так да, расскажу, конечно.
Кто какое масло льет или посоветует лить в 3л бензин? Езда на юге (Крым-Краснодар) без серьезных холодов но с жарким летом. Мотор на чипе
Да, тоже склоняюсь к 40, хотя дилер последний раз лил 30. Кого порекомендуете из брендов? Вроде слышал мотюль хвалят, но не уверен что на периферии можно найти оригинал
я беру масло только с защитными кодами, позволяющими проверить оригинальность. Производитель рекомендует высокотемпературную вязкость 30, но по-моему делитанскому мнению, на сильной жаре, на солнышке, когда молотит кондей, ещё и по серпантину - авто работает в режиме перегрева, масло перегрето и вязкость резко падает. Тем более бензин.
У тебя крайне емкий комментарий, и главное - полезный. Так в том то и дело, для столицы и средней полосы РФ 0W-30 может еще и годиться, для юга не уверен. Прошлый раз был кастрол, но тк машина уже не на гарантии хочу привезти на ТО масло с собой. Хотелось бы определиться в этой ветке какое именно.
Ну ок, масло придется подбирать по параметрам. вот ваговский мотюль https://d23zpyj32c5wn3.cloudfront.net/images/product_descriptions/technical_data_sheets/194/Specific_504_00_507_00_5W-30_(GB).pdf?1503892962 STANDARDS ACEA C3 Соотвественно по жаре надо 40-вое, либо 5-40 или 0-40, например Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40, но допуски по вагу то у него 502.00 : 505.00 : 505.01, хотя по ттх они совпадают с 504:507 Рискнешь?
А давайте про масло точнее про межсервисный интервал или как в действительности правильно его менять. В силу загородного житья у меня есть генератор, в нем тоже есть масло и его тоже надо менять, только у генератора нет пробега, поэтому в инструкции написано следующее - замена после 50 часов работы или трех месяцев в зависимости что наступит раньше. Усредненные цифры говорят - интервал замены масла 250 моточасов для турбированных моторов и 300 для обычных атмосферных, считается просто: пробег делится на среднюю скорость и получаются моточасы. в случае с 4м все гораздо проще - счетчик моточасов присутствует в компьютере.
своё имха уже где то писал, просто пробег не конструктивен - по пробкам его нету, а масло умирает. моточасы - для тех кто ездит активно и быстро тоже глупо. Самое оптимальное - колво баков топлива. К примеру средний расход 10 литров на 100, а разумный интервал предположим где то в районе 10ккм. т.е. примерно 1000 литров топлива сожгли - значит пора менять масло )