Я придерживаюсь правила - не более 300 моточасов, у меня сейчас это в среднем эквивалент 10 тыс. пробега.
Тоже приблизительно будет выходить 10 тыс пробега за 300 моточасов, но не совсем удобно получается. Через 15 тыс надо по любому к дилеру заезжать и 10 тыс как-то криво в это во всё вписываются. Поэтому первую замену сделал на 7500, потом уже на 15000 буду менять. Хотя читал где-то здесь на форуме, что машины перекатывают и 300 000 пробега с заменой масла по регламенту...
Как-то не думал, чтобы из-за замены масла ещё себя и сдвигом регламента всего приколачивать))) Есть такой опыт?
Все еще невероятнее . Есть европейский регламент 30000 и тоже бегают 300 000 и более . После чего скручивают пробег, продают их и они продолжают бегать Хотя, думаю, как-то разумнее переходить на гибкий инервал, когда 30000 это максимум. Как то все же психологически комфортнее.
если машина бегает по автобану то 30 тыс как раз и выходит межсервисный, а наездить не по автобану 300 тыс за 3 года не представляю как. З.Ы. крутить слабо получится - машины поголовно все лизинговые, лизинг требует официальное обслуживание, а не лизинговые машины не интересны в принципе - там нет возврата ндс-а
Да, решил попробовать на Q8 такую тему: ТО у дилера через 10 ткм. На Q5 менял масло через 7,5 ткм: чередовал у дилера и в сервисе. P.S. Это личные загоны. Никого не агитирую.
Ну и продолжайте так-же пополам делать. Морочить голову дилеру и себе подгибая регламент 15 на 10 лишние заморочки. А менять на Q7 можно вообще самому - фильтр стоит сверху, откачка через щуп. Я по крайней мере поменяю сам масло после обкатки. И сейчас уже гарантия и на SQ7 кончилась - тоже можно развлечься . Ну а там посмотрим.
Так лизинг же, насколько мне известно в германии 3 года или 150 тысяч - дольше автомобиль в компании не эксплуатируется, а частники без ндс-а не продадут - эти автомобили нам не интересны. А так понятно что они существуют
В России несколько другой формат. Я предполагал, что ты Украинскую тему задвинул, что типа у вас все машины в лизинге...
Заморочили тут всех своими, не имеющими отношения к теме, предпочтениями каких-то схем покупки БУ в Германии .
Ты же сам написал 300 тысяч и на продажу - у нас таких машин единицы, это надо жить в ней. Лизинг конечно есть, были у нас ланцеры 9-ые в лизинге когда-то, ездили долго и нудно, лет через 9 списали этот металлолом, куда делись - точно не знаю, но наверное продали своим кто хотел.
Самый главный вопрос в этом всем - сколько времени планируется использовать автомобиль: если гарантийный срок и потом покупка нового, то смысл выбрасывать на масло деньги - следующий хозяин максимум спасибо скажет.
Обычно, 3 года (лизинг), перепись на физика и продажа частнику. В этот раз лет 5, думаю. Пока машина всем устраивает. Посидел в салоне Ауди во всех: А4, А5, А6, Q7 рест, у меня классная современная тачка. Хочется Кайен Купэ, но денег на него нет)))