Думаю,если менять каждые 7-8 тыс,то пойдет любое масло по допуску,лишь бы не левое. Менять раз в 15 не стал бы никакое, хоть супер хоть пупер...
8000, конечно, не деньги. Но и их лучше потратить с умом. ИМХО, почти за эти же деньги, лучше два раза поменять масло через 7,5 тысяч. Не ходят у нас нормально масла по 15 тысяч. Посмотрите на ойл клубе есть куча лабораторных анализов обратки. По Мотюлю - хорошее масло (если оригинал), но не стоит этих денег. Опять же - это только мое мнение...
Вроде как ОД рекомендует - нулевое ТО, типа стружку из картера убрать. Хотя я на всех своих машин менял масло через 10 тыс. не зависимо от ТО.
Ваши рекомендации? Честно говоря, обычно меняю после первых 2500 - 3000 км. Стружку, конечно, не видел, но так спокойнее.
Как Вы думаете, почему интервал смены масла у всех разный: Тоёта 10 000 Ауди 15 000 Вольво 20 00 У Вольво что, мало и двигатель самые лучшие?
Потому что производитель САМ решает исходя из многих условий конкретной страны реализации своих автомобилей: температурные режимы, режимы эксплуатации, средняя скорость. Почему Вас не смущает, что в одних странах Ауди на свои машины дает 2 года гарантии, а в других 5 лет? Хотя это те же самые машины и те же самые двигатели. Для нашей страны Ауди решило, что замена масла раз в 15 тысяч км - это оптимально. Если Вы лично думаете иначе или собираетесь ездить на машине более 300 тысяч км, то выбирайте свой интервал замены масла. Но не надо навязывать свою религию другим или доказывать, что Ваш интервал самый правильный.
У вас очень богатая фантазия. Я просто спросил про разный интервал и ВСЕ. А Вы про какую то религию, ... доказывать, ...самый правильный. И какая связь между интервалом смены масла и сроком гарантии на машину? Откуда производитель знает ВАШ режим эксплуатации и среднюю скорость? В руководстве об этом ничего не сказано.
Производителя не интересует персонально Ваш режим эксплуатации автомобиля. Он ориентируется на данные в среднем по стране, на которые Вы один при всем желании повлиять не сможете. И рекомендации по интервалам замены масла даются производителем по конкретной стране. Если Volvo считает допустимым интервал замены масла для нашей страны 20 тысяч км, то они такой интервал и закладывают для своих автомобилей, продающихся в этой стране. Абсолютно не факт, что если Вы купите точно такой же автомобиль в другой стране, то интервал замены масла совпадет с нашим.
О каких средних данных по стране Вы все время говорите? Скорость, температура? Вы все это серьезно говорите?
Абсолютно серьезно. Например Фольксваген одно время ставил интервал замены масла на своих дизелях в России в 7500 км, хотя это были те же самые двигатели, для которых Ауди ставил интервал 15 тысяч.
Фиксированные 15000 км это самые жёсткие условия. При гибком межсервисном интервале как раз и учитывается скорость, температура и интервал достигает 30000 км.
И что это объясняет? Для ФВ скорость и температура больше, чем для Ауди? Я не понимаю о какой скорости и температуре Вы вообще говорите.